http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8083
КПП автомобиля ЗИЛ
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
суббота, 11 ноября 2017 г.
Проектирование и расчет ДВЗ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8082
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание
Задание на курсовое проектирование
Введение
1. Тепловой расчёт двигателя
Параметры рабочего тела
Параметры отработавших газов
Расчёт первого такта
Расчёт второго такта
Расчёт участка подвода тепла
Расчёт третьего такта
Расчёт четвёртого такта
Индикаторные параметры рабочего цикла
Эффективные параметры рабочего цикла
Построение индикаторных диаграмм в координатах (P-V
Тепловой баланс
Скоростная характеристика двигателя
2. Динамический расчет двигателя
Расчёт сил, действующих в КШМ
Результаты динамического расчёта
Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
3. Расчёт деталей двигателя на прочность
Расчёт поршня
Расчет поршневого кольца
Расчёт поршневого пальца
Расчёт стержня шатуна
4. Расчет систем двигателя
Расчет системы смазки
Расчёт системы охлаждения
5. Конструктивная разработка двигателя
Список использованной литературы
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание
Задание на курсовое проектирование
Введение
1. Тепловой расчёт двигателя
Параметры рабочего тела
Параметры отработавших газов
Расчёт первого такта
Расчёт второго такта
Расчёт участка подвода тепла
Расчёт третьего такта
Расчёт четвёртого такта
Индикаторные параметры рабочего цикла
Эффективные параметры рабочего цикла
Построение индикаторных диаграмм в координатах (P-V
Тепловой баланс
Скоростная характеристика двигателя
2. Динамический расчет двигателя
Расчёт сил, действующих в КШМ
Результаты динамического расчёта
Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
3. Расчёт деталей двигателя на прочность
Расчёт поршня
Расчет поршневого кольца
Расчёт поршневого пальца
Расчёт стержня шатуна
4. Расчет систем двигателя
Расчет системы смазки
Расчёт системы охлаждения
5. Конструктивная разработка двигателя
Список использованной литературы
Технологический процесс восстановления полуоси заднего моста Икарус - 260
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8081
Технологический процесс восстановления полуоси заднего моста Икарус - 260
Технологический процесс восстановления полуоси заднего моста Икарус - 260
Аксиально-поршневой насос + деталировка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8080
Аксиально-поршневой насос + деталировка
Аксиально-поршневой насос + деталировка
Проектування та розрахунок стенда для розбирання та складання заднього колеса трактора Т-25
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8079
В умовах сьогодення машинно-тракторні парки більшості колективних сільськогосподарських підприємств знаходяться в досить складному стані. Для поновлення МТП та с/г машин у господарств не завжди є належні кошти, тому й надається вагома роль розвитку ремонтної бази господарств.
Перед інженерною службою стоїть завдання по створенню умов для якісного і надійного виконання робіт по ТО і поточному ремонту техніки в ремонтних майстернях.
Важливе значення для підвищення продуктивності праці та забезпечення вимог технологічного процесу ремонту машин має забезпечення виробничих дільниць розбирально-складальним обладнанням. Виходячи з даних умов та вимог часу, в конструктивній частині проекту розраховано і обґрунтовано геометричні параметри, підібрано матеріал стенду для збирання-розбирання коліс тракторів.
В умовах сьогодення машинно-тракторні парки більшості колективних сільськогосподарських підприємств знаходяться в досить складному стані. Для поновлення МТП та с/г машин у господарств не завжди є належні кошти, тому й надається вагома роль розвитку ремонтної бази господарств.
Перед інженерною службою стоїть завдання по створенню умов для якісного і надійного виконання робіт по ТО і поточному ремонту техніки в ремонтних майстернях.
Важливе значення для підвищення продуктивності праці та забезпечення вимог технологічного процесу ремонту машин має забезпечення виробничих дільниць розбирально-складальним обладнанням. Виходячи з даних умов та вимог часу, в конструктивній частині проекту розраховано і обґрунтовано геометричні параметри, підібрано матеріал стенду для збирання-розбирання коліс тракторів.
