суббота, 9 декабря 2017 г.

Охрана труда при работе на спец. техники

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8498

Одновременно с разработкой узлов и систем машины следует обеспечить безвредные и безопасные условия труда обслуживающего персонала. Если машина проектируется на базе серийно выпускаемого тягача, рекомендуется выполнить следующие виды работ:
1. Анализ условий труда оператора машины и сравнение затрат мускульной энергии оператора при работе на проектируемой машине и на существующих ее аналогах.
2. Оценку обзорности рабочих органов и пути движения машины.
3. Обоснование типов и числа устанавливаемых светотехнических приборов.
4. Проектирование: звукоизоляционных систем у машины с дополнительно устанавливаемыми источниками шума (компрессоры, насосы, двигатели); виброизоляции агрегатов, дополнительно размещаемых на тягаче; предохранительных устройств.
5. Оценку устойчивости и проходимости машины.
6. Обоснование безопасных приемов управления и составление инструкции по технике безопасности.
Если машина базируется на специальном шасси, необходимо, кроме того, спроектировать органы управления, включая рулевое управление и тормозные системы, и кабину оператора с системами ее отопления, охлаждения, звуко- и виброизоляции, подрессоривания кресла.

Технология изготовления эксцентрикового вала

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8497

Вал изготовлен из стали 45 ГОСТ 1050-74 с термической обработкой (улучшением) до твердости НВ 220…240.
Поверхность детали представляет собой совокупность цилиндрических ступеней. На вал одеваются подшипники, это требует обработку посадочных поверхностей с высокой степенью точности и необходимость шлифования. Для упора
подшипников вал изготавливается ступенчатым. Для закрепления полумуфт в крайних ступенях путём фрезерования получены шпоночные пазы.
В процессе изготовления вал не требует сложного металлорежущего оборудования. Его конструкция, удобная для установки и закрепления, позволяет соблюдать принцип постоянства установочной базы.
Таким образом, можно сделать вывод, что конструкция детали технологична.

Мобильная якорная опора с несущей способностью 40кН. С/ч: «Привод винтового якоря»

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8496

Реферат.

Растворов Е.В.
Мобильная якорная опора с несущей способностью 40кН. С/ч: «Привод винтового якоря».

страниц, 14 рисунков, 7 таблиц, 21 источник литературы, 2 приложения.

Целью данного дипломного проекта является расчет якорной опоры для трубоукладчика на базе трактора ДТ-75, в нем выполнены:
 Обзор;
 Расчет винтового якоря;
 Технологический расчет изготовления эксцентрикового вала;
 Раздел охраны труда;
 Экономический раздел.
Выполнены чертежи: обзор, схема установки труб, общий вид трубоукладчика, гидравлическая схемы , винтовой якорь, деталировки, карты наладки, экономического раздела .



БУЛЬДОЗЕР, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ТРАКТОР, ГИДРАВЛИКА, ВИНТОВОЙ ЯКОРЬ, ТРУБОУКЛАДЧИК, УДЕРЖИВАЮЩИЙ МОМЕНТ, ТРУБА, ВИНТ.