воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Барабан трубной мельницы

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8435

Барабан трубной мельницы

Загрузочная часть трубной мельницы

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8434

Загрузочная часть трубной мельницы

Патентные исследования разработки трубной мельницы

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8433

Патентный поиск
Патент № 2304466
Бронефутеровка для мельниц полусамоизмельчения
Бронефутеровка для мельниц полусамоизмельчения, содержащая лифтеры, расположенные рядами вдоль оси барабана мельницы и направленные к центру по радиусу, отличающаяся тем, что бронефутеровка содержит смонтированные на внутренней поверхности барабана мельницы футеровочные плиты с наклонными полочными лифтерами, установленными под углом 10°-80° к горизонтали, направленным в сторону, противоположную вращению барабана мельницы, с соотношением их длины к толщине от 1,5 до 6, причем высота лифтеров составляет 0,3-0,6, а расстояние между соседними рядами составляет не менее 1,1 от максимального размера куска исходного материала, при этом расстояние между лифтерами составляет не менее 1,1 максимального диаметра шара.
Недостатком известных полочных лифтеров для мельниц полусамоизмельчения является низкая эффективность размола шаровой загрузкой, из-за смещения шаровой загрузки в сторону разгрузочной решетки под воздействием загружаемого в мельницу крупнокускового исходного эффективность размола (шарами).

Рисунок 2.1- поперечный разрез мельницы
1- барабан мельницы; 2- футеровочные плиты; 3- полочные лифтеры; 4- крепежные болты; 7- 8 – материал различной крупности; 9- шары;
10- внелифтерная зона;
Патент № 2284861
Футеровочные плиты
Барабанная мельница, содержащая вращающийся корпус, равнорасположенные по его внутренней поверхности одинаковые продольные металлические лифтеры, деформированные футеровочные плиты из упругого материала, уложенные между лифтерами с натягом и находящиеся в плотном контакте с внутренней поверхностью вращающегося корпуса, и средства, удерживающие футеровочные плиты из упругого материала в деформированном состоянии, отличающаяся тем, что лифтеры выполнены в виде рельсов, при этом каждая футеровочная плита плотно контактирует с боковыми поверхностями рельсов и с внутренней поверхностью корпуса, а средства, удерживающие упругие футеровочные плиты в деформированном состоянии, выполнены в виде жестко укрепленных на внутренней поверхности корпуса штифтов со сферическими головками и предусмотренных в футеровочной плите со стороны ее поверхности, подлежащей контактированию с внутренней поверхностью корпуса барабанной мельницы, соответствующих им сферических гнезд с запорным отверстием, охватывающим сферическую головку штифта.
Недостатком данной конструкции является низкая прочность резиновых лифтеров при высоких нагрузках, возникающих в крупных мельницах диаметром от 3,6 до 5 метров. В таких мельницах, как правило происходят надрывы резиновых лифтеров, подбивка в место надрыва осколков шаров с последующим разрушением как лифтеров, так и футеровки.

Рисунок 2.2- Поперечный разрез футеровочной плиты
1- вращающийся корпус; 2- металлические лифтеры; 3- футеровочные плиты;
4- штифт;
Патент № 2176553
Футеровка барабанной мельницы самоизмельчения
Футеровка барабанной мельницы самоизмельчения, содержащая чередующиеся наборы лифтеров в виде брусьев из эластомерного материала разной высоты с многогранными рабочими поверхностями, образующими волновую рабочую поверхность футеровки, нижние части которых армированы установленными в пазах закладными элементами, соединенными с помощью крепежных элементов с барабаном мельницы, отличающаяся тем, что каждый набор брусьев состоит из двух крайних брусьев одинаковой высоты и выступающих над ними двух средних брусьев одинаковой высоты, рабочие поверхности которых выполнены двугранными, расположены зеркально относительно плоскости симметрии набора брусьев и образуют ступенчатые восходящую и нисходящую ветви волны рабочей поверхности набора брусьев, при этом каждый брус каждого набора выполнен с несколькими сквозными продольными каналами в средней части, а армирующие его закладные элементы соединены с контактирующей поверхностью пазов посредством вулканизации.

Рисунок 2.3- Футеровка и элементы его крепления к барабану
2- барабан; 4- брусья; 6- рабочая поверхность;
9- 10- продольные и поперечные пазы;
11-12- закладные элементы; 14- крепежные элементы; 15- т-образные пазы;
16- болты; 17- втулка; 18- шайба; 19- гайка; 20- фланцы; 21- отверстия;
22- головка; 27- продольные каналы; 28- верхняя грань; 29- наклонная грань;
30- нижняя поверхность;
Патент № 2165295
Барабанная мельница, включающая вращающийся корпус, продольные металлические лифтеры, равнорасположенные и жестко прикрепленные к внутренней поверхности корпуса, и футеровочные плиты, отличающаяся тем, что каждый лифтер снабжен двумя продольными параллельными пазами, а футеровочные плиты выполнены из упругого материала и с помощью ряда болтовых соединений, проходящих по их продольной оси, уложены между лифтерами с натягом так, что боковые края футеровочных плит входят в продольные пазы лифтеров, а тыльная поверхность каждой футеровочной плиты образует две продольные полости.
Недостатком данной конструкции является относительно малая высота гребней волновой рабочей поверхности мельницы, которая обеспечивает подъем только мелких частиц и не позволяет сообщать большую кинетическую энергию для размола крупных кусков руды. Следствием этого является низкая производительность и недостаточная эффективность мельницы на первых стадиях помола руды из-за преобладания процесса взаимного истирания частиц над процессами соударения.

