http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8120
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Реферат…………………………………………………………………………….4
1 Практическое занятие № 1 «Расчет гладких соединений»…………...………5
2 Практическое занятие № 2 «Подбор посадок подшипников качения»…….14
3 Практическое занятие № 3 «Допуски и посадки шпоночного
соединения»......................................................……………………………......21
4 Практическое занятие № 4 «Допуски и посадки шлицевых соединений»...30
5 Практическое занятие № 5 «Допуски и посадки зубчатых передач»………35
6 Практическое занятие № 6 «Расчет размерных цепей»……………………..40
Литература……………………………………………………………………….44
ВВЕДЕНИЕ
В современном машиностроении в основу конструирования, производства и эксплуатации изделий машиностроительной промышленности положен принцип взаимозаменяемости.
Взаимозаменяемостью называется принципы нормирования требований к деталям, узлам и механизмам, используемые при конструировании, благодаря которым представляется возможным изготавливать их независимо и собирать или применять без дополнительной обработки при соблюдении технических требований к изделию.
Взаимозаменяемость является одной из важнейших предпосылок организации серийного и массового производства, обеспечивает кооперацию, концентрацию и специализацию производства, значительно снижает себестоимость продукции, ускоряет технологический процесс сборки, позволяет существенно сократить сроки и повысить качество ремонта в процессе эксплуатации изделий. Основой взаимозаменяемости является стандартизация.
Взаимозаменяемость имеет давнюю историю. Ещё в древние времена за много лет до нашей эры в Египте использовали кирпичи стандартного размера. В древнем Риме при сооружении водопровода применялись трубы единых диаметров. В России указом Ивана IV. Датированным 1555 годом, для проверки размеров ядер для пушек применялись так называемые кружалы – прототипы калибров.
Широкое применение взаимозаменяемости нашло при производстве огнестрельного оружия. В 1761 году на оружейный завод в Тулу была направлена инструкция графа Шувалова, в которой он впервые сформулировал принципы взаимозаменяемости. Согласно этой инструкции, в России было осуществлено взаимозаменяемое производство ружей сначала на Тульском, а затем на Ижевском оружейных заводах.
РЕФЕРАТ
Курсовой проект по взаимозаменяемости стандартизации и техническим измерениям Сахно Д. Я., студента механического факультета группы ААХ-14б.
Пояснительная записка содержит 44 страницы, 11 таблиц, 17 рисунков.
В работе обоснованы кинематические и кинетостатические параметры плоского рычажного механизма. Выполнен динамический анализ и определены параметры маховика, а также кинематический и кинетостатический анализ кулачкового механизма. Синтез эпициклического механизма.
ДОПУСК, ПОСАДКА, ВЕРХНЕЕ ОТКЛОНЕНИЕ, НИЖНЕЕ ОТКЛОНЕНИЕ, ЗАЗОР, ШЕРОХОВАТОСТЬ, СБОРКА, ВАЛ, ШЕСТЕРНЯ, ШЛИЦЫ, СТАКАН, КРЫШКА, ДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ДИАМЕТР.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 13 ноября 2017 г.
