http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8067
В разделе приведены общие требования по безопасности жизнедеятельности и техники безопасности в АТЦ ОАО «ЧАЗ». Так же произведены расчеты контура заземления, количества светильников и вентиляции, необходимых для безопасного ведения производственных работ. Произведен расчет количества вредных отходов, образующихся в процессе эксплуатации автомомбилей.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
пятница, 10 ноября 2017 г.
Ремонтно-технологическая часть на разборку заднего моста автомобиля КАМАЗ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8066
Разработана технология работ на проектируемом подъемнике и привязана к общей системе проведения ТО и ТР. Составлена технологическая карта на проведение постовых работ на подъемнике по разборке заднего моста при ТО и ТР автомобиля КамАЗ5320.
Разработана технология работ на проектируемом подъемнике и привязана к общей системе проведения ТО и ТР. Составлена технологическая карта на проведение постовых работ на подъемнике по разборке заднего моста при ТО и ТР автомобиля КамАЗ5320.
Технологический расчет АТП
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8065
Произведен технологический расчет АТЦ, необходимый для обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта. Определена годовая производственная программа, планирования ТО и ТР. Рассчитано потребное ко-личество людей, необходимое для обслуживания подвижного состава.
Произведен технологический расчет АТЦ, необходимый для обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта. Определена годовая производственная программа, планирования ТО и ТР. Рассчитано потребное ко-личество людей, необходимое для обслуживания подвижного состава.
четверг, 9 ноября 2017 г.
Анализ использования подвижного состава и состояния производственно-технической базы АТЦ ОАО «ЧАЗ»
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8064
АТЦ ОАО «ЧАЗ» имеющий на своем балансе разномарочную технику обес-печивает завод подвижным составом как для грузоперевозок, так и для внутрихо-зяйственных нужд предприятия.
Но как мы видим по анализу производственно-экономической деятельности подразделения по использованию подвижного состава расходы превышают дохо-ды в значительной степени.
В связи с этим необходимо реконструировать производственно-техническую базу для более качественного проведения ТО и ремонта, а также по возможности интенсивнее обновлять автомобильный парк.
АТЦ ОАО «ЧАЗ» имеющий на своем балансе разномарочную технику обес-печивает завод подвижным составом как для грузоперевозок, так и для внутрихо-зяйственных нужд предприятия.
Но как мы видим по анализу производственно-экономической деятельности подразделения по использованию подвижного состава расходы превышают дохо-ды в значительной степени.
В связи с этим необходимо реконструировать производственно-техническую базу для более качественного проведения ТО и ремонта, а также по возможности интенсивнее обновлять автомобильный парк.
Конструкторская часть. Автомобильный подъемник грузоподъемностью 10 т
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8063
Проведенный анализ аналогов существующих конструкций позволил оценить возможности в проведении рациональной модернизации существующего на предприятии оборудования. В результате пришли к выводу, что существующий подъемник годен к модернизации и его можно выполнить собственными силами. Разработанная конструкция облегчит труд слесаря по ремонту автомобилей. Повысит уровень механизации на предприятии.
Проведенный анализ аналогов существующих конструкций позволил оценить возможности в проведении рациональной модернизации существующего на предприятии оборудования. В результате пришли к выводу, что существующий подъемник годен к модернизации и его можно выполнить собственными силами. Разработанная конструкция облегчит труд слесаря по ремонту автомобилей. Повысит уровень механизации на предприятии.
РЕКОНСТРУКЦИЯ ПТБ АВТОТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА ОАО « ЧЕБОКСАРСКИЙ АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8062
Содержание
Аннотация 6
Введение 7
1. Анализ использования подвижного состава и состояния ПТБ АТЦ ОАО «ЧАЗ» 9
1.1. Общая характеристика предприятия 9
1.2. Анализ технико-экономических показателей предприятия 12
1.3. Порядок списания автомобилей 13
1.4. Анализ организации диспетчерской службы 14
1.5. Анализ организации нефтехозяйства 14
1.6. Анализ организации ТО и ремонта подвижного состава 15
1.7. Вывод по разделу 16
2. Обоснование исходных данных к проекту. Технологическая часть. 17
2.1. Исходные данные (на основе раздела 1) 17
2.2. Расчет производственной программы ТО и ТР 19
2.3. Распределение объема ТО и ТР и самообслуживания по произ-водственным зонам и участкам 34
2.4. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 36
2.5. Расчет количества постов и поточных линий 37
2.6. Режим работы зон ТО и ТР 38
2.7. Выбор технологического оборудования и расчет площадей участ-ков 47
2.8. Расчет хранимых запасов 54
2.9 Вывод
3.
