http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8023
План-схема агрегатного участка
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 6 ноября 2017 г.
Технологический расчет автотранспортного предприятия с разработкой кантователя блока цилиндров
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8022
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1.1 Расчет списочного количества автобусов и их среднесуточных
Пробегов…………………………………………………………………………7
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………9
2.1. Расчет периодичности пробегов ТО и КР…………………….…………..9
2.2. Определение количества технических обслуживаний и капитальных ремонтов…………………………………………………………………...…….10
2.3. Определение объема работ по ТО и ТР в трудовом выражении…………………………………………………………………….…12
2.4. Распределение объема работ ТО-1,ТО-2,ТР по видам работ……………14
2.5. Расчет количества постов, линий обслуживания, мест ожидания для зон ТО и ТР …………………………………………………………………………..17
2.5.1. Расчет зоны уборочно-моечных работ………………………………….18
2.5.2. Расчет количества постов (линий) зон ТО-1, ТО-2……………………18
2.5.3. Расчет количества постов текущего ремонта и диагностики………….19
2.5.4. Расчет постов ожидания………………………………………………….20
2.6. Расчет численности производственных рабочих…………………………20
2.7. Расчет площадей производственных подразделений и складов………...22
2.8. Определение площади вспомогательных помещений……………………24
2.9. Подбор оборудования для агрегатного участка…………………………..25
2.10. Описание производственного корпуса…………………………………..26
3.ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ………………………………………………………………27
Список использованной литературы………………………………………..…43
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1.1 Расчет списочного количества автобусов и их среднесуточных
Пробегов…………………………………………………………………………7
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………9
2.1. Расчет периодичности пробегов ТО и КР…………………….…………..9
2.2. Определение количества технических обслуживаний и капитальных ремонтов…………………………………………………………………...…….10
2.3. Определение объема работ по ТО и ТР в трудовом выражении…………………………………………………………………….…12
2.4. Распределение объема работ ТО-1,ТО-2,ТР по видам работ……………14
2.5. Расчет количества постов, линий обслуживания, мест ожидания для зон ТО и ТР …………………………………………………………………………..17
2.5.1. Расчет зоны уборочно-моечных работ………………………………….18
2.5.2. Расчет количества постов (линий) зон ТО-1, ТО-2……………………18
2.5.3. Расчет количества постов текущего ремонта и диагностики………….19
2.5.4. Расчет постов ожидания………………………………………………….20
2.6. Расчет численности производственных рабочих…………………………20
2.7. Расчет площадей производственных подразделений и складов………...22
2.8. Определение площади вспомогательных помещений……………………24
2.9. Подбор оборудования для агрегатного участка…………………………..25
2.10. Описание производственного корпуса…………………………………..26
3.ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ………………………………………………………………27
Список использованной литературы………………………………………..…43
воскресенье, 5 ноября 2017 г.
Проект модернизации конструкции кантователя для разборки и сборки двигателей ЯМЗ 236/238
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8019
Реферат
Расчетно-пояснительная записка к курсовой работе по курсу Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования на тему: Проект конструкции двухстоечного стенда - кантователя для разборки и сборки двигателей ЯМЗ 236/238 содержит 25 с., 2 рис., 2 табл., 7 источников. Графическая часть работы содержит 2 листа формата А1 (840 х 597 мм).
ДВИГАТЕЛИ ЯРОСЛАВСКОГО МОТОРНОГО ЗАВОДА 236/238, РАЗБОРКА/СБОРКА ПРИ РЕМОНТЕ, СТЕНД-КАНТОВАТЕЛЬ, ПРОЕКТНЫЙ РАСЧЕТ, РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ
В результате была разработана конструкция стенда, рассчитаны нагрузки на детали, определены их размеры, разработаны чертежи стенда, его узлов и деталей.
Основные конструктивные и технико-эксплуатационные характеристики стенда:
Тип………………………………………………………стационарный
Привод……………………………………………электромеханический
Электродвигатель:
марка…………………………………………………………..4А90LB8
частота вращения, мин ………………………………………...........750
мощность, кВт………………………………………………..………...1,1
Масса, кг……………………………………………………………….520
Габаритные размеры, мм…………………………….1700 1400 1250
Эффективность внедрения модернизированной конструкции стенда будет определяться сокращением времени и удобством осуществления разборо-сборочных работ по двигателям ЯМЗ 236/238
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...……..…5
1 Принятая технология восстановления………………………………7
2 Анализ существующих конструкций стендов………………………8
3 Описание предлагаемой конструкции стенда………………….…..10
4 Расчет вала……………………………………………………………..11
5 Подшипники...……………………….……………………………….....14
5.1 Выбор подшипников………………………………………………....14
5.2 Расчет подшипников………………………………………………....14
6 Расчет привода…………………………………………………………15
7 Выбор двигателя……………………………………………………….17
8 Выбор редуктора……………………………………………………….18
9 Расчет ременной передачи…………………………………………….21
10 Расчет стоек……………………………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЯ……………………………………………………………...24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...25
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..26
Реферат
Расчетно-пояснительная записка к курсовой работе по курсу Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования на тему: Проект конструкции двухстоечного стенда - кантователя для разборки и сборки двигателей ЯМЗ 236/238 содержит 25 с., 2 рис., 2 табл., 7 источников. Графическая часть работы содержит 2 листа формата А1 (840 х 597 мм).
ДВИГАТЕЛИ ЯРОСЛАВСКОГО МОТОРНОГО ЗАВОДА 236/238, РАЗБОРКА/СБОРКА ПРИ РЕМОНТЕ, СТЕНД-КАНТОВАТЕЛЬ, ПРОЕКТНЫЙ РАСЧЕТ, РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ
В результате была разработана конструкция стенда, рассчитаны нагрузки на детали, определены их размеры, разработаны чертежи стенда, его узлов и деталей.
Основные конструктивные и технико-эксплуатационные характеристики стенда:
Тип………………………………………………………стационарный
Привод……………………………………………электромеханический
Электродвигатель:
марка…………………………………………………………..4А90LB8
частота вращения, мин ………………………………………...........750
мощность, кВт………………………………………………..………...1,1
Масса, кг……………………………………………………………….520
Габаритные размеры, мм…………………………….1700 1400 1250
Эффективность внедрения модернизированной конструкции стенда будет определяться сокращением времени и удобством осуществления разборо-сборочных работ по двигателям ЯМЗ 236/238
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...……..…5
1 Принятая технология восстановления………………………………7
2 Анализ существующих конструкций стендов………………………8
3 Описание предлагаемой конструкции стенда………………….…..10
4 Расчет вала……………………………………………………………..11
5 Подшипники...……………………….……………………………….....14
5.1 Выбор подшипников………………………………………………....14
5.2 Расчет подшипников………………………………………………....14
6 Расчет привода…………………………………………………………15
7 Выбор двигателя……………………………………………………….17
8 Выбор редуктора……………………………………………………….18
9 Расчет ременной передачи…………………………………………….21
10 Расчет стоек……………………………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЯ……………………………………………………………...24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...25
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..26
Агрегатный участок АТП на 110 автомобилей марки ВАЗ - 2105
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8018
Агрегатный участок АТП на 110 автомобилей марки ВАЗ - 2105
Агрегатный участок АТП на 110 автомобилей марки ВАЗ - 2105
Зона ТО-1 АТП на 110 автомобилей марки ВАЗ - 2105
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8017
Зона ТО-1 АТП на 110 автомобилей марки ВАЗ - 2105
Зона ТО-1 АТП на 110 автомобилей марки ВАЗ - 2105
Подписаться на:
Сообщения (Atom)