http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8118
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение………………………………………………………………………………………………………………………………3
2. Способы нейтрализации отработавших газов в выпускной системе……………………………………………………………………………………………………………………………….4
3. Нейтрализации отработавших газов в выпускной системе бензиновых двигателей………………………………………………………………………………………….4
4. Нейтрализация отработавших газов в выпускной системе дизельных двигателей……………………………………………………………………………….....12
5. Заключение………………………………………………………………………………………………………………………18
6. Литература………………………………………………………………………………………………………………………19
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 13 ноября 2017 г.
Метрологии, стандартизации и сертификации
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8117
АННОТАЦИЯ
курсовой работы по дисциплине «Метрологии, стандартизации и сертификации» студента машиностроительного факультета Сиркели П.И.
Пояснительная записка на 27 с., в том числе 12 рис., 6 листов чертежей.
Ульяновский государственный технический университет, 2010 г.
В курсовой работе назначены посадки: в соединении стакана и корпуса - посадка 48H7/js6, в соединении подшипника и стакана - 40H7/l0, в соединении подшипника и вала - посадка Ø25L0/k6. Выше указанные посадки выбраны методом аналогии. Выполнен чертеж стакана.
Выбрано средство измерения 48js6 вала – микрометр гладкий, ГОСТ 4381-87. Для заданных соединений рассчитана посадка с зазором Ø55H8/e8, назначены посадки подшипника на вал Ø60L5/k5 и Ø130Js6/l5 в корпус. Построена схема полей допусков метрической резьбы, имеющей посадку 5H6H/4jh и номинальный наружный диаметр Ø33 мм.
Для шлицевого соединения назначен метод центрирования по наружному диаметру и посадки, D-6×16H11×20H7/n6×4D9/h8.
Для шпоночного соединения назначены посадки шпонки в паз вала 22H9/h9, в паз втулки 22D10/h9.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. РАСЧЕТ И ВЫБОР ПОСАДОК ГЛАДКИХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ…………………………………………………………………6
1.1. Выбор посадок методом аналогии…………………………………….. …...6
1.2. Расчет и выбор посадки с зазором…………………………........................10
1.3. Расчет и выбор посадок подшипника качения…..………………………..13
2. ВЫБОР СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЯ И КОНТРОЛЯ…….....................17
3. НОРМИРОВАНИЕ ТОЧНОСТИ РАЗМЕРОВ, ФОРМЫ, РАСПОЛОЖЕНИЯ И ШЕРОХОВАТОСТИ ПОВЕРХНОСТЕЙ………19 3.1. Определение требований к точности размеров, формы, расположения и шероховатости поверхностей …………………………………………………...19 3.2. Построение графика изменения зависимого допуска…………………...20
4. ВЫБОР ДОПУСКОВ И ПОСАДОК СЛОЖНЫХ СОЕДИНЕНИЙ….21
4.1. Выбор посадок для шпоночного соединения……………………………..21
4.2. Выбор метода центрирования и посадки для шлицевого соединения…..23
4.3. Построение схемы полей допусков резьбы……………………………….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………27
АННОТАЦИЯ
курсовой работы по дисциплине «Метрологии, стандартизации и сертификации» студента машиностроительного факультета Сиркели П.И.
Пояснительная записка на 27 с., в том числе 12 рис., 6 листов чертежей.
Ульяновский государственный технический университет, 2010 г.
В курсовой работе назначены посадки: в соединении стакана и корпуса - посадка 48H7/js6, в соединении подшипника и стакана - 40H7/l0, в соединении подшипника и вала - посадка Ø25L0/k6. Выше указанные посадки выбраны методом аналогии. Выполнен чертеж стакана.
Выбрано средство измерения 48js6 вала – микрометр гладкий, ГОСТ 4381-87. Для заданных соединений рассчитана посадка с зазором Ø55H8/e8, назначены посадки подшипника на вал Ø60L5/k5 и Ø130Js6/l5 в корпус. Построена схема полей допусков метрической резьбы, имеющей посадку 5H6H/4jh и номинальный наружный диаметр Ø33 мм.
Для шлицевого соединения назначен метод центрирования по наружному диаметру и посадки, D-6×16H11×20H7/n6×4D9/h8.
Для шпоночного соединения назначены посадки шпонки в паз вала 22H9/h9, в паз втулки 22D10/h9.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. РАСЧЕТ И ВЫБОР ПОСАДОК ГЛАДКИХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ…………………………………………………………………6
1.1. Выбор посадок методом аналогии…………………………………….. …...6
1.2. Расчет и выбор посадки с зазором…………………………........................10
1.3. Расчет и выбор посадок подшипника качения…..………………………..13
2. ВЫБОР СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЯ И КОНТРОЛЯ…….....................17
3. НОРМИРОВАНИЕ ТОЧНОСТИ РАЗМЕРОВ, ФОРМЫ, РАСПОЛОЖЕНИЯ И ШЕРОХОВАТОСТИ ПОВЕРХНОСТЕЙ………19 3.1. Определение требований к точности размеров, формы, расположения и шероховатости поверхностей …………………………………………………...19 3.2. Построение графика изменения зависимого допуска…………………...20
4. ВЫБОР ДОПУСКОВ И ПОСАДОК СЛОЖНЫХ СОЕДИНЕНИЙ….21
4.1. Выбор посадок для шпоночного соединения……………………………..21
4.2. Выбор метода центрирования и посадки для шлицевого соединения…..23
4.3. Построение схемы полей допусков резьбы……………………………….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………27
воскресенье, 12 ноября 2017 г.