Конструкторская часть: конструирование подъемника
грузоподъемностью 10 т. 57
3.1. Обзор аналогов существующих конструкций 57
3.2. Описание проектируемого объекта 68
3.3. Расчет конструкции 69
3.4. Вывод 77
4 Ремонтно-технологическая часть 78
4.1. Общие положения организации выполнения ТО и ТР автомобилей 78
4.2. Особенности организации ТО И ТР автомобилей 79
4.3 Разработка технологического процесса текущего ремонта 80
4.4 Технологическая карта 83
4.5 Вывод 86
5 Безопасность и экологичность проектных решений 87
5.1. Общие положения 85
5.2. Требования техники безопасности и производственной санитарии 86
5.3 Безопасность жизнедеятельности при эксплуатации конструктор-ской части проекта 89
5.4 Инструкция по технике безопасности при использовании конст-рукции 90
5.5 Требование пожарной безопасности 93
5.6 Состояние безопасности жизнедеятельности при ТО и ремонте автомобилей 94
5.7 Общие мероприятия по улучшению состояния безопасности жиз-недеятельности 95
5.8 Расчет контура заземляющего устройства 96
5.9 Расчет воздухообмена в зоне ТО и ТР 97
5.10. Расчет количества светильников необходимых для освещения производственных участков 98
5.11 Расчет количества эксплуатационных отходов 100
5.12
Воздействие автомобиля на окружающую среду 101
5.13 Вывод 102
6 Технико-экономические показатели проекта 103
6.1. Стоимость основных производственных фондов 103
6.2. Расчет потребности АТП в материальных затратах 104
6.3 Расчет численности фонда оплаты труда по категориям работаю-щих 110
6.4 Затраты на амортизацию подвижного состава 116
6.5 Прочие затраты 117
6.6 Смета эксплуатационных затрат 118
6.7 Калькуляция себестоимости перевозок 119
6.8 Расчет потребности нормируемых оборотных средств 120
6.9 Расчет финансовых показателей 121
6.10 Расчет показателей использования производственных фондов 122
6.11 Технико-экономическое обоснование эффективности конструк-тивной разработки 124
6.12 Вывод 126
Заключение 127
Список использованной литературы 128
Аннотация
Проект реконструкции ПТБ автотранспортного цеха ОАО «ЧАЗ» включает в себя проектирование агрегатного участка для ремонта подвижного состава на территории АТЦ.
Приводится анализ состояния ПТБ и использования подвижного состава АТЦ ОАО «ЧАЗ» по технико-экономическим показателям и показателям производст-венно-хозяйственной деятельности за последние три года.
Проводится технологический расчет производственной программы ТО и ре-монта автомобиля, трудоемкости технических воздействий, а также расчет постов ТО и ТР и площадей производственных участков.
В конструкторской части проекта выбирается ремонтное оборудование путем сравнения технических характеристик прототипов и рассчитываются технологиче-ские параметры стенда для разборки и сборки редукторов.
В работе так же описываются меры по безопасности жизнедеятельности и экологичности при разработке проектных решений, а также экономическая эф-фективность реконструкции ПТБ АТЦ ОАО «ЧАЗ».
Введение
1.Краткая историческая справка о предприятии
Завод рос и развивался динамично. В 1954 г. начали возводить корпус меха-нических цехов. Через год началось строительство чугунолитейного цеха. В 1956 г. вступил в эксплуатацию инструментальный цех, в котором был налажен массо-вый выпуск запасных частей. В начале 1957 г. строители сдали 6 тысяч квадратных метров производственных площадей в главном корпусе, где была смонтирована первая поточная линия по механической обработке крышек катка. Затем был освоен выпуск муфты сцепления, втулок звена и других деталей. В 1961 г. в чугу-нолитейном цехе начали выпускать головку блока. В последующие годы были введены новые мощности, а действующие цехи подвергались реконструкции.
В 1957 г. организован транспортный цех, в котором были сосредоточены все виды заводского транспорта.
