четверг, 2 ноября 2017 г.

Разработка технологического процесса восстановления разжимного кулака переднего тормоза автомобиля ЗИЛ-130

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7980

Объектом проектирования является разжимной кулак автомобиля ЗИЛ-130. В процессе выполнения курсового проекта выбран способ восстановления дефекта детали, была разработана маршрутная карта восстановления дефекта, выбрано оборудование, приспособление и инструмент, рассчитаны режимы и нормы времени для выполнения каждой операции. Были выполнены карты эскизов, операционные карты для восстановления дефекта и для окончательной обработки после восстановления. Сделана технико-экономическая оценка технологического процесса восстановления и оценка его эффективности.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. КОНСТРУКТИВНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗЖИМНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА ЗИЛ-130
1.1 Назначение разжимного кулака и анализ технологического процесса его изготовления--------------------------------------------------------------------------------------
1.2 Анализ условий работы разжимного кулака в сопряжении, видов и процессов его изнашивания---------------------------------------------------------------------
1.3 Анализ дефектов разжимного кулака и возможных технологических способов восстановления------------------------------------------------------------------------
1.4 Выбор технологических баз для обработки -------------------------------------------
1.5 Разработка ремонтного чертежа разжимного кулака ---------------------------------
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАЗЖИМНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
2.1 Выбор рационального способа восстановления разжимного кулака -------------
2.2 Разработка предварительного маршрута восстановления разжимного кулака и расчленение его на технологические операции---------------------------------------------
2.3 Выбор технологического оборудования, приспособлений, рабочего инструмента, средств контроля и измерений -----------------------------------------------
2.4 Разработка маршрутной карты восстановления разжимного кулака -------------
2.5 Обоснование общих и операционных припусков и допусков на обработку восстанавливаемых поверхностей-------------------------------------------------------------
2.6 Расчет режимов и норм времени выполнения операций-----------------------------
2.7 Составление операционных карт и операционных эскизов-------------------------
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОСТАНОВЛЕНИЯ РАЗЖИМНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА
АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
3.1 Расчет полной себестоимости восстановления детали-------------------------------
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Генри ФОРД

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7979

Генри ФОРД

Машины для устройства асфальтобетонных покрытий

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7978

Содержание
1. Ведение
2. Классификация
3. Укладка асфальтобетонных смесей
4. Автоматическая стабилизация положения рабочих органов асфальто-укладчика
5. Заключение
6. Использованная литература

среда, 1 ноября 2017 г.

Тормозные системы автомобиля ЗИЛ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7977

Тормозные системы автомобиля ЗИЛ

Рулевое управление автомобиля ЗИЛ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7976

Рулевое управление автомобиля ЗИЛ

Подвеска автомобиля ЗИЛ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7975

Подвеска автомобиля ЗИЛ

Главная передача и дифференциал автомобиля ЗИЛ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7974

Главная передача и дифференциал автомобиля ЗИЛ