вторник, 7 ноября 2017 г.

ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8034

ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Прочностной расчет заклёпочного соединения тормозных накладок

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8033

Прочностной расчет заклёпочного соединения тормозных накладок

Определение усилий в тормозном механизме грузового автомобиля МАЗ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8032

Определение усилий в тормозном механизме грузового автомобиля МАЗ

Проектирование пресса для клёпки тормозных накладок

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8031

Проектирование пресса для клёпки тормозных накладок

Проектирование участка по ремонту тормозных механизмов автомобилей МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8030

Тема моего дипломного - это «Проектирование участка по ремонту тормозных механизмов автомобилей МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ».
Ремонтом тормозных механизмов и систем занимаются многие автомобильные сервисы города Пскова, например, МАЗ – сервис, Апекс - Авто, КАМАЗ – центр, так как тормозные механизмы подвержены большому износу при эксплуатации автомобиля.
Спроектированный участок, который представлен на данном чертеже. (Показать чертеж с участком). Здесь показано расположение оборудования в соответствии с технологическим процессом ремонта.
На поперечном разрезе показана система вентиляции, для очистки воздуха в помещении. (Показать чертеж).
Разработана технологическая карта ремонта по замене тормозных накладок, которая представлена на следующем плакате. (Показать чертеж)
На данном плакате изображены тормозные механизмы КАМАЗа и МАЗа. (Показать чертеж).
Разработаны чертежи планшайб, на которые будет устанавливаться тормозные колодки МАЗа, КАМАЗа, ЗИЛа, при проточки их на токарно-винторезном станке.
В конструкторской части разработан и спроектирован пневматический пресс для заклепывания тормозных накладок на колодках, заменив ручной труд на механизированный. (Показать пресс). В дипломном проекте проведены расчеты на определение силы заклепывания и на развиваемое усилие пресса, а также расчеты на определения количества и диаметра заклепок.
Данное предложение по усовершенствованию технологии ремонта приведет к сокращению основного времени, а также сократиться время на переналадку, при обслуживании различных типов тормозных механизмов, увеличиться производительность труда, улучшиться качество клепки, из – за постоянного и равномерного давления, возрастет производительность труда.
Разработаны чертежи основных деталей пресса и представлены на деталировке. (Показать чертеж).
Для основной детали пресса – это вал – шток, разработан технологический процесс изготовления, представленный на данном чертеже. (Показать чертеж).
В результате совершенствования технологии потребуются дополнительные капитальные вложения, но при этом снижается трудоёмкость ремонта 144 часа в год и наблюдается рост производительности труда. Для предприятия ООО «Апекс Авто» данные усовершенствования принесут 18000 руб. в год и окупится в течении 0,5 лет. (Показать чертеж)

Скоба

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8029

Скоба