http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8233
Содержание
Введение
1. Основные виды и сферы международного страхования
1.1 Транспортное страхование
1.2 Страхование финансово-кредитной сферы
2. Страхование внешнеэкономической деятельности в России
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Динамическое развитие экономики невозможно без активной внешнеэкономической деятельности государства и самих предприятий. От того, насколько успешно государство и его субъекты хозяйствования будут осуществлять свою внешнеэкономическую деятельность, будет зависеть их дальнейшее эффективное развитие, расширение рынков сбыта, получение новых технологий и прибыли, обмен опытом, интеграция в международную систему производства.
Страхование во внешнеэкономической деятельности является одним из основных элементов внешней торговли и в условиях товарного производства становится наиболее удобным инструментом для быстрого возмещения ущерба и потерь в процессе производства, транспортировки и использования продукции.
Цель данной контрольной работы – изучить основные виды и сферы страхования внешнеэкономической деятельности.
Задачи − рассмотреть условия страхования различных видов внешнеэкономической деятельности: объекты и субъекты страхования, размер страховой суммы, страховые риски, принципы исчисления страховой премии, сроки страхования, страховые возмещения и т.д.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
вторник, 21 ноября 2017 г.
Страхование контейнеров
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8232
Требования предъявляемые при страховании контейнеров.
Как показывает международная практика, наиболее эффективной с точки зрения сохранности грузов являет ся их транспортировка в специальных контейнерах.
В связи с этим за последние два десятилетия транспорти ровка в контейнерах получила самое широкое распро странение, как во внешнеторговых, так и во внутренних перевозках грузов.
Контейнер – стандартная емкость, служащая для бестарной перевозки грузов различными видами транспорта.
Под грузовым контейнером для международных (а также внутренних) перевозок понимается единица транспортного оборудования многократного использования. Применение контейнеров облегчает механизацию погрузочно-разгрузочных работ, ускоряет оборот транспортных средств, улучшает сохранность грузов, уменьшает транспортные издержки. Конструкция грузового контейнера обеспечивает сохранную перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта, что достигается достаточной прочностью контейнера в течение установленного срока службы.
Контейнеры подразделяются на: универсальные и специализированные.
Универсальные контейнеры предназначены в основном для тарно штучных грузов широкой номенклатуры, укрупненных грузовых единиц и мелкоштучных грузов.
Специализированные — для ограниченной номенклатуры или грузов отдельных видов: сыпучих, жидких, скоропортящихся, опасных.
Независимо от назначения, все контейнеры стандартизированы по массе брутто, габаритам, присоединительным размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочно-разгрузочных машин. Это позволяет осуществлять с минимальными затратами времени и труда смешанные перевозки различными видами транспорта, реализуя принцип «от двери до двери»
Основными типами контейнеров, используемых в перевозках, являются контейнеры типоразмеров IC и ICC, а также IA и IAA. Контейнеры типоразмеров ICC и IAA имеют высоту 2591 мм (8,5 футов), а контейнеры типоразмеров IC и IA – 2438 мм (8,0 футов).
Важнейшими эксплуатационными параметрами контейнеров являются внутренние размеры, такие как ширина дверного проема (2286 мм), высота (для ICC и IAA – 2261 мм, для IC и IA – 2134 мм) и внутренний объем, а также масса перевозимого груза, которая вместе с тарой контейнера составляет массу брутто.
Большое распространение форм и размеров применяющихся контейнеров привело к необходимости их стандартизации, особенно в международных морских перевозках. В практику перевозок внедрены крупномасштабные 10, 20, 30 и 40-футовые контейнеры. Организация в нашей стране контейнерной транспорт ной службы (КТС) потребовала создания специализированного подвижного состава: судов-контейнеровозов, удлиненных железнодорожных четырехосных платформ для одновременной перевозки трех 20-футовых контейнеров, автомобильных полуприцепов и тягачей; сооружения специализированных контейнеров станций и терминалов (причалов), оборудованных высокопроизводительными перегрузочными средствами большой грузоподъемности, специальными автоконтейнеровозами и т.п.
Контейнерные перевозки стали самостоятельным видом перевозки грузов, и в настоящее время широко обеспечены возможностью непрерывной последователь ной транспортировки морскими, железнодорожными и автомобильными транспортными средствами. Для тран зита через территорию нашей страны таких крупнотон нажных контейнеров создана международная трансси бирская контейнерная линия.