Тяговый расчет грузового автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8078
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
АННОТАЦИЯ 3
I. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ 4
1.1 Определение полного веса автомобиля и распределение его по мостам. 4
1.2 Выбор компоновочной схемы проектируемого автомобиля. 4
1.3 Определение нагрузки на колеса автомобиля и выбор шин. 5
1.4 Выбор двигателя. 6
1.5 Скоростная характеристика двигателя. 8
1.6 Определение передаточных чисел агрегатов трансмиссии. 9
II. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ. 12
2.1 Динамическая характеристика. 12
2.2 Ускорения при разгоне. 14
2.3 Топливная экономичность автомобиля. 16
2.4 Устойчивость автомобиля. 18
2.5 Тормозные свойства автомобиля. 20
III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ АГРЕГАТОВ ТРАНСМИСИИ, ПОДВЕСКИ И МЕХАНИЗМОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 22
3.1. Сцепление. 22
3.2. Коробка передач. 23
3.3. Карданные передачи. 23
3.4. Главная передача. 24
3.5. Полуоси. 25
3.6. Подвеска. 25
3.7. Рулевое управление. 26
3.8. Тормозное управление. 26
IV.КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА АГРЕГАТА (УЗЛА)
4.1. Назначение агрегата
4.2 Требования предъявляемые к агрегату
4.3 Классификация
4.4. Анализ существующих конструкций 28
4.5. Выбор типа агрегата
4.6 Расчет детали проектируемого агрегата.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
АННОТАЦИЯ
Данный курсовой проект состоит из 35 листов и 4 разделов.
В разделе «Тяговый расчет автомобиля» произведен расчет полного веса автомобиля, определено численное значение веса, приходящегося на передний и задний мосты автомобиля. Определена мощность, необходимая для движения полностью груженого автомобиля в заданных дорожных условиях и вычислена максимальная мощность. С целью определения тяговой силы автомобиля, выполнена скоростная характеристика двигателя. Помимо того, в данном разделе представлены значения передаточных чисел главной передачи, первой передачи коробки передач, а также передаточных отношений промежуточных, высшей и повышающей передачи коробки передач; определены скорости движения автомобиля, а также значения силы тяги на соответствующей передаче коробки передач и представлена графическая зависимость этих параметров.
В разделе «Расчет эксплуатационных свойств автомобиля» определен параметр для каждой передачи, показывающий значение свободной тяговой силы, приходящейся на единицу веса автомобиля (динамический фактор) и его зависимость от скорости. Произведено определение значения показателя динамических качеств автомобиля при неравномерном движении и его зависимость от скорости движения автомобиля. Определен основной показатель, характеризующий экономичность топлива автомобиля – путевой расход, а также вычислены параметры поперечной устойчивости и тормозных свойств автомобиля.
В разделе «Определение основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения» произведен расчет основных конструктивных элементов сцепления, коробки передач, главной передачи, подвески, рулевого и тормозного управления и полуоси.
В разделе «Конструкторская разработка агрегата дана подробная характеристика проектируемого агрегата: назначение; требования, предъявляемые к подвескам; анализ существующих конструкций. Кроме того, произведен расчет симметричной полуэллиптической рессоры.
Графическая часть курсового проекта состоит из общего вида автомобиля в трех проекциях, выполненного на листе формата А1, а также из графиков, эскиза детали проектируемого агрегата, выполненных на листе формата А1.
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
АННОТАЦИЯ 3
I. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ 4
1.1 Определение полного веса автомобиля и распределение его по мостам. 4
1.2 Выбор компоновочной схемы проектируемого автомобиля. 4
1.3 Определение нагрузки на колеса автомобиля и выбор шин. 5
1.4 Выбор двигателя. 6
1.5 Скоростная характеристика двигателя. 8
1.6 Определение передаточных чисел агрегатов трансмиссии. 9
II. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ. 12
2.1 Динамическая характеристика. 12
2.2 Ускорения при разгоне. 14
2.3 Топливная экономичность автомобиля. 16
2.4 Устойчивость автомобиля. 18
2.5 Тормозные свойства автомобиля. 20
III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ АГРЕГАТОВ ТРАНСМИСИИ, ПОДВЕСКИ И МЕХАНИЗМОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 22
3.1. Сцепление. 22
3.2. Коробка передач. 23
3.3. Карданные передачи. 23
3.4. Главная передача. 24
3.5. Полуоси. 25
3.6. Подвеска. 25
3.7. Рулевое управление. 26
3.8. Тормозное управление. 26
IV.КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА АГРЕГАТА (УЗЛА)
4.1. Назначение агрегата
4.2 Требования предъявляемые к агрегату
4.3 Классификация
4.4. Анализ существующих конструкций 28
4.5. Выбор типа агрегата
4.6 Расчет детали проектируемого агрегата.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
АННОТАЦИЯ
Данный курсовой проект состоит из 35 листов и 4 разделов.
