http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8030
Тема моего дипломного - это «Проектирование участка по ремонту тормозных механизмов автомобилей МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ».
Ремонтом тормозных механизмов и систем занимаются многие автомобильные сервисы города Пскова, например, МАЗ – сервис, Апекс - Авто, КАМАЗ – центр, так как тормозные механизмы подвержены большому износу при эксплуатации автомобиля.
Спроектированный участок, который представлен на данном чертеже. (Показать чертеж с участком). Здесь показано расположение оборудования в соответствии с технологическим процессом ремонта.
На поперечном разрезе показана система вентиляции, для очистки воздуха в помещении. (Показать чертеж).
Разработана технологическая карта ремонта по замене тормозных накладок, которая представлена на следующем плакате. (Показать чертеж)
На данном плакате изображены тормозные механизмы КАМАЗа и МАЗа. (Показать чертеж).
Разработаны чертежи планшайб, на которые будет устанавливаться тормозные колодки МАЗа, КАМАЗа, ЗИЛа, при проточки их на токарно-винторезном станке.
В конструкторской части разработан и спроектирован пневматический пресс для заклепывания тормозных накладок на колодках, заменив ручной труд на механизированный. (Показать пресс). В дипломном проекте проведены расчеты на определение силы заклепывания и на развиваемое усилие пресса, а также расчеты на определения количества и диаметра заклепок.
Данное предложение по усовершенствованию технологии ремонта приведет к сокращению основного времени, а также сократиться время на переналадку, при обслуживании различных типов тормозных механизмов, увеличиться производительность труда, улучшиться качество клепки, из – за постоянного и равномерного давления, возрастет производительность труда.
Разработаны чертежи основных деталей пресса и представлены на деталировке. (Показать чертеж).
Для основной детали пресса – это вал – шток, разработан технологический процесс изготовления, представленный на данном чертеже. (Показать чертеж).
В результате совершенствования технологии потребуются дополнительные капитальные вложения, но при этом снижается трудоёмкость ремонта 144 часа в год и наблюдается рост производительности труда. Для предприятия ООО «Апекс Авто» данные усовершенствования принесут 18000 руб. в год и окупится в течении 0,5 лет. (Показать чертеж)
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
вторник, 7 ноября 2017 г.
понедельник, 6 ноября 2017 г.
Кантователь блока цилиндров + спецификации
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8024
Кантователь блока цилиндров + спецификации
Кантователь блока цилиндров + спецификации
План-схема агрегатного участка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8023
План-схема агрегатного участка
План-схема агрегатного участка
Технологический расчет автотранспортного предприятия с разработкой кантователя блока цилиндров
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8022
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1.1 Расчет списочного количества автобусов и их среднесуточных
Пробегов…………………………………………………………………………7
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………9
2.1. Расчет периодичности пробегов ТО и КР…………………….…………..9
2.2. Определение количества технических обслуживаний и капитальных ремонтов…………………………………………………………………...…….10
2.3. Определение объема работ по ТО и ТР в трудовом выражении…………………………………………………………………….…12
2.4. Распределение объема работ ТО-1,ТО-2,ТР по видам работ……………14
2.5. Расчет количества постов, линий обслуживания, мест ожидания для зон ТО и ТР …………………………………………………………………………..17
2.5.1. Расчет зоны уборочно-моечных работ………………………………….18
2.5.2. Расчет количества постов (линий) зон ТО-1, ТО-2……………………18
2.5.3. Расчет количества постов текущего ремонта и диагностики………….19
2.5.4. Расчет постов ожидания………………………………………………….20
2.6. Расчет численности производственных рабочих…………………………20
2.7. Расчет площадей производственных подразделений и складов………...22
2.8. Определение площади вспомогательных помещений……………………24
2.9. Подбор оборудования для агрегатного участка…………………………..25
2.10. Описание производственного корпуса…………………………………..26
3.ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ………………………………………………………………27
Список использованной литературы………………………………………..…43
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1.1 Расчет списочного количества автобусов и их среднесуточных
Пробегов…………………………………………………………………………7
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………9
2.1. Расчет периодичности пробегов ТО и КР…………………….…………..9
2.2. Определение количества технических обслуживаний и капитальных ремонтов…………………………………………………………………...…….10
2.3. Определение объема работ по ТО и ТР в трудовом выражении…………………………………………………………………….…12
2.4. Распределение объема работ ТО-1,ТО-2,ТР по видам работ……………14
2.5. Расчет количества постов, линий обслуживания, мест ожидания для зон ТО и ТР …………………………………………………………………………..17
2.5.1. Расчет зоны уборочно-моечных работ………………………………….18
2.5.2. Расчет количества постов (линий) зон ТО-1, ТО-2……………………18
2.5.3. Расчет количества постов текущего ремонта и диагностики………….19
2.5.4. Расчет постов ожидания………………………………………………….20
2.6. Расчет численности производственных рабочих…………………………20
2.7. Расчет площадей производственных подразделений и складов………...22
2.8. Определение площади вспомогательных помещений……………………24
2.9. Подбор оборудования для агрегатного участка…………………………..25
2.10. Описание производственного корпуса…………………………………..26
3.ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ………………………………………………………………27
Список использованной литературы………………………………………..…43
Подписаться на:
Сообщения (Atom)