Морскими пунктами перевалки крупнотоннажных, с максимальный вместимостью, контейнеров служат контейнерные терминалы, включающие инженерные сооружения, необходимые для неопасного подхода, швартовки, стоянки, загрузки и разгрузки основных транспортных судов, и в свою очередь выполняющие операции, связанные непосредственно с погрузкой контейнеров на перевозочные ресурсы других видов транспорта, выгрузкой и обслуживанием их.
Страхование контейнеров имеет определенную специфику. Это особый вид страхования, связанный с перевозкой грузов.
Не являясь частью судна, контейнеры предназначены для отделения от него с целью перевозки содержащихся в них грузов на др. средствах транспорта или складирования и, следовательно, не могут быть застрахованы на условиях страхования судов.
Объектом страхования выступают сами контейнеры, как емкости для помещенных в них грузов, однако они не являются частью судна, предназначены для последующего снятия с судна в местах перевалки и перевозки, содержащихся в них грузов на других транспортных средствах или для складирования, и, следовательно, не могут застрахованы на условиях страхования судов. Также объектом могут выступать имущественные интересы страхователя, связанные с владением, пользованием и распоряжением контейнерами.
Страховые компании принимают на страхование любые контейнеры — сухогрузные, изотермические, танк-контейнеры и контейнеры-цистерны, предназначенные для перевозок водным, железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом.
Контейнерные перевозки осуществляются морским, железнодорожным и автомобильным транспортом с преобладанием морского. Недаром, стандартные контейнеры были разработаны в середине ХХ века специально для перевозки грузов морскими линиями.
Морские перевозки осуществляются специализированными суднами, созданными для перевозки одновременно многих тысяч контейнеров.
Доставка груза контейнером заключает в себе важные преимущества. Прежде всего, в ее процессе не нужно перезагружать товар при смене транспортного средства. Товар будет один раз загружен в контейнер у отправителя и выгружен уже на складе. Благодаря этому достигается значительная экономия средств при возможности гибкого и эффективного сочетания различных видов транспорта. И, конечно, контейнерная перевозка отличается высоким уровнем безопасности. Современные контейнеры имеют прочную конструкцию и полностью герметичны.
В соответствии со ст. 71 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации к контейнерам предъявляются следующие требования:
- контейнеры должны подаваться перевозчиком под погрузку в состоянии, пригодном для перевозки предъявляемого груза.
- пригодность в коммерческом отношении контейнеров (состояние контейнеров, пригодных для перевозок определенных грузов, а также отсутствие внутри них постороннего запаха, других неблагоприятных факторов, влияющих на состояние грузов при их погрузке, выгрузке и в пути следования, контейнеров) для перевозок предъявляемых грузов на основании требований, установленных правилами перевозок грузов, определяется в отношении:
контейнеров – грузоотправителями во всех случаях.
При сравнительно небольшой стоимости контейнеров от 2 до 10 тыс. долларов за штуку, в зависимости от размера и материала изготовления- общая их стоимость на борту контейнеровоза средней грузоподъемности составляет 3-4 млн.долларов, а на крупных судах достигает 10 миллионов, что уже является значительным риском.
Считается, что наибольшая амортизация контейнера происходит в первые годы эксплуатации и составляет после первого года 30%, через два следующих года еще 20%, и еще по 10% через три и пять лет.
Принимая на страхование риск гибели или повреждения контейнеров, страховщики обычно ограничивают свою ответственность по одной отправке определенными пределами, как на время морской перевозки, так и отдельно на время сухопутной. Кроме того, для освобождения страховщика от мелких убытков применяется франшиза в различных размерах порядка 100-500 долларов.
Cтраховая компания устанавливает размеры страховых тарифов в зависимости от вида перевозимого груза, условий страхования. Также могут устанавливаться надбавки за дальность расстояния, за перегрузку в пути и за вид транспорта, в зависимости от вида ,количества, стоимости, технического состояния ,года изготовления контейнеров.
Непременным условием страхования контейнеров является наличие четкого изображения на них порядковых номеров и других опознавательных знаков.