В разделе «Тяговый расчет автомобиля» произведен расчет полного веса автомобиля, определено численное значение веса, приходящегося на передний и задний мосты автомобиля. Определена мощность, необходимая для движения полностью груженого автомобиля в заданных дорожных условиях и вычислена максимальная мощность. С целью определения тяговой силы автомобиля, выполнена скоростная характеристика двигателя. Помимо того, в данном разделе представлены значения передаточных чисел главной передачи, первой передачи коробки передач, а также передаточных отношений промежуточных, высшей и повышающей передачи коробки передач; определены скорости движения автомобиля, а также значения силы тяги на соответствующей передаче коробки передач и представлена графическая зависимость этих параметров.
В разделе «Расчет эксплуатационных свойств автомобиля» определен параметр для каждой передачи, показывающий значение свободной тяговой силы, приходящейся на единицу веса автомобиля (динамический фактор) и его зависимость от скорости. Произведено определение значения показателя динамических качеств автомобиля при неравномерном движении и его зависимость от скорости движения автомобиля. Определен основной показатель, характеризующий экономичность топлива автомобиля – путевой расход, а также вычислены параметры поперечной устойчивости и тормозных свойств автомобиля.
В разделе «Определение основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения» произведен расчет основных конструктивных элементов сцепления, коробки передач, главной передачи, подвески, рулевого и тормозного управления и полуоси.
В разделе «Конструкторская разработка агрегата дана подробная характеристика проектируемого агрегата: назначение; требования, предъявляемые к подвескам; анализ существующих конструкций. Кроме того, произведен расчет симметричной полуэллиптической рессоры.
Графическая часть курсового проекта состоит из общего вида автомобиля в трех проекциях, выполненного на листе формата А1, а также из графиков, эскиза детали проектируемого агрегата, выполненных на листе формата А1.
Разработка поста диагностирования АТО на 132 автобуса МАЗ-103
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8077
Содержание
Введение 4
1 Общая часть 5
1.1 Характеристика автомобиля 5
1.2 Технические характеристики автомобиля 6
1.3 Характеристика отделения 7
2 Технологический расчет проектируемого предприятия 8
2.1 Исходные данные для расчета 8
2.2 Расчет годовой производственной программы 8
2.2.1Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР 8
2.2.2 Расчёт годового пробега автомобилей 10
2.2.3 Расчёт годовой производственной программы 11
2.2.4 Расчёт суточной производственной программы 12
2.3 Расчёт годового объёма работ 13
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР 13
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию 14
2.4 Расчет численности производственных рабочих 17
3 Проектирование производственного отделения 19
3.1 Расчет количества постов диагностирования 19
3.2 Подбор технологического оборудования 19
3.3Технологический процесс в подразделении 21
3.4 Расчет производственной площади 21
3.5 Планировка подразделения 22
4 Организация производства 23
4.1 Организация управления 23
4.2 Распределение рабочих по специальностям, квалификации и
рабочим местам 25
4.3 Составление операционной карты 25
5 Конструкторская часть 26
5.1 Назначение и область применения приспособления 26
5.2 Принцип действия приспособления 26
Заключение 27
Список использованных источников 28
Спецификации
Содержание
Введение 4
1 Общая часть 5
1.1 Характеристика автомобиля 5
1.2 Технические характеристики автомобиля 6
1.3 Характеристика отделения 7
2 Технологический расчет проектируемого предприятия 8
2.1 Исходные данные для расчета 8
2.2 Расчет годовой производственной программы 8
2.2.1Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР 8
2.2.2 Расчёт годового пробега автомобилей 10
2.2.3 Расчёт годовой производственной программы 11
2.2.4 Расчёт суточной производственной программы 12
2.3 Расчёт годового объёма работ 13
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР 13
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию 14
2.4 Расчет численности производственных рабочих 17
3 Проектирование производственного отделения 19
3.1 Расчет количества постов диагностирования 19
3.2 Подбор технологического оборудования 19
3.3Технологический процесс в подразделении 21
3.4 Расчет производственной площади 21
3.5 Планировка подразделения 22
4 Организация производства 23
4.1 Организация управления 23
4.2 Распределение рабочих по специальностям, квалификации и
рабочим местам 25
4.3 Составление операционной карты 25
5 Конструкторская часть 26
5.1 Назначение и область применения приспособления 26
5.2 Принцип действия приспособления 26
Заключение 27
Список использованных источников 28
Спецификации
Подписаться на:
Сообщения (Atom)