Значительные инвестиции направляются на программу технического пере-вооружения ПТБ и подвижного состава завода. В 2002 году было заключено со-глашение с компанией «Инвестиции и менеджмент» на приобретение заводом оборудования на сумму 15 млн. долларов.
2.Ускорение развития ПТБ АТЦ
Основной задачей автомобильного транспорта (АТ) является своевременное и качественное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при сокращающихся затратах трудовых и материальных ресурсов и снижении вредного воздействия на окружающую среду. Решения этих задач по иному ставят вопросы оценки состояния и перспектив развития ПТБ АТЦ.
В структуре основных производственных фондов АТЦ содержатся здания, сооружения, передаточные устройства, машины и оборудование, инструмент, производственный инвентарь, принадлежности и транспортные средства. Техно-логическое оборудование и транспортные средства относятся к активным фондам АТЦ, а здания и сооружения – к пассивным.
Среди факторов ускорения развития особую роль играет интенсивное обнов-ление основных производственных, прежде всего активных – технологического оборудования и подвижного состава.
Система показателей обновления основных фондов включает коэффициент ввода, обновления и выбытия, возрастной состав, годность, готовность, износ и эффективность средств труда.
Перспективные направления развития АТЦ должны предусматривать исполь-зование экологически чистых технологических процессов ТО и ремонта автомо-биля, современную структуру АТЦ и ее направленность на поддержание подвиж-ного состава в технически исправном состоянии, обеспечивающем наименьшее вредное воздействие на окружающую среду.
Для снижения пробеговых выбросов качественно проводить ТО и ремонт, применять эффективное технологическое и диагностическое оборудование, аль-тернативные виды топлива и выбирать оптимальные режимы работы автомобиля в эксплуатационных условиях.
Следовательно, перспективные направления развития ПТБ предусматривает интенсивные формы обновления основных производственных фондов АТЦ и систематических мер, направленных на снижение вредного воздействия АТ ком-плекса на окружающую среду. Эти мероприятия возможно реализовать при ре-конструкции и техническом перевооружении АТЦ.
Заключение
Проект реконструкции ПТБ АТЦ ОАО «ЧАЗ» включает проектирование участка для ТО и Р подвижного состава в АТЦ
В результате анализа состояния ПТБ и данных по использованию подвиж-ного состава АТЦ, в частности технико-экономических показателей и показателей производственно-хозяйственной деятельности установлено:
• нерентабельность АТЦ за счет старения как активных, так и пассив-ных фондов цеха, так как отсутствует достаточное обновление ПТБ и подвижного состава.
• учитывая ограниченные финансово-экономические возможности для обновления и расширения АТЦ, наиболее рациональным путем путем повышения рентабельности может быть реконструкция ПТБ для более качественного проведения ТО и ТР автомобилей и, как следст-вие повышение эксплуатационных характеристик ( про-должительность межремонтных пробегов и др.)
В связи с этим целью проекта является реконструкция и улучшение работы ПТБ
В результате выполнения расчетов и анализа по разделам 1,2 получены ис-ходные данные к проекту, которые позволили наметить пути повышения эффек-тивности обслуживания и эксплуатации автомобилей.
Выполнение Р.3, т.е. усовершенствование подъемника грузоподъемностью 10 т. повышает уровень механизации, облегчает труд слесаря. Повышает качество работ, а следовательно – надежность автомобилей.
В проекте также рассмотрены вопросы БЖД и экологической безопасности, разработаны мероприятии по улучшению условий труда
В целом выполнение задач по проекту позволило улучшить обслуживание и ремонт автомобилей, организационно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность АТЦ ОАО «ЧАЗ».
Список использованной литературы
1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя / Под. ред. И.Н. Жестковой. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, Т.1 – 2001. – 920 с.
2. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя / Под. ред. И.Н. Жестковой. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, Т.2 – 2001. – 912 с.
3. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя / Под. ред. И.Н. Жестковой. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, Т.3 – 2001. – 864 с.
4. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Александр Афанасьевич Бачурин; Под ред. З.И. Аксеновой. М.: Издательский центр «Академия», 2004.-320с.
5. Безопасность жизнедеятельности / Белов С.В., Ильницкая А.В., Козьянов А.Ф. и др. Под общ. ред. Белова С.В. – М.: Высшая школа, 1992. – 448 с.