Контейнеры массой брутто 20 и 24 т (IC и ICC) имеют одинаковую длину 20 футов (чуть более 6 м), а контейнеры массой брутто 30,5 т (IA и IAA) в 2 раза длиннее. Вся необходимая информация о параметрах контейнера нанесена на его боковые стенки, двери и крышу в виде маркировочного кода. Структура маркировочного кода состоит, как правило, из двух строк, хотя форма представления может быть иной. Структура маркировочного кода содержит 17 знаков: 6 букв латинского алфавита и 11 арабских цифр. В маркировочном коде заложены следующие сведения.
Первая строка – это кодовое обозначение владельца контейнера, которое состоит из четырех букв латинского алфавита, последняя из которых буква U – обозначает признак транспортного оборудования под названием «контейнер грузовой». Первые три буквы – соответственно буквенный код владельца, официально включенный в международный реестр контейнеро владельцев. Например, все контейнеры бывшего МПС СССР (ныне разделенные между государствами СНГ и Балтии) имеют код владельца SZDU. Новые контейнеры Украины и России маркируются кодами UZUU и RZDU. После кодового обозначения владельца следует серийный номер контейнера из шести цифр. Седьмая цифра, так называемое контрольное число, служит для проверки правильности информации о коде владельца и серийном номере контейнера. Это число рассчитывается по установленному правилу. При исключении любой буквы или цифры из кода и номера контейнера (например, после ремонта) будет иметь место несовпадение контрольного числа.
Вторая строка маркировочного кода также состоит из двух частей буквенной и цифровой. Буквенная часть содержит две прописные (в некоторых случаях – три) буквы латинского алфавита, составляющие кодовое обозначение страны владельца контейнера (закодированное в первой строке маркировочного кода). Три буквы кода страны имеют контейнеры выпуска до 1984 г. При этом в качестве третий буквы могла быть использована латинская буква X. Идентификация кодового обозначения страны содержится в международном стандарте ИСО 3166-88 «Коды для представлений названий стран». Кроме того, каждое государство имеет и цифровые трехзначные коды, которые на контейнере не отражены. При этом на контейнеры наносится буквенный код альфа-2.
Требования предъявляемые при страховании контейнеров.
Как показывает международная практика, наиболее эффективной с точки зрения сохранности грузов являет ся их транспортировка в специальных контейнерах.
В связи с этим за последние два десятилетия транспорти ровка в контейнерах получила самое широкое распро странение, как во внешнеторговых, так и во внутренних перевозках грузов.
Контейнер – стандартная емкость, служащая для бестарной перевозки грузов различными видами транспорта.
Под грузовым контейнером для международных (а также внутренних) перевозок понимается единица транспортного оборудования многократного использования. Применение контейнеров облегчает механизацию погрузочно-разгрузочных работ, ускоряет оборот транспортных средств, улучшает сохранность грузов, уменьшает транспортные издержки. Конструкция грузового контейнера обеспечивает сохранную перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта, что достигается достаточной прочностью контейнера в течение установленного срока службы.
Контейнеры подразделяются на: универсальные и специализированные.
Универсальные контейнеры предназначены в основном для тарно штучных грузов широкой номенклатуры, укрупненных грузовых единиц и мелкоштучных грузов.
Специализированные — для ограниченной номенклатуры или грузов отдельных видов: сыпучих, жидких, скоропортящихся, опасных.
Независимо от назначения, все контейнеры стандартизированы по массе брутто, габаритам, присоединительным размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочно-разгрузочных машин. Это позволяет осуществлять с минимальными затратами времени и труда смешанные перевозки различными видами транспорта, реализуя принцип «от двери до двери»
Основными типами контейнеров, используемых в перевозках, являются контейнеры типоразмеров IC и ICC, а также IA и IAA. Контейнеры типоразмеров ICC и IAA имеют высоту 2591 мм (8,5 футов), а контейнеры типоразмеров IC и IA – 2438 мм (8,0 футов).
Важнейшими эксплуатационными параметрами контейнеров являются внутренние размеры, такие как ширина дверного проема (2286 мм), высота (для ICC и IAA – 2261 мм, для IC и IA – 2134 мм) и внутренний объем, а также масса перевозимого груза, которая вместе с тарой контейнера составляет массу брутто.
