четверг, 2 ноября 2017 г.

Теория эксплутационных свойств автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7981

Содержание

1. Тяговый расчет автомобиля 4
1.1.Определение полной массы автомобиля
и распределение ее по осям 4
1.2. Расчет координат центра тяжести автомобиля 4
1.3. Выбор шин 4
1.4. Определение характеристик двигателя 5
1.4.1. Определение подкапотной мощности двигателя
необходимой для движения автомобиля с максимальной
скоростью 5
1.4.2. Расчет стендовой мощности двигателя 6
1.4.3. Построение внешней скоростной характеристики
двигателя 6
1.4.4. Определение крутящего момента 6
1.4.5. Определение литража двигателя 7
1.4.6. Определение хода поршня (S) и диаметра поршня(D) 7
1.5. Определение конструктивных параметров автомобиля 8
1.5.1. Определение передаточного числа главной передачи 8
1.5.2. Определение передаточного числа 1-ой передачи 8
1.5.3. Выбор количества передач 8
1.5.4.Определение передаточных чисел промежуточных передач 8
1.5.5. Определение скорости автомобиля на различных
передачах 9
1.6. Расчет тягового баланса автомобиля 9
1.6.1. Определяем силу сопротивления вспомогательного
оборудования 10
1.6.2. Сила сопротивления дороги 10
1.6.3. Сила аэродинамического сопротивления 11
1.6.4. Сила сопротивления трансмиссии 11
1.7. Мощностной баланс автомобиля 12
1.8. Динамический паспорт автомобиля 13
1.8.1. Динамический фактор 13
1.8.2. Номограмма загрузки автомобиля (D0) 14
1.8.3. Номограмма контроля буксования 15
1.9. Характеристика ускорений 15
1.10. Характеристика разгона 16
2. Топливная характеристика установившегося
движения автомобиля 20
3. Сравнительная характеристика и анализ
спроектированного автомобиля 23
Литература 26

Разработка технологического процесса восстановления разжимного кулака переднего тормоза автомобиля ЗИЛ-130

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7980

Объектом проектирования является разжимной кулак автомобиля ЗИЛ-130. В процессе выполнения курсового проекта выбран способ восстановления дефекта детали, была разработана маршрутная карта восстановления дефекта, выбрано оборудование, приспособление и инструмент, рассчитаны режимы и нормы времени для выполнения каждой операции. Были выполнены карты эскизов, операционные карты для восстановления дефекта и для окончательной обработки после восстановления. Сделана технико-экономическая оценка технологического процесса восстановления и оценка его эффективности.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. КОНСТРУКТИВНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗЖИМНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА ЗИЛ-130
1.1 Назначение разжимного кулака и анализ технологического процесса его изготовления--------------------------------------------------------------------------------------
1.2 Анализ условий работы разжимного кулака в сопряжении, видов и процессов его изнашивания---------------------------------------------------------------------
1.3 Анализ дефектов разжимного кулака и возможных технологических способов восстановления------------------------------------------------------------------------
1.4 Выбор технологических баз для обработки -------------------------------------------
1.5 Разработка ремонтного чертежа разжимного кулака ---------------------------------
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАЗЖИМНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
2.1 Выбор рационального способа восстановления разжимного кулака -------------
2.2 Разработка предварительного маршрута восстановления разжимного кулака и расчленение его на технологические операции---------------------------------------------
2.3 Выбор технологического оборудования, приспособлений, рабочего инструмента, средств контроля и измерений -----------------------------------------------
2.4 Разработка маршрутной карты восстановления разжимного кулака -------------
2.5 Обоснование общих и операционных припусков и допусков на обработку восстанавливаемых поверхностей-------------------------------------------------------------
2.6 Расчет режимов и норм времени выполнения операций-----------------------------
2.7 Составление операционных карт и операционных эскизов-------------------------
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОСТАНОВЛЕНИЯ РАЗЖИМНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА
АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
3.1 Расчет полной себестоимости восстановления детали-------------------------------
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Генри ФОРД

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7979

Генри ФОРД

Машины для устройства асфальтобетонных покрытий

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7978

Содержание
1. Ведение
2. Классификация
3. Укладка асфальтобетонных смесей
4. Автоматическая стабилизация положения рабочих органов асфальто-укладчика
5. Заключение
6. Использованная литература