http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8308
Расчет естественного и искусственного освещения
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
воскресенье, 26 ноября 2017 г.
Карта дефектации гильзы цилиндра двигателя
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8307
Карта дефектации гильзы цилиндра двигателя
Карта дефектации гильзы цилиндра двигателя
Охрана труда и техника безопасности на механическом участке
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8304
Охрана труда в ГУСХП ОПХ ПНИИСХ находится на низком уровне. Все недостатки, отмеченные инженером ОТ устраняются не в срок. Несчастных случаев со смертельным исходом за последние 8 – 10 лет не было.
Работники подразделений плохо обеспечены методической литературой, инструкциями, учебно-наглядными пособиями и технической литературой. С хорошей стороны можно отметить оснащение уголка труда, а также тот факт, что систематически проводятся все виды инструктажа.
В хозяйстве за охрану труда несет ответственность инженер по охране труда и технике безопасности. На него возлагается большая ответственность за нарушение законов о труде, правил техники безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии.
В хозяйстве необходимо много работать в направлении повышения уровня условий труда. Помещения в бригаде для ТО и ТР плохо оснащены оборудованием, и не соблюдаются нормы санитарии.
Что касается проведении мероприятий направленных на обеспечение пожарной безопасности, следует, отметь, что в хозяйстве на территории тракторной бригады, автопарка, есть недостаточно хорошо оборудованные пожарные щиты.
Инженер по охране труда обеспечивает и проводит контроль наличия и исправности средств пожарной защиты, назначает ответственных за противопожарное состояние объектов, за состояние пожарных щитов.
Наиболее опасные участки в хозяйстве являются, зерно-ток и строительная бригада.
Характерны нарушения требований охраны труда и техники безопасности в хозяйстве:
- нарушений правил эксплуатации машин и оборудования;
- не соблюдение правил безопасности при работе в ночное время;
- нарушение правил перевозки людей на работу и обратно;
- нарушение правил пожарной безопасности.
Кроме этих нарушений, есть и нарушения повседневного характера:
- в рабочих помещениях плохое освещение;
- в мастерской и поблизости нет воды;
- трактористы и работники бригады иногда находятся на работе в выпившем виде.
Охрана труда в ГУСХП ОПХ ПНИИСХ находится на низком уровне. Все недостатки, отмеченные инженером ОТ устраняются не в срок. Несчастных случаев со смертельным исходом за последние 8 – 10 лет не было.
Работники подразделений плохо обеспечены методической литературой, инструкциями, учебно-наглядными пособиями и технической литературой. С хорошей стороны можно отметить оснащение уголка труда, а также тот факт, что систематически проводятся все виды инструктажа.
В хозяйстве за охрану труда несет ответственность инженер по охране труда и технике безопасности. На него возлагается большая ответственность за нарушение законов о труде, правил техники безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии.
В хозяйстве необходимо много работать в направлении повышения уровня условий труда. Помещения в бригаде для ТО и ТР плохо оснащены оборудованием, и не соблюдаются нормы санитарии.
Что касается проведении мероприятий направленных на обеспечение пожарной безопасности, следует, отметь, что в хозяйстве на территории тракторной бригады, автопарка, есть недостаточно хорошо оборудованные пожарные щиты.
Инженер по охране труда обеспечивает и проводит контроль наличия и исправности средств пожарной защиты, назначает ответственных за противопожарное состояние объектов, за состояние пожарных щитов.
Наиболее опасные участки в хозяйстве являются, зерно-ток и строительная бригада.
Характерны нарушения требований охраны труда и техники безопасности в хозяйстве:
- нарушений правил эксплуатации машин и оборудования;
- не соблюдение правил безопасности при работе в ночное время;
- нарушение правил перевозки людей на работу и обратно;
- нарушение правил пожарной безопасности.
Кроме этих нарушений, есть и нарушения повседневного характера:
- в рабочих помещениях плохое освещение;
- в мастерской и поблизости нет воды;
- трактористы и работники бригады иногда находятся на работе в выпившем виде.
суббота, 25 ноября 2017 г.
Приспособления для выпрессовки гильз ДВС
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8303
Чтобы облегчить ручной труд рабочих и увеличить производительность труда при разборке блока цилиндров двигателя автомобиля, нами разработано приспособление для выпрессовки гильз из блока цилиндров двигателя автомобиля.
Приспособление для выпрессовки гильз цилиндров двигателя является универсальным, так как к нему разработан также комплект оправок для различных гильз цилиндров двигателей семейства Д-240, ЗМЗ.