Большое распространение форм и размеров применяющихся контейнеров привело к необходимости их стандартизации, особенно в международных морских перевозках. В практику перевозок внедрены крупномасштабные 10, 20, 30 и 40-футовые контейнеры. Организация в нашей стране контейнерной транспорт ной службы (КТС) потребовала создания специализированного подвижного состава: судов-контейнеровозов, удлиненных железнодорожных четырехосных платформ для одновременной перевозки трех 20-футовых контейнеров, автомобильных полуприцепов и тягачей; сооружения специализированных контейнеров станций и терминалов (причалов), оборудованных высокопроизводительными перегрузочными средствами большой грузоподъемности, специальными автоконтейнеровозами и т.п.
Контейнерные перевозки стали самостоятельным видом перевозки грузов, и в настоящее время широко обеспечены возможностью непрерывной последователь ной транспортировки морскими, железнодорожными и автомобильными транспортными средствами. Для тран зита через территорию нашей страны таких крупнотон нажных контейнеров создана международная трансси бирская контейнерная линия.
Морскими пунктами перевалки крупнотоннажных, с максимальный вместимостью, контейнеров служат контейнерные терминалы, включающие инженерные сооружения, необходимые для неопасного подхода, швартовки, стоянки, загрузки и разгрузки основных транспортных судов, и в свою очередь выполняющие операции, связанные непосредственно с погрузкой контейнеров на перевозочные ресурсы других видов транспорта, выгрузкой и обслуживанием их.
Страхование контейнеров имеет определенную специфику. Это особый вид страхования, связанный с перевозкой грузов.
Не являясь частью судна, контейнеры предназначены для отделения от него с целью перевозки содержащихся в них грузов на др. средствах транспорта или складирования и, следовательно, не могут быть застрахованы на условиях страхования судов.
Объектом страхования выступают сами контейнеры, как емкости для помещенных в них грузов, однако они не являются частью судна, предназначены для последующего снятия с судна в местах перевалки и перевозки, содержащихся в них грузов на других транспортных средствах или для складирования, и, следовательно, не могут застрахованы на условиях страхования судов. Также объектом могут выступать имущественные интересы страхователя, связанные с владением, пользованием и распоряжением контейнерами.
Страховые компании принимают на страхование любые контейнеры — сухогрузные, изотермические, танк-контейнеры и контейнеры-цистерны, предназначенные для перевозок водным, железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом.
Контейнерные перевозки осуществляются морским, железнодорожным и автомобильным транспортом с преобладанием морского. Недаром, стандартные контейнеры были разработаны в середине ХХ века специально для перевозки грузов морскими линиями.
Морские перевозки осуществляются специализированными суднами, созданными для перевозки одновременно многих тысяч контейнеров.
Доставка груза контейнером заключает в себе важные преимущества. Прежде всего, в ее процессе не нужно перезагружать товар при смене транспортного средства. Товар будет один раз загружен в контейнер у отправителя и выгружен уже на складе. Благодаря этому достигается значительная экономия средств при возможности гибкого и эффективного сочетания различных видов транспорта. И, конечно, контейнерная перевозка отличается высоким уровнем безопасности. Современные контейнеры имеют прочную конструкцию и полностью герметичны.
В соответствии со ст. 71 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации к контейнерам предъявляются следующие требования:
- контейнеры должны подаваться перевозчиком под погрузку в состоянии, пригодном для перевозки предъявляемого груза.
- пригодность в коммерческом отношении контейнеров (состояние контейнеров, пригодных для перевозок определенных грузов, а также отсутствие внутри них постороннего запаха, других неблагоприятных факторов, влияющих на состояние грузов при их погрузке, выгрузке и в пути следования, контейнеров) для перевозок предъявляемых грузов на основании требований, установленных правилами перевозок грузов, определяется в отношении:
контейнеров – грузоотправителями во всех случаях.
При сравнительно небольшой стоимости контейнеров от 2 до 10 тыс. долларов за штуку, в зависимости от размера и материала изготовления- общая их стоимость на борту контейнеровоза средней грузоподъемности составляет 3-4 млн.долларов, а на крупных судах достигает 10 миллионов, что уже является значительным риском.
Считается, что наибольшая амортизация контейнера происходит в первые годы эксплуатации и составляет после первого года 30%, через два следующих года еще 20%, и еще по 10% через три и пять лет.
