среда, 29 ноября 2017 г.

Загальний вигляд конусної дробарки КДС900

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8343

Загальний вигляд конусної дробарки КДС900

Привід консної дробарки КДС900

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8342

Привід консної дробарки КДС900

Конусний дроблячий рухомий механізм крнусної дробарки КДС900

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8341

Конусний дроблячий рухомий механізм крнусної дробарки КДС900

Колона подъемника + спецификации

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8340

Колона подъемника + спецификации

Технологическая карта на проведения бетонных работ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8339

Технологическая карта на проведения бетонных работ

вторник, 28 ноября 2017 г.

5-ти этажный 20-ти квартирный монолитный жилой дом со стенами из кирпича

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8338

Тема моего дипломного проекта «5-ти этажный 20-ти квартирный монолитный жилой дом со стенами из кирпича».
Здание построено в поселке Манихино МО и расположено на участке, свободном от застройки. На площадке кроме проектируемого здания расположены: существующие здания, детская площадка, гостевая автостоянка. Так же проведено благоустройство площадки. Здание сориентировано на площадке с учетом розы ветров.
Здание имеет вертикальную привязку с помощью красных и черных отметок. Горизонтальная привязка осуществляется к существующему жилому дому.
В плане здание сложной формы с размерами в осях 27,48х15,48 м. Высота этажа – 2,8 м. Здание с подвалом высотой 2,16 м.
На первом этаже располагаются: электрощитовая, три двухкомнатные и одна трехкомнатная квартиры; на типовом этаже располагаются две двухкомнатные и две трехкомнатные квартиры.
Конструктивный тип здания – полукаркас, конструктивная схема – с несущими колоннами и наружными стенами.
Фундамент в здании – монолитная железобетонная плита под всем зданием толщиной 450мм. Наружные стены выполнены многослойными: внутренняя часть из блоков ячеистого бетона, утеплитель – минераловатные плиты, наружная часть – лицевой облицовочный кирпич. Толщина кладки – 520 мм. Толщина утеплителя принята по теплотехническому расчету. Перегородки выполнены из обыкновенного кирпича, а так же из гипсолитовых плит (одинарные и двойные). Лестница в здании мелкоэлементная, собирается из отдельных ступеней по металлическим косоурам. Перекрытия монолитные безбалочные толщиной 160 мм, опираются на колонны и наружные стены. Окна в здании деревянные с тройным остеклением. Крыша малоуклонная, запроектирован чердак. Кровля устраивается из двух слоев филизола.
По заданию были рассчитаны 3 элемента. Косоур КМ-1 рассчитан по первой группе предельных состояний. Расчетная схема – балка на шарнирных опорах. По расчету принят прокатный профиль швеллер №24.
Простенок рассчитывается по первой группе предельных состояний. В соответствии с расчетом для обеспечения несущей способности рабочая арматура принята Ø5 Вр-I. Таким образом, кирпичная кладка армируется сетками через каждые 3 ряда.
Колонна рассчитывается по первой группе предельных состояний. Расчетная схема – стойка, жестко защемленная с одной стороны и шарнирная с другой. В соответствии с расчетом колонна армируется каркасом. Ø рабочей арматуры – 16 А-III, поперечной – 8 А-I.
По заданию разработана технологическая карта на производство бетонных работ. В составе технологической карты разработаны: схема производства работ, рассчитана калькуляция трудозатрат и по ней построен график производства работ. Так же разработаны схемы складирования, схемы операционного контроля качества. Приведены ТЭП по техкарте.
На строительство объекта разработан календарный план. Продолжительность строительства по нормам – 176 дней, по графику – 163 дня. По календарному плану составлены графики движения рабочих и основных машин. Максимальное количество рабочих по графику – 22 чел., среднее количество рабочих по расчету – 16 чел. Коэффициент неравномерности движения рабочих – 1,38.
По заданию на строительство объекта разработан строительный генеральный план на период возведения подземной части здания. Здание возводится самоходным краном МКГ-20. Обозначены стоянки крана, стоянка проверки крана контрольным грузом. В рабочей зоне крана находятся навесы для складирования необходимых материалов. Рассчитана опасная зона крана, которая составляет 13м.
Дорога на площадке закольцована. Ширина дороги – 3,5м. Для стоянки транспорта под разгрузку предусмотрены уширения до 6 метров. Покрытия дорог выполняются из дорожных плит. При въезде на площадку имеется мойка.
Вне опасной зоны крана расположены санитарно-бытовые помещения, принятые по расчету. К ним подведены временные инженерные сети. Освещение площадки производится прожекторами.
На площадке расположены 2 пожарных гидранта. Площадка огорожена временным ограждением высотой 2 м.
В сметном разделе рассчитаны сметы на общестроительные, санитарно-технические, электромонтажные работы, на устройство слаботочных сетей с применением базисно-индексного метода. По заданию рассчитаны ТЭП:
- строительный объем здания – 8016 м3;
- общая площадь здания – 1385 м2;
- жилая площадь здания – 739,8 м2;
- общая трудоемкость – 3376 чел-дн.;
- в том числе основных СМР – 2622 чел-дн.;
- общая сметная стоимость строительства без НДС – 24 032 383 руб.;
- в том числе по общестроительным работам – 11 413 721 руб.;
- стоимость 1 м2 общей площади – 17 352 руб.
В экономической части рассчитана экономическая эффективность проектируемого объекта за счет снижения себестоимости отдельных видов стройматериалов, снижение себестоимости строительно-монтажных работ за счет отказа от услуг посредников и за счет сокращения сроков строительства.
По расчету плановый уровень рентабельности выше, чем сметный. Это доказывает экономическую эффективность строительства проектируемого жилого дома.

Разработка передатчика бортовой авиационной радиостанции диапазона 118-137 МГц

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8337

РЕФЕРАТ
Отчет 53 стр., 11 таблицы, 10 рисунков, 9 источников.
Радиопередатчик, модуль, оконечный каскад, предварительный каскад, высокочастотный тракт, усилитель, модулятор, усилитель мощности звуковой частоты, конвертор, мост деления, мост сложения, трансформатор, выходная фильтрующая система, цепь согласования.
Объектом исследования является выходной высокочастотный тракт радиопередатчика.
Цель работы – проектировка передатчика с высоким КПД и повышенной наработкой на отказ (надежности), разработка структурной и принципиальной схем.
Методы решения и результаты: оконечные каскады на полевых транзисторах, работаю в ключевом режиме, со стоковой модуляцией от усилителя мощности звуковой частоты (УМЗЧ) класса D, что в совокупности обеспечивает высокий КПД передатчика; повышенные требования к надежности достигается методом резервирования, т.е. сложения мощностей одинаковых модулей.
В процессе работы определен состав устройства и комплектующие элементы, требования к надежности и другим параметрам. Разработаны структурная и принципиальная схемы.