Разрабатываемое нами приспособление предназначено для выпрессовки гильз цилиндров двигателей Д-240, ЗМЗ.
Гидроцилиндр 1 приспособления (см. сборочный чертеж) установлен на подставке 2. Давление в полости гидропривода создается индивидуальной насосной установкой (на чертеже не показана).
Для выпрессовки гильз цилиндров двигателя шток гидропривода соединяют с оправкой 3 соединительным пальцем 5. Затем приспособление устанавливают на разбираемый блок цилиндров, так, чтобы оправка вошла в удаляемую гильзу.
КОГДА конец оправки выйдет из нижней кромки гильзы, поворотные упоры 4 захватывают гильзу.
Подавая давление под поршень, впрессовывают гильзу. Затем приспособление вместе с гильзой снимают с блока цилиндров, вынимают палец и извлекают из гильзы оправку.
Чтобы облегчить ручной труд рабочих и увеличить производительность труда при разборке блока цилиндров двигателя автомобиля, нами разработано приспособление для выпрессовки гильз из блока цилиндров двигателя автомобиля.
Приспособление для выпрессовки гильз цилиндров двигателя является универсальным, так как к нему разработан также комплект оправок для различных гильз цилиндров двигателей семейства Д-240, ЗМЗ.
Разрабатываемое нами приспособление предназначено для выпрессовки гильз цилиндров двигателей Д-240, ЗМЗ.
Гидроцилиндр 1 приспособления (см. сборочный чертеж) установлен на подставке 2. Давление в полости гидропривода создается индивидуальной насосной установкой (на чертеже не показана).
Для выпрессовки гильз цилиндров двигателя шток гидропривода соединяют с оправкой 3 соединительным пальцем 5. Затем приспособление устанавливают на разбираемый блок цилиндров, так, чтобы оправка вошла в удаляемую гильзу.
КОГДА конец оправки выйдет из нижней кромки гильзы, поворотные упоры 4 захватывают гильзу.
Подавая давление под поршень, впрессовывают гильзу. Затем приспособление вместе с гильзой снимают с блока цилиндров, вынимают палец и извлекают из гильзы оправку.
Технологический процесс восстанавливание детали Гильза цилиндра
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8302
О работоспособности машин обычно судят по ее техническим характеристикам (производительности, качеству выполняемой работы и другим). Всякое отклонение характеристик от нормальных свидетельствует о той или иной неисправности в машине. Многие важные характеристики машин зависят от состояния сопряжения деталей.
Рабочим показателем сопряжения обычно служит характер соединения деталей, то есть посадка, а ее нарушение определяет неисправность сопряжения. В свою очередь, всякое нарушение посадки обусловлено изменениями в размерах и форме деталей.
Причины, вызывающие дефекты деталей, можно разделить на три группы: износы, механические повреждения и химико-тепловые повреждения.
Износы деталей машин определяются условиями работы и характеризуются величиной удельного давления, возникновением циклических нагрузок, режимом смазки и степенью еe стабильности, скорость перемещения поверхностей трения (для сопряженных пар), температурным режимом работы деталей, окружающей средой и степенью ее агрессивности, характером напряженного состояния поверхностей трения и так далее. Наибольшее количество неисправностей машин, возникающих в период их эксплуатации, происходит в результате естественного изнашивания отдельных деталей, что приводит к нарушению необходимой посадки в сопряжениях.
Восстанавливают посадку деталей тремя методами: без изменения размеров детали, с изменением их начальных размеров и восстановлением начальных размеров детали.
Метод восстановления посадки без изменения размеров деталей сопряжения ведется двумя способами: регулировкой зазора и заменой изношенных деталей или перестановкой их в дополнительную рабочую позицию.
Способ восстановления посадки регулировкой зазора обычно применяют для легкодоступных и малоответственных сопряжений, и сводится к перемещению одной или нескольких деталей.
Восстановление посадки заменой детали или ее перестановкой в дополнительную рабочую позицию полностью не восстанавливают работоспособность сопряжения, так как в этом случае новая деталь или изношенная поверхность старой, как правило, работает в сопряжении с другой деталью, уже частично изношенной.
Метод восстановления посадки изменением начальных размеров деталей сопряжения ведется двумя способами: применением ремонтных размеров и применением дополнительных ремонтных деталей.
Способ ремонтных размеров благодаря своей простоте, доступности и надежности получил широкое распространение в ремонтном производстве. В этом случае сопряжению возвращается начальный зазор, а детали получают требуемую геометрическую форму. Благодаря исправлению геометрической формы и получению необходимого качества поверхности почти полностью восстанавливается первоначальная надежность сопряжения.
