четверг, 2 ноября 2017 г.

Сцепление автомобиля КАМАЗ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8005

Сцепление автомобиля КАМАЗ

Генеральный план АТП

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8004

Генеральный план АТП

Генеральный план АТП

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8003

Генеральный план АТП

Агрегатный участок

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8002

Агрегатный участок

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА (Технологический расчет)

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8001

Оглавление
Введение 4
1 Технологический расчет
1.1 Исходные данные для технологического расчета. 5
1.2 Расчет программы ТО и ТР
1.2.1 Расчет периодичности технических обслуживаний
1.2.2 Расчет количества технических воздействий на один автомо-биль за цикл
1.2.3 Расчет количества воздействий за год
1.2.4 Расчет количества технических воздействий за сутки 6
8

10

11

13
1.3 Расчет объемов технических воздействий.
1.3.1. Корректировка нормативов трудоемкости
1.3.2. Расчет объемов работ по ТО и ТР автомобилей
14
15
1.4 Обоснование режима работы и форм организации производства 18
1.5 Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала
1.5.1 Расчет фондов времени
1.5.2 Расчет количества производственных рабочих

20
21

1.6 Расчет числа линий и постов в производственных зонах и отделениях.
1.6.1. Расчет поточных линий ЕО, ТО-1, ТО-2
1.6.2 Расчет количества постов и линий технического обслужива-ния, текущего ремонта и диагностирования
1.6.3 Расчет количества постов технического обслуживания, теку-щего ремонта и диагностирования

23
25

27
1.7 Формирование производственной структуры технической службы АТП. 28
1.8 Подбор технологического оборудования для производственных зон и отделений 29
1.9 Расчет площадей производственных зон и отделений. 30
1.10 Расчет площадей складских и технических помещений 33
2 Обоснование планировочных решений.
2.1 Обоснование застройки территории АТП. 35
2.2
Обоснование планировочного решения производственного корпуса. 40
2.3 Организация и технология работыучастка ремонта агрегатов
2.3.1. Назначение и специализация отделения
2.3.2. Режим работы агрегатного участка
2.3.3. Обоснование планировочного решения
42
43
46
Заключение 48
Список литературы 49

Перечень прилагаемого графического материала
1 Генеральный план АТП
2 Планировка производственного корпуса
3 Планировка участка ремонта агрегатов.

В данном курсовом проекте произведен расчет технологической части, от-корректированы нормативы периодичности ТО и пробеги до КР, с учетом про-изводственной программы АТП по количеству технических воздействий.
В результате проведенной работы для данного парка автомобилей рассчитали и спроектировали зоны ежедневного обслуживания, технического обслуживания, текущего ремонта, с детальной разработкой технологического участка.
Рассчитаны: количество штатных рабочих участвующих в техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей. Ознакомились с методикой рас-чета складских и административно-бытовых помещений, площадей стоянок.
В результате данного курсового проекта разработано АТП на 239 грузовых автомобилей КамАЗ-5320 и ЗиЛ-431410.
В специальной части проекта детально проработан агрегатный участок и про-изведен подбор оборудования.
В графической части работы изображен генплан предприятия, планировка про-изводственного корпуса и планировка агрегатного участка.
На основании произведённых расчётов можно прийти к следующему вы-воду - что количество постов, численность работающих на АТП обеспечит бес-перебойную, качественную работу по ТО и ремонту подвижного состава как за смену, так и за год.

ЗОНА ДИАГНОСТИКИ ГУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8000

ЗОНА ДИАГНОСТИКИ ГУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Спроектировать АТП грузовых автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7999

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…6
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ………………………….…………………..7
1.1 Расчет производственной программы (для грузовых автомобилей) цикловым методом………………………………………………………………7
1.2 Приведение разномарочного подвижного состава к одной марке……… 7
1.3 Корректирование нормативов профилактического обслуживания и ремонта…………………………………………………………………………...8
1.4 Расчет количества воздействий за цикл для одного автомобиля….….11
1.5 Определение годового количества воздействий…………………………12
1.6 Определение суточной программы ПО…………………………………..15
1.7 Расчет годового объема работ по каждому виду воздействий………….15
1.8 Распределение годового объема работ……………………………………17
1.9 Расчет численности производственных рабочих………………………...18
1.10 Расчет числа постов и поточных линий…………………………………20
1.11 Расчет числа мест ожидания обслуживания и ремонта…………...........23
1.12 Расчет площадей производственных помещений и зон………………..24
1.13 Расчет площадей производственных участков………………………….26
1.14 Расчет площадей вспомогательных помещений………………………..27
1.15 Расчет площадей складских помещений…………………………...........27
1.16 Планировка производственного корпуса………………………………..28
2. ЗОНА ДИАГНОСТИКИ………………………………………..……………….30
2.1 Назначение комплекса……………………………………………………..31
2.2 Планировка зоны диагностики…………………………………………….31
3. НИРС………………………………...…………………………………………....33
3.1.Анализ факторов влияющих на долговечность шин………………….33
3.2. Система активного регулирования схождения………...……………...37
4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ……45
4.1 Анализ развития производственно-технической базы………………..45
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………...48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..49