6. Бейлин В. И., Быховский М.Л., Янкин Ю.С. Проектирование предприятий автомобильного транспорта (технологический расчет) /Методические ука-зания по дипломному проектированию.- М.: Изд-во МГОУ, 2002. – 44 с.
7. Бейлин В.И., Горбунов А.Г., Кондратьев А.В. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Конструкторская часть дипломного проекта. – М.: Изд-во МГОУ, 2001. – 48 с.
8. Бейлин В. И., Быховский М.Л., Янкин Ю.С. Проектирование предприятий автомобильного транспорта (организационно-экономическая часть) /Методические указания по дипломному проектированию.- М.: Изд-во МГОУ, 2000. – 44 с.
9. Детали машин в примерах и задачах / С.Н. Ничипорчик, М.П. Корженцев-ский, В.Ф. Калачев и др.; под общ. ред. С.Н. Ничипорчика. – 2-е изд. – Минск: Высшая школа, 1981. – 432 с.
10. Детали машин и основы конструирования/ под ред. М.Н. Ерохина.-М.: Ко-лос, 2004.-462с,: ил.
11. Дидмамидзе О.Н., Дзюба Ю.В., Митягин Г.Е., Егоров Р.Н. Техническая эксплуатация автомобилей. / Методические рекомендации по выполнению дипломного проекта. – М.: Изд-во МГАУ им. В.П. Горячкина, 2000. – 66 с.
12. Карагодин В.И., Карагодин Д.В. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей КамАЗ.-М.: Транспорт, 1997.-310с.
13. Краткий автомобильный справочник / А.Н. Понизовкин. Ю.М. Власко, М.Б. Ляликов и др. – М.: АО «ТРАНСКОЛСАНТИНГ», НИИАТ, 1994. – 779 с.
14. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986.
15. Куклин Н.Г. Детали машин / Учебник. – Москва: «Высшая школа», 1983. – 423 с.
16. Лахтин Ю.Б., Быховский М.Л. Проектирование предприятий автомобиль-ного транспорта (безопасность и экологичность проектных решений) /Методические указания по дипломному проектированию. – М.: Изд-во МГОУ, 2001. – 61 с.
17. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. – М.: Транспорт, 1993. – 273 с.
18. Напольский Г.М., Лугин А.В. Технико-экономическое обоснование разви-тия производственно-технической базы автомобильного транспорта в ре-гионе: Учебное пособие. – М.: МАДИ,1990. – 65 с.
19. Оборудование для текущего ремонта сельскохозяйственной техники. Справочник / С.С. Черепанов, А.А. Афанасьев, И.И. Мочалов и др.; под ред. Д-ра техн. Наук С.С. Черепанова. – М.: Колос, 1981. - 256 с.
20. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта.–М.: Гипроавтотранс, 1991.–184 с.
21. Павлов И.А. Методические указания к выполнению в дипломных проектах раздела «Безопасность жизнедеятельности на производстве». – Чебоксары: 2002. – 15 с.
22. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Минавтотранспорта РСФСР.-М.: Транспорт, 1986.-73 с.
23. Руководство по организации и технологии текущего ремонта автомобиля КамАЗ-5320 (постовые работы по замене основных агрегатов). / Центравто-тех.-М.: Транспорт, 1980.-88 с.
24. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное по-собие. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2002. – 544 с.
25. Янкин Ю.С. Проектирование предприятий автомобильного транспорта ( организационно-экономическая часть дипломного проекта) / Методические указания по дипломному проектированию.-М.; Изд-во МГОУ, 2000.-42 с.
Содержание
Аннотация 6
Введение 7
1. Анализ использования подвижного состава и состояния ПТБ АТЦ ОАО «ЧАЗ» 9
1.1. Общая характеристика предприятия 9
1.2. Анализ технико-экономических показателей предприятия 12
1.3. Порядок списания автомобилей 13
1.4. Анализ организации диспетчерской службы 14
1.5. Анализ организации нефтехозяйства 14
1.6. Анализ организации ТО и ремонта подвижного состава 15
1.7. Вывод по разделу 16
2. Обоснование исходных данных к проекту. Технологическая часть. 17
2.1. Исходные данные (на основе раздела 1) 17
2.2. Расчет производственной программы ТО и ТР 19
2.3. Распределение объема ТО и ТР и самообслуживания по произ-водственным зонам и участкам 34
2.4. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 36
2.5. Расчет количества постов и поточных линий 37
2.6. Режим работы зон ТО и ТР 38
2.7. Выбор технологического оборудования и расчет площадей участ-ков 47
2.8. Расчет хранимых запасов 54
2.9 Вывод
3.