Проектування коробки передач легкового автомобіля третього класу
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8119
Зміст
1 Вибір, обгрунтування і розрахунок параметрів проектованого автомобіля
1.1 Аналіз параметрів автомобілів-аналогів 3
1.2 Вибір основних вагових і геометричних параметрів 8
1.3 Визначення потужності двигуна і його зовнішньої
швидкісної характеристики 9
1.4 Визначення передавальних чисел трансмісії 12
1.5 Тяговий розрахунок 13
2 Визначення навантажувальних режимів ходової частини і трансмісії авто-мобіля
2.1 Визначення навантажувальних режимів ходової частини
при розрахунку на довговічність 19
2.2 Визначення навантажувальних режимів трансмісії при
розрахунку на міцність 19
2.3 Визначення навантажувальних режимів трансмісії при
розрахунку на довговічність
3. Розрахунок коробки передач
3.1 Визначення основних параметрів
3.2 Розрахунок зубчатих коліс коробки передач на міцність
3.3 Розрахунок валів
3.4 Розрахунок синхронізатора коробки передач
3.5 Вибір підшипників коробки передач
Зміст
1 Вибір, обгрунтування і розрахунок параметрів проектованого автомобіля
1.1 Аналіз параметрів автомобілів-аналогів 3
1.2 Вибір основних вагових і геометричних параметрів 8
1.3 Визначення потужності двигуна і його зовнішньої
швидкісної характеристики 9
1.4 Визначення передавальних чисел трансмісії 12
1.5 Тяговий розрахунок 13
2 Визначення навантажувальних режимів ходової частини і трансмісії авто-мобіля
2.1 Визначення навантажувальних режимів ходової частини
при розрахунку на довговічність 19
2.2 Визначення навантажувальних режимів трансмісії при
розрахунку на міцність 19
2.3 Визначення навантажувальних режимів трансмісії при
розрахунку на довговічність
3. Розрахунок коробки передач
3.1 Визначення основних параметрів
3.2 Розрахунок зубчатих коліс коробки передач на міцність
3.3 Розрахунок валів
3.4 Розрахунок синхронізатора коробки передач
3.5 Вибір підшипників коробки передач
Экология АТП
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8118
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение………………………………………………………………………………………………………………………………3
2. Способы нейтрализации отработавших газов в выпускной системе……………………………………………………………………………………………………………………………….4
3. Нейтрализации отработавших газов в выпускной системе бензиновых двигателей………………………………………………………………………………………….4
4. Нейтрализация отработавших газов в выпускной системе дизельных двигателей……………………………………………………………………………….....12
5. Заключение………………………………………………………………………………………………………………………18
6. Литература………………………………………………………………………………………………………………………19
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение………………………………………………………………………………………………………………………………3
2. Способы нейтрализации отработавших газов в выпускной системе……………………………………………………………………………………………………………………………….4
3. Нейтрализации отработавших газов в выпускной системе бензиновых двигателей………………………………………………………………………………………….4
4. Нейтрализация отработавших газов в выпускной системе дизельных двигателей……………………………………………………………………………….....12
5. Заключение………………………………………………………………………………………………………………………18
6. Литература………………………………………………………………………………………………………………………19
Метрологии, стандартизации и сертификации
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8117
АННОТАЦИЯ
курсовой работы по дисциплине «Метрологии, стандартизации и сертификации» студента машиностроительного факультета Сиркели П.И.
Пояснительная записка на 27 с., в том числе 12 рис., 6 листов чертежей.
Ульяновский государственный технический университет, 2010 г.
В курсовой работе назначены посадки: в соединении стакана и корпуса - посадка 48H7/js6, в соединении подшипника и стакана - 40H7/l0, в соединении подшипника и вала - посадка Ø25L0/k6. Выше указанные посадки выбраны методом аналогии. Выполнен чертеж стакана.
Выбрано средство измерения 48js6 вала – микрометр гладкий, ГОСТ 4381-87. Для заданных соединений рассчитана посадка с зазором Ø55H8/e8, назначены посадки подшипника на вал Ø60L5/k5 и Ø130Js6/l5 в корпус. Построена схема полей допусков метрической резьбы, имеющей посадку 5H6H/4jh и номинальный наружный диаметр Ø33 мм.
Для шлицевого соединения назначен метод центрирования по наружному диаметру и посадки, D-6×16H11×20H7/n6×4D9/h8.
