http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7978
Содержание
1. Ведение
2. Классификация
3. Укладка асфальтобетонных смесей
4. Автоматическая стабилизация положения рабочих органов асфальто-укладчика
5. Заключение
6. Использованная литература
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 2 ноября 2017 г.
среда, 1 ноября 2017 г.
Тормозные системы автомобиля ЗИЛ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7977
Тормозные системы автомобиля ЗИЛ
Тормозные системы автомобиля ЗИЛ
Рулевое управление автомобиля ЗИЛ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7976
Рулевое управление автомобиля ЗИЛ
Рулевое управление автомобиля ЗИЛ
Главная передача и дифференциал автомобиля ЗИЛ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7974
Главная передача и дифференциал автомобиля ЗИЛ
Главная передача и дифференциал автомобиля ЗИЛ
Коробки передач автомобиля ЗИЛ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7973
Коробки передач автомобиля ЗИЛ
Коробки передач автомобиля ЗИЛ
Сцепление автомобиля ЗИЛ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7972
Назначение сцепления — разъединять двигатель и коробку передач во время переключения передач и вновь плавно соединять их, не допуская резкого приложения нагрузки, а также обеспечивать плавное трогание автомобиля с места и его остановку без остановки двигателя. При резком торможении без выключения сцепления оно, пробуксовывая, предохраняет трансмиссию от перегрузок инерционным моментом. Во включенном состоянии сцепление должно надежно соединять двигатель с трансмиссией, не пробуксовывая. Подавляющее большинство сцеплений, применяемых на отечественных автомобилях, относится к фрикционным сухим дисковым сцеплениям, в которых используются силы трения сухих поверхностей.
Назначение сцепления — разъединять двигатель и коробку передач во время переключения передач и вновь плавно соединять их, не допуская резкого приложения нагрузки, а также обеспечивать плавное трогание автомобиля с места и его остановку без остановки двигателя. При резком торможении без выключения сцепления оно, пробуксовывая, предохраняет трансмиссию от перегрузок инерционным моментом. Во включенном состоянии сцепление должно надежно соединять двигатель с трансмиссией, не пробуксовывая. Подавляющее большинство сцеплений, применяемых на отечественных автомобилях, относится к фрикционным сухим дисковым сцеплениям, в которых используются силы трения сухих поверхностей.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)