Конструкторская часть: конструирование подъемника
грузоподъемностью 10 т. 57
3.1. Обзор аналогов существующих конструкций 57
3.2. Описание проектируемого объекта 68
3.3. Расчет конструкции 69
3.4. Вывод 77
4 Ремонтно-технологическая часть 78
4.1. Общие положения организации выполнения ТО и ТР автомобилей 78
4.2. Особенности организации ТО И ТР автомобилей 79
4.3 Разработка технологического процесса текущего ремонта 80
4.4 Технологическая карта 83
4.5 Вывод 86
5 Безопасность и экологичность проектных решений 87
5.1. Общие положения 85
5.2. Требования техники безопасности и производственной санитарии 86
5.3 Безопасность жизнедеятельности при эксплуатации конструктор-ской части проекта 89
5.4 Инструкция по технике безопасности при использовании конст-рукции 90
5.5 Требование пожарной безопасности 93
5.6 Состояние безопасности жизнедеятельности при ТО и ремонте автомобилей 94
5.7 Общие мероприятия по улучшению состояния безопасности жиз-недеятельности 95
5.8 Расчет контура заземляющего устройства 96
5.9 Расчет воздухообмена в зоне ТО и ТР 97
5.10. Расчет количества светильников необходимых для освещения производственных участков 98
5.11 Расчет количества эксплуатационных отходов 100
5.12
Воздействие автомобиля на окружающую среду 101
5.13 Вывод 102
6 Технико-экономические показатели проекта 103
6.1. Стоимость основных производственных фондов 103
6.2. Расчет потребности АТП в материальных затратах 104
6.3 Расчет численности фонда оплаты труда по категориям работаю-щих 110
6.4 Затраты на амортизацию подвижного состава 116
6.5 Прочие затраты 117
6.6 Смета эксплуатационных затрат 118
6.7 Калькуляция себестоимости перевозок 119
6.8 Расчет потребности нормируемых оборотных средств 120
6.9 Расчет финансовых показателей 121
6.10 Расчет показателей использования производственных фондов 122
6.11 Технико-экономическое обоснование эффективности конструк-тивной разработки 124
6.12 Вывод 126
Заключение 127
Список использованной литературы 128
Аннотация
Проект реконструкции ПТБ автотранспортного цеха ОАО «ЧАЗ» включает в себя проектирование агрегатного участка для ремонта подвижного состава на территории АТЦ.
Приводится анализ состояния ПТБ и использования подвижного состава АТЦ ОАО «ЧАЗ» по технико-экономическим показателям и показателям производст-венно-хозяйственной деятельности за последние три года.
Проводится технологический расчет производственной программы ТО и ре-монта автомобиля, трудоемкости технических воздействий, а также расчет постов ТО и ТР и площадей производственных участков.
В конструкторской части проекта выбирается ремонтное оборудование путем сравнения технических характеристик прототипов и рассчитываются технологиче-ские параметры стенда для разборки и сборки редукторов.
В работе так же описываются меры по безопасности жизнедеятельности и экологичности при разработке проектных решений, а также экономическая эф-фективность реконструкции ПТБ АТЦ ОАО «ЧАЗ».
Введение
1.Краткая историческая справка о предприятии
Завод рос и развивался динамично. В 1954 г. начали возводить корпус меха-нических цехов. Через год началось строительство чугунолитейного цеха. В 1956 г. вступил в эксплуатацию инструментальный цех, в котором был налажен массо-вый выпуск запасных частей. В начале 1957 г. строители сдали 6 тысяч квадратных метров производственных площадей в главном корпусе, где была смонтирована первая поточная линия по механической обработке крышек катка. Затем был освоен выпуск муфты сцепления, втулок звена и других деталей. В 1961 г. в чугу-нолитейном цехе начали выпускать головку блока. В последующие годы были введены новые мощности, а действующие цехи подвергались реконструкции.
В 1957 г. организован транспортный цех, в котором были сосредоточены все виды заводского транспорта.
Значительные инвестиции направляются на программу технического пере-вооружения ПТБ и подвижного состава завода. В 2002 году было заключено со-глашение с компанией «Инвестиции и менеджмент» на приобретение заводом оборудования на сумму 15 млн. долларов.