Рисунок 2.4 - Поперечный разрез футеровочной плиты
1- корпус; 2- металлический лифтер; 3- футеровочные плиты;
5-7- болтовые соединения; 8- пустотные полосы;

Трубная мельница 3,2х15м + спецификации

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8432

Трубная мельница 3,2х15м + спецификации

Организация работы в проектируемом участке ремонта двигателей

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8431

Моторное отделение для ремонта двигателей предназначено для ремонта механизмов и отдельных частей двигателя. Работами при текущем ремонте двигателей являются: замена поршневых колец, поршней, поршневых пальцев, замена вкладышей шатунных и поршневых подшипников на вкладыши ремонтных размеров, замена прокладки блока цилиндров, устранение трещин и пробоев, притирка и шлифовка клапанов.

После ремонта двигателя проводят холодную и горячую обкатку с целью обеспечения надежной притирки узлов и деталей после ремонта без нагрузки, что обеспечивает большую их долговечность в эксплуатационных условиях.

Технологический процесс ремонта двигателей выполняется по следующей схеме:

- двигатель поступает в отделение, предварительно очищенный снаружи, где производится слив масла в ванну для отработанных масел и более тщательная наружная мойка;

- следующей операцией является разборка двигателя. Технологический процесс разборки двигателя организован на одном рабочем месте на специализированных стендах-кантователях, находящихся в зоне действия кран-балки;

Для проведения разборочных работ применяется профессиональное высококачественное технологическое оснащение. Ударные воздействия исключены. Все демонтажные работы связанные с выпресовкой выполняются с помощью специальных съемников и переносного пресса. Раскомплектовке не подлежат блок цилиндров и крышки коренных подшипников, шатуны и крышки шатунов, головка цилиндров и крышки опор распределительного вала, без необходимости также не раскомплектовывается коленчатый вал и маховик;

- далее проводится мойка деталей двигателя и промывка масляных каналов. Детали двигателей имеют различные виды эксплутационных загрязнений, удаляемых в зависимости от вида в масляной ванне, пескоструйным оборудованием или промывкой специальными моющими средствами;

- в следующую операцию входит контроль технического состояния и сортировка деталей. По результатам контроля детали сортируются на три основные структурные группы: детали, годные без восстановления; детали подлежащие восстановлению и детали подлежащие выбраковке. Контроль деталей начинается с внешнего осмотра. Для контроля большинства параметров используются обычные измерения с помощью универсального специализированного измерительного оборудования. Детали подлежащие восстановлению отправляют на завод по КР двигателей (если это экономически целесообразно), негодные детали заменяют на запасные.

- проводится шлифование и притирка клапанов и клапанных гнёзд на специализированных стендах;

- проводится расточка и полирование цилиндров, а также шлифовка шеек коленчатых валов на специализированных стендах и станках;

- сборка двигателя проводится на тех же стендах, что и разборка в обратной последовательности.

- окончательной операцией проводится регулировка и контроль двигателя на обкаточном стенде.

Схема движения ремонтируемых двигателей ДСМ по постам проектируемого отделения представлена стрелками на рисунке 1.

Рисунок 1 – Схема движения ремонтируемых двигателей в проектируемом отделении.



Отделение разделено семь постов, на каждом из которых работает по 1 человеку в 1 смену:

1)Пост наружной мойки двигателя и мойки деталей;

2)Пост разборки двигателя;

3)Пост сортировки деталей (дефектовки);

4)Пост ремонтных работ (шлифование и притирка клапанов и клапанных гнёзд, расточка и полирование цилиндров, шлифовка шеек коленчатых валов);

5)Пост комплектования деталей;

6)Пост сборки (сборка производится на тех же стендах, что и разборка);

7)Пост испытаний (испытания производятся на обкаточном стенде).

Технологическая карта на притирку клапанов двигателя Д-240 погрузчика ТО-30

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8430

Технологическая карта на притирку клапанов двигателя Д-240 погрузчика ТО-30

Разработка технологического процесса на восстановление детали Впускной клапан

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8429

Впускной клапан (рисунок 2) двигателя Д-240 установлен в головке блока цилиндров.
В процессе работы двигателя на клапан воздействуют силы трения, вибрации, агрессивность среды, удары при посадке в седло, что вызывает появление износов стержня, деформации и коррозионные повреждения (раковины на фаске). Седло клапана подвергается воздействию рабочей смеси, топлива, высокой температуры. В результате воздействия этих факторов на фаске клапана проявляются: риски, раковины, увеличение диаметра и искажение формы поверхности, вызывающих снижение контрольного калибра до 1,5 мм относительно торца седла, что, в свою очередь, вызывает неполное прилегание и прогорание клапана.
Износы устраняются слесарно-механической обработкой, хромированием, железнением; деформации – правкой; коррозионные повреждения - слесарно-механической обработкой.
Эскиз восстанавливаемой детали представлен на рисунке 2.