Принимая на страхование риск гибели или повреждения контейнеров, страховщики обычно ограничивают свою ответственность по одной отправке определенными пределами, как на время морской перевозки, так и отдельно на время сухопутной. Кроме того, для освобождения страховщика от мелких убытков применяется франшиза в различных размерах порядка 100-500 долларов.
Cтраховая компания устанавливает размеры страховых тарифов в зависимости от вида перевозимого груза, условий страхования. Также могут устанавливаться надбавки за дальность расстояния, за перегрузку в пути и за вид транспорта, в зависимости от вида ,количества, стоимости, технического состояния ,года изготовления контейнеров.
Непременным условием страхования контейнеров является наличие четкого изображения на них порядковых номеров и других опознавательных знаков.
Контейнеры массой брутто 20 и 24 т (IC и ICC) имеют одинаковую длину 20 футов (чуть более 6 м), а контейнеры массой брутто 30,5 т (IA и IAA) в 2 раза длиннее. Вся необходимая информация о параметрах контейнера нанесена на его боковые стенки, двери и крышу в виде маркировочного кода. Структура маркировочного кода состоит, как правило, из двух строк, хотя форма представления может быть иной. Структура маркировочного кода содержит 17 знаков: 6 букв латинского алфавита и 11 арабских цифр. В маркировочном коде заложены следующие сведения.
Первая строка – это кодовое обозначение владельца контейнера, которое состоит из четырех букв латинского алфавита, последняя из которых буква U – обозначает признак транспортного оборудования под названием «контейнер грузовой». Первые три буквы – соответственно буквенный код владельца, официально включенный в международный реестр контейнеро владельцев. Например, все контейнеры бывшего МПС СССР (ныне разделенные между государствами СНГ и Балтии) имеют код владельца SZDU. Новые контейнеры Украины и России маркируются кодами UZUU и RZDU. После кодового обозначения владельца следует серийный номер контейнера из шести цифр. Седьмая цифра, так называемое контрольное число, служит для проверки правильности информации о коде владельца и серийном номере контейнера. Это число рассчитывается по установленному правилу. При исключении любой буквы или цифры из кода и номера контейнера (например, после ремонта) будет иметь место несовпадение контрольного числа.
Вторая строка маркировочного кода также состоит из двух частей буквенной и цифровой. Буквенная часть содержит две прописные (в некоторых случаях – три) буквы латинского алфавита, составляющие кодовое обозначение страны владельца контейнера (закодированное в первой строке маркировочного кода). Три буквы кода страны имеют контейнеры выпуска до 1984 г. При этом в качестве третий буквы могла быть использована латинская буква X. Идентификация кодового обозначения страны содержится в международном стандарте ИСО 3166-88 «Коды для представлений названий стран». Кроме того, каждое государство имеет и цифровые трехзначные коды, которые на контейнере не отражены. При этом на контейнеры наносится буквенный код альфа-2.
Вексель как одна из новейших форм банковского дела Беларуси. Перспектива развития вексельного обращения на современном этапе
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8231
План:
Введение
1. Векселя, их функции и классификация
1.1 Характеристика векселя и его классификация
1.2 Функции векселя
2. Особенности обращения векселей в РБ
2.1 Использование векселей в разрешении проблемы неплатежей в РБ
2.2 Применение банковского векселя для решения сложных экономических ситуаций
Заключение
Литература
В настоящее время Республика Беларусь находится на стадии формирования современных методов и подходов к регулированию экономики. При этом становятся востребованными многие классические инструменты коммерческого и банковского обращения, одним из которых является вексель.
Вексель является, с одной стороны, средством оформления коммерческого кредита, предоставляемого в товарной форме продавцами покупателям в виде отсрочки уплаты долга за проданный товар, с другой – ценной бумагой, в которой содержится обязательство векселедателя уплатить определенную денежную сумму векселедержателю независимо от основания выдачи векселя.
Законодательство Республики Беларусь различает два основных вида векселей: простой вексель (соло-вексель) и переводной вексель (Вексельное законодательство тратта).
Как известно, при помощи векселя возможно оформление как коммерческого (товарного) так и банковского кредита. Применение товарного векселя позволяет регулировать дебиторскую и кредиторскую задолженность, выплачивать заработную плату, рассчитываться с бюджетом, не прибегая к банковскому кредиту.