2.Ускорение развития ПТБ АТЦ
Основной задачей автомобильного транспорта (АТ) является своевременное и качественное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при сокращающихся затратах трудовых и материальных ресурсов и снижении вредного воздействия на окружающую среду. Решения этих задач по иному ставят вопросы оценки состояния и перспектив развития ПТБ АТЦ.
В структуре основных производственных фондов АТЦ содержатся здания, сооружения, передаточные устройства, машины и оборудование, инструмент, производственный инвентарь, принадлежности и транспортные средства. Техно-логическое оборудование и транспортные средства относятся к активным фондам АТЦ, а здания и сооружения – к пассивным.
Среди факторов ускорения развития особую роль играет интенсивное обнов-ление основных производственных, прежде всего активных – технологического оборудования и подвижного состава.
Система показателей обновления основных фондов включает коэффициент ввода, обновления и выбытия, возрастной состав, годность, готовность, износ и эффективность средств труда.
Перспективные направления развития АТЦ должны предусматривать исполь-зование экологически чистых технологических процессов ТО и ремонта автомо-биля, современную структуру АТЦ и ее направленность на поддержание подвиж-ного состава в технически исправном состоянии, обеспечивающем наименьшее вредное воздействие на окружающую среду.
Для снижения пробеговых выбросов качественно проводить ТО и ремонт, применять эффективное технологическое и диагностическое оборудование, аль-тернативные виды топлива и выбирать оптимальные режимы работы автомобиля в эксплуатационных условиях.
Следовательно, перспективные направления развития ПТБ предусматривает интенсивные формы обновления основных производственных фондов АТЦ и систематических мер, направленных на снижение вредного воздействия АТ ком-плекса на окружающую среду. Эти мероприятия возможно реализовать при ре-конструкции и техническом перевооружении АТЦ.
Заключение
Проект реконструкции ПТБ АТЦ ОАО «ЧАЗ» включает проектирование участка для ТО и Р подвижного состава в АТЦ
В результате анализа состояния ПТБ и данных по использованию подвиж-ного состава АТЦ, в частности технико-экономических показателей и показателей производственно-хозяйственной деятельности установлено:
• нерентабельность АТЦ за счет старения как активных, так и пассив-ных фондов цеха, так как отсутствует достаточное обновление ПТБ и подвижного состава.
• учитывая ограниченные финансово-экономические возможности для обновления и расширения АТЦ, наиболее рациональным путем путем повышения рентабельности может быть реконструкция ПТБ для более качественного проведения ТО и ТР автомобилей и, как следст-вие повышение эксплуатационных характеристик ( про-должительность межремонтных пробегов и др.)
В связи с этим целью проекта является реконструкция и улучшение работы ПТБ
В результате выполнения расчетов и анализа по разделам 1,2 получены ис-ходные данные к проекту, которые позволили наметить пути повышения эффек-тивности обслуживания и эксплуатации автомобилей.
Выполнение Р.3, т.е. усовершенствование подъемника грузоподъемностью 10 т. повышает уровень механизации, облегчает труд слесаря. Повышает качество работ, а следовательно – надежность автомобилей.
В проекте также рассмотрены вопросы БЖД и экологической безопасности, разработаны мероприятии по улучшению условий труда
В целом выполнение задач по проекту позволило улучшить обслуживание и ремонт автомобилей, организационно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность АТЦ ОАО «ЧАЗ».
Список использованной литературы
1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя / Под. ред. И.Н. Жестковой. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, Т.1 – 2001. – 920 с.
2. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя / Под. ред. И.Н. Жестковой. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, Т.2 – 2001. – 912 с.
3. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя / Под. ред. И.Н. Жестковой. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, Т.3 – 2001. – 864 с.
4. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Александр Афанасьевич Бачурин; Под ред. З.И. Аксеновой. М.: Издательский центр «Академия», 2004.-320с.
5. Безопасность жизнедеятельности / Белов С.В., Ильницкая А.В., Козьянов А.Ф. и др. Под общ. ред. Белова С.В. – М.: Высшая школа, 1992. – 448 с.
6. Бейлин В. И., Быховский М.Л., Янкин Ю.С. Проектирование предприятий автомобильного транспорта (технологический расчет) /Методические ука-зания по дипломному проектированию.- М.: Изд-во МГОУ, 2002. – 44 с.
