http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8085
Шасси автомобиля КамаЗ-43114
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
суббота, 11 ноября 2017 г.
Расчет четырехцилиндрового дизельного двигателя рядной компоновки
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8084
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..5
1. Обоснование компоновки двигателя…………………………………………6
1.1 Назначение двигателя. Общая схема двигателя и привод механизма газораспределения……………………………………………………………......6
1.2 Порядок работы цилиндров. Схема расположения колен коленчатого вала. Равномерность чередования одноименных тактов……………………...11
1.3 Материал основных деталей………………………………………………..13
1.4 Описание систем двигателя(охлаждения, смазки, питания)……………...14
2. Тепловой расчет двигателя…………………………………………………...20
3. Динамический расчет двигателя……………………………………………..27
4. Расчет поршневого пальца…………………………………………………...33
5.Тягово-динамический расчет транспортного средства……………………..40
Заключение……………………………………………………………………….42
Список использованной литературы…………………………………………...43
Приложение А Цилиндро-поршневая группа…………………………….45
Приложение Б Исходные данные и результат теплового расчета………46
Приложение В Исходные данные и результат динамического расчета...48
Перечень графического материала
Лист 1 Поперечный разрез двигателя
Лист 2 Результаты теплового и динамического анализов
Лист 3 Результаты теплового и динамического анализов
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..5
1. Обоснование компоновки двигателя…………………………………………6
1.1 Назначение двигателя. Общая схема двигателя и привод механизма газораспределения……………………………………………………………......6
1.2 Порядок работы цилиндров. Схема расположения колен коленчатого вала. Равномерность чередования одноименных тактов……………………...11
1.3 Материал основных деталей………………………………………………..13
1.4 Описание систем двигателя(охлаждения, смазки, питания)……………...14
2. Тепловой расчет двигателя…………………………………………………...20
3. Динамический расчет двигателя……………………………………………..27
4. Расчет поршневого пальца…………………………………………………...33
5.Тягово-динамический расчет транспортного средства……………………..40
Заключение……………………………………………………………………….42
Список использованной литературы…………………………………………...43
Приложение А Цилиндро-поршневая группа…………………………….45
Приложение Б Исходные данные и результат теплового расчета………46
Приложение В Исходные данные и результат динамического расчета...48
Перечень графического материала
Лист 1 Поперечный разрез двигателя
Лист 2 Результаты теплового и динамического анализов
Лист 3 Результаты теплового и динамического анализов
Проектирование и расчет ДВЗ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8082
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание
Задание на курсовое проектирование
Введение
1. Тепловой расчёт двигателя
Параметры рабочего тела
Параметры отработавших газов
Расчёт первого такта
Расчёт второго такта
Расчёт участка подвода тепла
Расчёт третьего такта
Расчёт четвёртого такта
Индикаторные параметры рабочего цикла
Эффективные параметры рабочего цикла
Построение индикаторных диаграмм в координатах (P-V
Тепловой баланс
Скоростная характеристика двигателя
2. Динамический расчет двигателя
Расчёт сил, действующих в КШМ
Результаты динамического расчёта
Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
3. Расчёт деталей двигателя на прочность
Расчёт поршня
Расчет поршневого кольца
Расчёт поршневого пальца
Расчёт стержня шатуна
4. Расчет систем двигателя
Расчет системы смазки
Расчёт системы охлаждения
5. Конструктивная разработка двигателя
Список использованной литературы
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание
Задание на курсовое проектирование
Введение
1. Тепловой расчёт двигателя
Параметры рабочего тела
Параметры отработавших газов
Расчёт первого такта
Расчёт второго такта
Расчёт участка подвода тепла
Расчёт третьего такта
Расчёт четвёртого такта
Индикаторные параметры рабочего цикла
Эффективные параметры рабочего цикла
Построение индикаторных диаграмм в координатах (P-V
Тепловой баланс
Скоростная характеристика двигателя
2. Динамический расчет двигателя
Расчёт сил, действующих в КШМ
Результаты динамического расчёта
Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
3. Расчёт деталей двигателя на прочность
Расчёт поршня
Расчет поршневого кольца
Расчёт поршневого пальца
Расчёт стержня шатуна
4. Расчет систем двигателя
Расчет системы смазки
Расчёт системы охлаждения
5. Конструктивная разработка двигателя
Список использованной литературы
Технологический процесс восстановления полуоси заднего моста Икарус - 260
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8081
Технологический процесс восстановления полуоси заднего моста Икарус - 260
Технологический процесс восстановления полуоси заднего моста Икарус - 260
Аксиально-поршневой насос + деталировка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8080
Аксиально-поршневой насос + деталировка
Аксиально-поршневой насос + деталировка
Проектування та розрахунок стенда для розбирання та складання заднього колеса трактора Т-25
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8079
В умовах сьогодення машинно-тракторні парки більшості колективних сільськогосподарських підприємств знаходяться в досить складному стані. Для поновлення МТП та с/г машин у господарств не завжди є належні кошти, тому й надається вагома роль розвитку ремонтної бази господарств.
Перед інженерною службою стоїть завдання по створенню умов для якісного і надійного виконання робіт по ТО і поточному ремонту техніки в ремонтних майстернях.
Важливе значення для підвищення продуктивності праці та забезпечення вимог технологічного процесу ремонту машин має забезпечення виробничих дільниць розбирально-складальним обладнанням. Виходячи з даних умов та вимог часу, в конструктивній частині проекту розраховано і обґрунтовано геометричні параметри, підібрано матеріал стенду для збирання-розбирання коліс тракторів.
В умовах сьогодення машинно-тракторні парки більшості колективних сільськогосподарських підприємств знаходяться в досить складному стані. Для поновлення МТП та с/г машин у господарств не завжди є належні кошти, тому й надається вагома роль розвитку ремонтної бази господарств.
Перед інженерною службою стоїть завдання по створенню умов для якісного і надійного виконання робіт по ТО і поточному ремонту техніки в ремонтних майстернях.
Важливе значення для підвищення продуктивності праці та забезпечення вимог технологічного процесу ремонту машин має забезпечення виробничих дільниць розбирально-складальним обладнанням. Виходячи з даних умов та вимог часу, в конструктивній частині проекту розраховано і обґрунтовано геометричні параметри, підібрано матеріал стенду для збирання-розбирання коліс тракторів.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)