Преимущество товарного векселя по сравнению с банковским в том, что он не только позволяет предприятию получать более дешевый кредит, но и управлять его движением. Преимущество товарного векселя по сравнению с таким способом безналичных расчетов, как зачет взаимных требований, заключается в том, что при вексельном обращении движение средств не задерживается.
Однако на сегодняшний день белорусские субъекты хозяйствование по объективным причинам практически не могут кредитовать друг друга, а тем более с применением такого инструмента, как коммерческий вексель. Поэтому в Республике Беларусь банковский вексель является превалирующим инструментом кредитования, что, в общем-то, не характерно для мировой практики вексельного обращения.
Преобладание на рынке банковских векселей нельзя назвать благоприятной ситуацией. Так как именно в развитии кредита при помощи векселей предприятий видится перспектива будущего белорусского вексельного обращения. Вместе с тем такое утверждение ни в коей мере не следует расценивать как необходимость замены, вытеснения учетными и гарантийными операциями выдачу банками собственных векселей. Эти виды кредитования должны развиваться параллельно, дополняя друг друга.
План:
Введение
1. Векселя, их функции и классификация
1.1 Характеристика векселя и его классификация
1.2 Функции векселя
2. Особенности обращения векселей в РБ
2.1 Использование векселей в разрешении проблемы неплатежей в РБ
2.2 Применение банковского векселя для решения сложных экономических ситуаций
Заключение
Литература
В настоящее время Республика Беларусь находится на стадии формирования современных методов и подходов к регулированию экономики. При этом становятся востребованными многие классические инструменты коммерческого и банковского обращения, одним из которых является вексель.
Вексель является, с одной стороны, средством оформления коммерческого кредита, предоставляемого в товарной форме продавцами покупателям в виде отсрочки уплаты долга за проданный товар, с другой – ценной бумагой, в которой содержится обязательство векселедателя уплатить определенную денежную сумму векселедержателю независимо от основания выдачи векселя.
Законодательство Республики Беларусь различает два основных вида векселей: простой вексель (соло-вексель) и переводной вексель (Вексельное законодательство тратта).
Как известно, при помощи векселя возможно оформление как коммерческого (товарного) так и банковского кредита. Применение товарного векселя позволяет регулировать дебиторскую и кредиторскую задолженность, выплачивать заработную плату, рассчитываться с бюджетом, не прибегая к банковскому кредиту.
Преимущество товарного векселя по сравнению с банковским в том, что он не только позволяет предприятию получать более дешевый кредит, но и управлять его движением. Преимущество товарного векселя по сравнению с таким способом безналичных расчетов, как зачет взаимных требований, заключается в том, что при вексельном обращении движение средств не задерживается.
Однако на сегодняшний день белорусские субъекты хозяйствование по объективным причинам практически не могут кредитовать друг друга, а тем более с применением такого инструмента, как коммерческий вексель. Поэтому в Республике Беларусь банковский вексель является превалирующим инструментом кредитования, что, в общем-то, не характерно для мировой практики вексельного обращения.
Преобладание на рынке банковских векселей нельзя назвать благоприятной ситуацией. Так как именно в развитии кредита при помощи векселей предприятий видится перспектива будущего белорусского вексельного обращения. Вместе с тем такое утверждение ни в коей мере не следует расценивать как необходимость замены, вытеснения учетными и гарантийными операциями выдачу банками собственных векселей. Эти виды кредитования должны развиваться параллельно, дополняя друг друга.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ (Векселя. Коносамент)
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8230
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 ВЕКСЕЛЯ
1.2 КОНОСАМЕНТ
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ АКЦИИ
2.2 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ ОБЛИГАЦИИ
2.3 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ ВЕКСЕЛЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
В данной контрольной работе, в качестве теоретической части, представлено подробное изложение вопросов, касающихся таких ценных бумаг, как векселя и коносамент. В практической части представлено решение задач по темам Акции , Облигации и Векселя . Решение данных задач сопровождается представлением формул и пояснением каждого из этапов вычисления.
Выполнение данной контрольной работы позволило закрепить теоретические знания, полученные на лекциях, а также более детально и подробно рассмотреть механизм обращения отдельных видов ценных бумаг, изучить особенности формирования их рыночной стоимости и получения дохода по ним.
