суббота, 11 ноября 2017 г.

Тяговый расчет грузового автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8078

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 2
АННОТАЦИЯ 3
I. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ 4
1.1 Определение полного веса автомобиля и распределение его по мостам. 4
1.2 Выбор компоновочной схемы проектируемого автомобиля. 4
1.3 Определение нагрузки на колеса автомобиля и выбор шин. 5
1.4 Выбор двигателя. 6
1.5 Скоростная характеристика двигателя. 8
1.6 Определение передаточных чисел агрегатов трансмиссии. 9
II. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ. 12
2.1 Динамическая характеристика. 12
2.2 Ускорения при разгоне. 14
2.3 Топливная экономичность автомобиля. 16
2.4 Устойчивость автомобиля. 18
2.5 Тормозные свойства автомобиля. 20
III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ АГРЕГАТОВ ТРАНСМИСИИ, ПОДВЕСКИ И МЕХАНИЗМОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 22
3.1. Сцепление. 22
3.2. Коробка передач. 23
3.3. Карданные передачи. 23
3.4. Главная передача. 24
3.5. Полуоси. 25
3.6. Подвеска. 25
3.7. Рулевое управление. 26
3.8. Тормозное управление. 26
IV.КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА АГРЕГАТА (УЗЛА)
4.1. Назначение агрегата
4.2 Требования предъявляемые к агрегату
4.3 Классификация
4.4. Анализ существующих конструкций 28
4.5. Выбор типа агрегата
4.6 Расчет детали проектируемого агрегата.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33


АННОТАЦИЯ

Данный курсовой проект состоит из 35 листов и 4 разделов.
В разделе «Тяговый расчет автомобиля» произведен расчет полного веса автомобиля, определено численное значение веса, приходящегося на передний и задний мосты автомобиля. Определена мощность, необходимая для движения полностью груженого автомобиля в заданных дорожных условиях и вычислена максимальная мощность. С целью определения тяговой силы автомобиля, выполнена скоростная характеристика двигателя. Помимо того, в данном разделе представлены значения передаточных чисел главной передачи, первой передачи коробки передач, а также передаточных отношений промежуточных, высшей и повышающей передачи коробки передач; определены скорости движения автомобиля, а также значения силы тяги на соответствующей передаче коробки передач и представлена графическая зависимость этих параметров.
В разделе «Расчет эксплуатационных свойств автомобиля» определен параметр для каждой передачи, показывающий значение свободной тяговой силы, приходящейся на единицу веса автомобиля (динамический фактор) и его зависимость от скорости. Произведено определение значения показателя динамических качеств автомобиля при неравномерном движении и его зависимость от скорости движения автомобиля. Определен основной показатель, характеризующий экономичность топлива автомобиля – путевой расход, а также вычислены параметры поперечной устойчивости и тормозных свойств автомобиля.
В разделе «Определение основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения» произведен расчет основных конструктивных элементов сцепления, коробки передач, главной передачи, подвески, рулевого и тормозного управления и полуоси.
В разделе «Конструкторская разработка агрегата дана подробная характеристика проектируемого агрегата: назначение; требования, предъявляемые к подвескам; анализ существующих конструкций. Кроме того, произведен расчет симметричной полуэллиптической рессоры.
Графическая часть курсового проекта состоит из общего вида автомобиля в трех проекциях, выполненного на листе формата А1, а также из графиков, эскиза детали проектируемого агрегата, выполненных на листе формата А1.

Разработка поста диагностирования АТО на 132 автобуса МАЗ-103

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8077


Содержание

Введение 4
1 Общая часть 5
1.1 Характеристика автомобиля 5
1.2 Технические характеристики автомобиля 6
1.3 Характеристика отделения 7
2 Технологический расчет проектируемого предприятия 8
2.1 Исходные данные для расчета 8
2.2 Расчет годовой производственной программы 8
2.2.1Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР 8
2.2.2 Расчёт годового пробега автомобилей 10
2.2.3 Расчёт годовой производственной программы 11
2.2.4 Расчёт суточной производственной программы 12
2.3 Расчёт годового объёма работ 13
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР 13
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию 14
2.4 Расчет численности производственных рабочих 17
3 Проектирование производственного отделения 19
3.1 Расчет количества постов диагностирования 19
3.2 Подбор технологического оборудования 19
3.3Технологический процесс в подразделении 21
3.4 Расчет производственной площади 21
3.5 Планировка подразделения 22
4 Организация производства 23
4.1 Организация управления 23
4.2 Распределение рабочих по специальностям, квалификации и
рабочим местам 25
4.3 Составление операционной карты 25
5 Конструкторская часть 26
5.1 Назначение и область применения приспособления 26
5.2 Принцип действия приспособления 26
Заключение 27
Список использованных источников 28
Спецификации

Тормозная система легкового автомобиля с дисковыми тормозными механизмами

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8076

Задачей конструктора тормозной системы является проектирование ее узлов и агрегатов, обеспечивающих выполнение всех общих и специфичных требований, предъявляемых к ним. Общими требованиями для тормозной системы являются: требуемая эффективность торможения каждой из систем; сохранение устойчивости движения автомобиля при торможении; сохранение стабильных тормозных свойств; высокая эксплуатационная надежность; удобство и лёгкость управления, определяемые усилием, прикладываемым к педали (при ножном управлении) или к рычагу (при ручном управлении), и ходом педали или рычага, минимальные металлоемкость и трудоемкость изготовления, минимальные затраты на техническое обслуживание при обеспечении заданной долговечности. Кроме того, к каждому элементу предъявляется ряд особых, характерных ему требований. Степень полноты выполнения требований, предъявляемых к тормозной системе в целом и к отдельным элементам, определяет их качество.
На современном этапе качество изделий приобретает особо важное значение. В решениях конструкторов указывается о систематическом повышении качества продукции, что является обязательным требованием развития экономики. Продукция высокого качества может быть получена в том случае, если оно будет заложено на стадии проектирования в виде потенциальных свойств изделия и реализовано в процессе производства.
Для создания изделия высокого качества конструктор должен хорошо знать функциональное назначение изделия, предъявляемые к нему общие и специфические требования, особенности конструкций современных изделий, свойства применяемых материалов, способы термообработки и современные методы расчетов.

Двигатель 6Ч-15,2/13,6

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8075

Двигатель 6Ч-15,2/13,6

Двигатель 4Ч 8,4/7,6

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8074

Двигатель 4Ч 8,4/7,6

Двигатель 6ЧН18,6/16,8

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8073

Двигатель 6ЧН18,6/16,8

Двигатель 6Ч-7,8/8,2

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8072

Двигатель 6Ч-7,8/8,2