Для шпоночного соединения назначены посадки шпонки в паз вала 22H9/h9, в паз втулки 22D10/h9.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. РАСЧЕТ И ВЫБОР ПОСАДОК ГЛАДКИХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ…………………………………………………………………6
1.1. Выбор посадок методом аналогии…………………………………….. …...6
1.2. Расчет и выбор посадки с зазором…………………………........................10
1.3. Расчет и выбор посадок подшипника качения…..………………………..13
2. ВЫБОР СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЯ И КОНТРОЛЯ…….....................17
3. НОРМИРОВАНИЕ ТОЧНОСТИ РАЗМЕРОВ, ФОРМЫ, РАСПОЛОЖЕНИЯ И ШЕРОХОВАТОСТИ ПОВЕРХНОСТЕЙ………19 3.1. Определение требований к точности размеров, формы, расположения и шероховатости поверхностей …………………………………………………...19 3.2. Построение графика изменения зависимого допуска…………………...20
4. ВЫБОР ДОПУСКОВ И ПОСАДОК СЛОЖНЫХ СОЕДИНЕНИЙ….21
4.1. Выбор посадок для шпоночного соединения……………………………..21
4.2. Выбор метода центрирования и посадки для шлицевого соединения…..23
4.3. Построение схемы полей допусков резьбы……………………………….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………27
АННОТАЦИЯ
курсовой работы по дисциплине «Метрологии, стандартизации и сертификации» студента машиностроительного факультета Сиркели П.И.
Пояснительная записка на 27 с., в том числе 12 рис., 6 листов чертежей.
Ульяновский государственный технический университет, 2010 г.
В курсовой работе назначены посадки: в соединении стакана и корпуса - посадка 48H7/js6, в соединении подшипника и стакана - 40H7/l0, в соединении подшипника и вала - посадка Ø25L0/k6. Выше указанные посадки выбраны методом аналогии. Выполнен чертеж стакана.
Выбрано средство измерения 48js6 вала – микрометр гладкий, ГОСТ 4381-87. Для заданных соединений рассчитана посадка с зазором Ø55H8/e8, назначены посадки подшипника на вал Ø60L5/k5 и Ø130Js6/l5 в корпус. Построена схема полей допусков метрической резьбы, имеющей посадку 5H6H/4jh и номинальный наружный диаметр Ø33 мм.
Для шлицевого соединения назначен метод центрирования по наружному диаметру и посадки, D-6×16H11×20H7/n6×4D9/h8.
Для шпоночного соединения назначены посадки шпонки в паз вала 22H9/h9, в паз втулки 22D10/h9.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. РАСЧЕТ И ВЫБОР ПОСАДОК ГЛАДКИХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ…………………………………………………………………6
1.1. Выбор посадок методом аналогии…………………………………….. …...6
1.2. Расчет и выбор посадки с зазором…………………………........................10
1.3. Расчет и выбор посадок подшипника качения…..………………………..13
2. ВЫБОР СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЯ И КОНТРОЛЯ…….....................17
3. НОРМИРОВАНИЕ ТОЧНОСТИ РАЗМЕРОВ, ФОРМЫ, РАСПОЛОЖЕНИЯ И ШЕРОХОВАТОСТИ ПОВЕРХНОСТЕЙ………19 3.1. Определение требований к точности размеров, формы, расположения и шероховатости поверхностей …………………………………………………...19 3.2. Построение графика изменения зависимого допуска…………………...20
4. ВЫБОР ДОПУСКОВ И ПОСАДОК СЛОЖНЫХ СОЕДИНЕНИЙ….21
4.1. Выбор посадок для шпоночного соединения……………………………..21
4.2. Выбор метода центрирования и посадки для шлицевого соединения…..23
4.3. Построение схемы полей допусков резьбы……………………………….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………27
воскресенье, 12 ноября 2017 г.
Кран стреловой автомобильный на баз ЗИЛ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8116
Кран стреловой автомобильный на баз ЗИЛ
Кран стреловой автомобильный на баз ЗИЛ
Кинематическая схема крана на базе автомобиля ЗИЛ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8115
Кинематическая схема крана на базе автомобиля ЗИЛ
Кинематическая схема крана на базе автомобиля ЗИЛ
Механизм подъема груза автомобильного крана
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8114
Механизм подъема груза автомобильного крана
Механизм подъема груза автомобильного крана
Подписаться на:
Сообщения (Atom)