7. Бейлин В.И., Горбунов А.Г., Кондратьев А.В. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Конструкторская часть дипломного проекта. – М.: Изд-во МГОУ, 2001. – 48 с.
8. Бейлин В. И., Быховский М.Л., Янкин Ю.С. Проектирование предприятий автомобильного транспорта (организационно-экономическая часть) /Методические указания по дипломному проектированию.- М.: Изд-во МГОУ, 2000. – 44 с.
9. Детали машин в примерах и задачах / С.Н. Ничипорчик, М.П. Корженцев-ский, В.Ф. Калачев и др.; под общ. ред. С.Н. Ничипорчика. – 2-е изд. – Минск: Высшая школа, 1981. – 432 с.
10. Детали машин и основы конструирования/ под ред. М.Н. Ерохина.-М.: Ко-лос, 2004.-462с,: ил.
11. Дидмамидзе О.Н., Дзюба Ю.В., Митягин Г.Е., Егоров Р.Н. Техническая эксплуатация автомобилей. / Методические рекомендации по выполнению дипломного проекта. – М.: Изд-во МГАУ им. В.П. Горячкина, 2000. – 66 с.
12. Карагодин В.И., Карагодин Д.В. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей КамАЗ.-М.: Транспорт, 1997.-310с.
13. Краткий автомобильный справочник / А.Н. Понизовкин. Ю.М. Власко, М.Б. Ляликов и др. – М.: АО «ТРАНСКОЛСАНТИНГ», НИИАТ, 1994. – 779 с.
14. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986.
15. Куклин Н.Г. Детали машин / Учебник. – Москва: «Высшая школа», 1983. – 423 с.
16. Лахтин Ю.Б., Быховский М.Л. Проектирование предприятий автомобиль-ного транспорта (безопасность и экологичность проектных решений) /Методические указания по дипломному проектированию. – М.: Изд-во МГОУ, 2001. – 61 с.
17. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. – М.: Транспорт, 1993. – 273 с.
18. Напольский Г.М., Лугин А.В. Технико-экономическое обоснование разви-тия производственно-технической базы автомобильного транспорта в ре-гионе: Учебное пособие. – М.: МАДИ,1990. – 65 с.
19. Оборудование для текущего ремонта сельскохозяйственной техники. Справочник / С.С. Черепанов, А.А. Афанасьев, И.И. Мочалов и др.; под ред. Д-ра техн. Наук С.С. Черепанова. – М.: Колос, 1981. - 256 с.
20. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта.–М.: Гипроавтотранс, 1991.–184 с.
21. Павлов И.А. Методические указания к выполнению в дипломных проектах раздела «Безопасность жизнедеятельности на производстве». – Чебоксары: 2002. – 15 с.
22. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Минавтотранспорта РСФСР.-М.: Транспорт, 1986.-73 с.
23. Руководство по организации и технологии текущего ремонта автомобиля КамАЗ-5320 (постовые работы по замене основных агрегатов). / Центравто-тех.-М.: Транспорт, 1980.-88 с.
24. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное по-собие. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2002. – 544 с.
25. Янкин Ю.С. Проектирование предприятий автомобильного транспорта ( организационно-экономическая часть дипломного проекта) / Методические указания по дипломному проектированию.-М.; Изд-во МГОУ, 2000.-42 с.
ВАЗ-2101
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8061
Содержание.
1.ВСТУПЛЕНИЕ. 3
2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. 4
3. ДВИГАТЕЛЬ. 5
4.СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ. 8
5. СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА. 10
5. СИСТЕМА ПИТАНИЯ. 12
6. ТРАНСМИССИЯ. 13
7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. 17
8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. 18
9. КУЗОВ. 19
10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. 21
11.СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ. 22
12.ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ. 22
ЛИТЕРАТУРА. 23
Содержание.
1.ВСТУПЛЕНИЕ. 3
2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. 4
3. ДВИГАТЕЛЬ. 5
4.СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ. 8
5. СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА. 10
5. СИСТЕМА ПИТАНИЯ. 12
6. ТРАНСМИССИЯ. 13
7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. 17
8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. 18
9. КУЗОВ. 19
10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. 21
11.СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ. 22
12.ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ. 22
ЛИТЕРАТУРА. 23
Подписаться на:
Сообщения (Atom)