Способ дополнительных ремонтных деталей заключается в том, что для восстановления сопряжения применяют втулки, кольца, накладки и другие дополнительные детали.
Метод восстановления посадки доведением размеров деталей до начальных величин наиболее полно решает вопрос восстановления сопряжения, если это не сопровождается изменениями в структуре ремонтируемых изделий
Восстановление начальных размеров деталей в основном ведется двумя способами: наращиванием изношенной поверхности и пластической деформацией изношенных деталей.
Способ наращивания изношенной поверхности выполняется наплавкой, гальваническим и химическим наращиванием, электроискровым наращиванием и другими.
Способ пластических деформаций основан на восстановлении наиболее важных начальных размеров изношенных деталей путем некоторого перераспределения материала под воздействием внешнего усилия. Пластическая деформация заключается в обработке деталей, как в горячем, так и в холодном состоянии одним из следующих технологических приемов: раздачей, обжатием, осадкой, вытяжкой, раскаткой и накаткой.
О работоспособности машин обычно судят по ее техническим характеристикам (производительности, качеству выполняемой работы и другим). Всякое отклонение характеристик от нормальных свидетельствует о той или иной неисправности в машине. Многие важные характеристики машин зависят от состояния сопряжения деталей.
Рабочим показателем сопряжения обычно служит характер соединения деталей, то есть посадка, а ее нарушение определяет неисправность сопряжения. В свою очередь, всякое нарушение посадки обусловлено изменениями в размерах и форме деталей.
Причины, вызывающие дефекты деталей, можно разделить на три группы: износы, механические повреждения и химико-тепловые повреждения.
Износы деталей машин определяются условиями работы и характеризуются величиной удельного давления, возникновением циклических нагрузок, режимом смазки и степенью еe стабильности, скорость перемещения поверхностей трения (для сопряженных пар), температурным режимом работы деталей, окружающей средой и степенью ее агрессивности, характером напряженного состояния поверхностей трения и так далее. Наибольшее количество неисправностей машин, возникающих в период их эксплуатации, происходит в результате естественного изнашивания отдельных деталей, что приводит к нарушению необходимой посадки в сопряжениях.
Восстанавливают посадку деталей тремя методами: без изменения размеров детали, с изменением их начальных размеров и восстановлением начальных размеров детали.
Метод восстановления посадки без изменения размеров деталей сопряжения ведется двумя способами: регулировкой зазора и заменой изношенных деталей или перестановкой их в дополнительную рабочую позицию.
Способ восстановления посадки регулировкой зазора обычно применяют для легкодоступных и малоответственных сопряжений, и сводится к перемещению одной или нескольких деталей.
Восстановление посадки заменой детали или ее перестановкой в дополнительную рабочую позицию полностью не восстанавливают работоспособность сопряжения, так как в этом случае новая деталь или изношенная поверхность старой, как правило, работает в сопряжении с другой деталью, уже частично изношенной.
Метод восстановления посадки изменением начальных размеров деталей сопряжения ведется двумя способами: применением ремонтных размеров и применением дополнительных ремонтных деталей.
Способ ремонтных размеров благодаря своей простоте, доступности и надежности получил широкое распространение в ремонтном производстве. В этом случае сопряжению возвращается начальный зазор, а детали получают требуемую геометрическую форму. Благодаря исправлению геометрической формы и получению необходимого качества поверхности почти полностью восстанавливается первоначальная надежность сопряжения.
Способ дополнительных ремонтных деталей заключается в том, что для восстановления сопряжения применяют втулки, кольца, накладки и другие дополнительные детали.
Метод восстановления посадки доведением размеров деталей до начальных величин наиболее полно решает вопрос восстановления сопряжения, если это не сопровождается изменениями в структуре ремонтируемых изделий
Восстановление начальных размеров деталей в основном ведется двумя способами: наращиванием изношенной поверхности и пластической деформацией изношенных деталей.
Способ наращивания изношенной поверхности выполняется наплавкой, гальваническим и химическим наращиванием, электроискровым наращиванием и другими.
Способ пластических деформаций основан на восстановлении наиболее важных начальных размеров изношенных деталей путем некоторого перераспределения материала под воздействием внешнего усилия. Пластическая деформация заключается в обработке деталей, как в горячем, так и в холодном состоянии одним из следующих технологических приемов: раздачей, обжатием, осадкой, вытяжкой, раскаткой и накаткой.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)