Кран стреловой автомобильный на баз ЗИЛ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8116
Кран стреловой автомобильный на баз ЗИЛ
Кран стреловой автомобильный на баз ЗИЛ
Кинематическая схема крана на базе автомобиля ЗИЛ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8115
Кинематическая схема крана на базе автомобиля ЗИЛ
Кинематическая схема крана на базе автомобиля ЗИЛ
Механизм подъема груза автомобильного крана
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8114
Механизм подъема груза автомобильного крана
Механизм подъема груза автомобильного крана
ЛАБОТАТОРНА РОБОТА №3. Дослідження та регулювання електрообладнання автомобілів та тракторів
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8113
Лабораторна робота виконується на універсальному стенді КИ-968-ГОСНИТИ У4, який дозволяє досліджувати:
1.Генератори постійного струму потужністю до 0,5 кВт, напругою до 12 і 24 В;
2.Реле-регулятори;
3.Стартери потужністю до 6,0 кВт (до 8 к.с);
4.Розподільники (4-, 6-, 8-ми кулачкові);
5.Котушки запалювання;
6.Магнето;
7.Звукові сигнали;
8.Конденсатори;
9.Якорі і котушки полюсів - генераторів, стартерів, електродвигунів, трансформаторів магнето;
10.Ланцюги електрообладнання;
11.Пластмасові деталі, які працюють під високою напругою в системі
запалювання.
Лабораторна робота виконується на універсальному стенді КИ-968-ГОСНИТИ У4, який дозволяє досліджувати:
1.Генератори постійного струму потужністю до 0,5 кВт, напругою до 12 і 24 В;
2.Реле-регулятори;
3.Стартери потужністю до 6,0 кВт (до 8 к.с);
4.Розподільники (4-, 6-, 8-ми кулачкові);
5.Котушки запалювання;
6.Магнето;
7.Звукові сигнали;
8.Конденсатори;
9.Якорі і котушки полюсів - генераторів, стартерів, електродвигунів, трансформаторів магнето;
10.Ланцюги електрообладнання;
11.Пластмасові деталі, які працюють під високою напругою в системі
запалювання.
Разработка карданной передачи легкового автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8112
Содержание
Введение…………………………………………………………………………
1 Расчет показателей эксплуатационных свойств…………………………….
1.1 Определение параметров двигателя……………………………………….
1.2 Расчет внешней скоростной характеристики двигателя…………………
1.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………….
1.4 Расчет тягового баланса автомобиля...…………………………………….
1.5 Расчет мощностного баланса автомобиля...……………………………….
1.6 Расчет динамической характеристики автомобиля...……………………..
1.7 Расчет ускорений автомобиля………………………………………………
1.8 Расчет времени и пути разгона автомобиля…...…………………………..
1.9 Расчет топливной экономичности автомобиля…...……………………….
2 Обзор конструкций проектируемого агрегата автомобиля…………………
3 Расчет карданной передачи автомобиля..……………………………………
3.1 Определение геометрических параметров передачи……………………..
3.2 Определение размеров поперечного сечения карданного вала ………….
3.3 Расчет критической частоты вращения карданного вала………………...
3.4 Определение геометрических параметров трехшарнирной карданной пе-редачи………………………………………………………………………
3.5 Определение размеров карданного шарнира……………………………...
3.5 Проверка игольчатого подшипника на статическую грузоподъемность
и долговечность……………………………………………………………........
4 Эскизная компоновка карданной передачи…………………………………
Список используемой литературы……………………………………………..
Приложение А Графики эксплуатационных характеристик проектируемого автомобиля
Приложение Б Компоновочный чертеж механизма карданной передачи
Приложение В Сборочный чертеж механизма карданной передачи
Аннотация
Пояснительная записка содержит 54 страницы, в том числе 8 рисунков, 15 таблиц, 4 источника используемой литературы. Графическая часть выпол-нена на 3 листах формата А1. В данном проекте изложены основные положе-ния, расчеты и разработан механизм карданной передачи автомобиля.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………
1 Расчет показателей эксплуатационных свойств…………………………….
1.1 Определение параметров двигателя……………………………………….
1.2 Расчет внешней скоростной характеристики двигателя…………………
1.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………….
1.4 Расчет тягового баланса автомобиля...…………………………………….
1.5 Расчет мощностного баланса автомобиля...……………………………….
1.6 Расчет динамической характеристики автомобиля...……………………..
1.7 Расчет ускорений автомобиля………………………………………………
1.8 Расчет времени и пути разгона автомобиля…...…………………………..
1.9 Расчет топливной экономичности автомобиля…...……………………….
2 Обзор конструкций проектируемого агрегата автомобиля…………………
3 Расчет карданной передачи автомобиля..……………………………………
3.1 Определение геометрических параметров передачи……………………..
3.2 Определение размеров поперечного сечения карданного вала ………….
3.3 Расчет критической частоты вращения карданного вала………………...
3.4 Определение геометрических параметров трехшарнирной карданной пе-редачи………………………………………………………………………
3.5 Определение размеров карданного шарнира……………………………...
3.5 Проверка игольчатого подшипника на статическую грузоподъемность
и долговечность……………………………………………………………........
4 Эскизная компоновка карданной передачи…………………………………
Список используемой литературы……………………………………………..
Приложение А Графики эксплуатационных характеристик проектируемого автомобиля
Приложение Б Компоновочный чертеж механизма карданной передачи
Приложение В Сборочный чертеж механизма карданной передачи
Аннотация
Пояснительная записка содержит 54 страницы, в том числе 8 рисунков, 15 таблиц, 4 источника используемой литературы. Графическая часть выпол-нена на 3 листах формата А1. В данном проекте изложены основные положе-ния, расчеты и разработан механизм карданной передачи автомобиля.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)