Контрольная работа представляет собой пояснительную записку, содержащую 17 страниц печатного текста, 1 таблицу, 2 рисунка. При выполнении работы было использовано 6 библиографических источников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 ВЕКСЕЛЯ
1.2 КОНОСАМЕНТ
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ АКЦИИ
2.2 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ ОБЛИГАЦИИ
2.3 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ ВЕКСЕЛЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
В данной контрольной работе, в качестве теоретической части, представлено подробное изложение вопросов, касающихся таких ценных бумаг, как векселя и коносамент. В практической части представлено решение задач по темам Акции , Облигации и Векселя . Решение данных задач сопровождается представлением формул и пояснением каждого из этапов вычисления.
Выполнение данной контрольной работы позволило закрепить теоретические знания, полученные на лекциях, а также более детально и подробно рассмотреть механизм обращения отдельных видов ценных бумаг, изучить особенности формирования их рыночной стоимости и получения дохода по ним.
Контрольная работа представляет собой пояснительную записку, содержащую 17 страниц печатного текста, 1 таблицу, 2 рисунка. При выполнении работы было использовано 6 библиографических источников.
Взаимоотношение Банка России с органами Федерального казначейства
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8229
Содержание
Введение
1 Роль Федерального казначейства в управлении государственными финансами
1.1 Задачи и функции Федерального казначейства Российской Федерации как основы взаимоотношений с Банком России
1.2 Роль Федерального Казначейства Российской Федерации в оптимизации межбюджетных взаимоотношений
2 Кассовое исполнение бюджета
2.1 Функция Центрального банка РФ
2.2 Расчетно-кассовое обслуживание счетов органов Федерального казначейства
Заключение
Библиография
Содержание
Введение
1 Роль Федерального казначейства в управлении государственными финансами
1.1 Задачи и функции Федерального казначейства Российской Федерации как основы взаимоотношений с Банком России
1.2 Роль Федерального Казначейства Российской Федерации в оптимизации межбюджетных взаимоотношений
2 Кассовое исполнение бюджета
2.1 Функция Центрального банка РФ
2.2 Расчетно-кассовое обслуживание счетов органов Федерального казначейства
Заключение
Библиография
Види комерційних банків, критерії їх класифікації та особливості побудови і функціонування
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8228
ЗМІСТ
ВСТУП 3
РОЗДІЛ 1. ВИДИ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ ТА КРИТЕРІЇ ЇХ КЛАСИФІКАЦІЇ 5
1.1. Поняття і види банків 5
1.2. Сутність комерційних банків 7
1.3. Класифікація видів комерційних банків 9
1.4. Принципи діяльності комерційного банку 14
РОЗДІЛ 2. ОСОБЛИВОСТІ ПОБУДОВИ ТА ФУНКЦІОНУВАННЯ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ 17
2.1. Сутність і структура капіталу комерційного банку 17
2.2. Ресурси комерційного банку, їх склад та структура 21
2.3. Функції комерційних банків 24
2.4. Функціонування комерційних банків 26
ВИСНОВОК 29
СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 31
ЗМІСТ
ВСТУП 3
РОЗДІЛ 1. ВИДИ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ ТА КРИТЕРІЇ ЇХ КЛАСИФІКАЦІЇ 5
1.1. Поняття і види банків 5
1.2. Сутність комерційних банків 7
1.3. Класифікація видів комерційних банків 9
1.4. Принципи діяльності комерційного банку 14
РОЗДІЛ 2. ОСОБЛИВОСТІ ПОБУДОВИ ТА ФУНКЦІОНУВАННЯ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ 17
2.1. Сутність і структура капіталу комерційного банку 17
2.2. Ресурси комерційного банку, їх склад та структура 21
2.3. Функції комерційних банків 24
2.4. Функціонування комерційних банків 26
ВИСНОВОК 29
СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 31
Банковские сертификаты
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8227
Содержание
1. Банковские сертификаты
2. Деятельность по управлению ценными бумагами на РЦБ
Список использованной литературы
Содержание
1. Банковские сертификаты
2. Деятельность по управлению ценными бумагами на РЦБ
Список использованной литературы
Подписаться на:
Сообщения (Atom)