http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7944
Одним з основних шляхів ефективного використання машино – тракторного парку є удосконалення методів організації технологічного обслуговування і ремонту машин. При цьому, перспективний розвиток ремонтної бази сільського господарства повинен здійснюватись в напрямку, що забезпечує високий рівень оснащення робочих місць, дільниць, відділень і цехів засобами комплексної механізації, поліпшення організації виробництва й умов праці ремонтників.
В сучасних умовах ринкової та перехідної економіки існує велике розмаїття різних типів підприємств технічного сервісу в сільському господарстві: ремонтні заводи, спеціалізовані майстерні та цехи, майстерні загального призначення, машино – технологічні станції, пункти технічного обслуговання, майстерні господарств та інші.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 30 октября 2017 г.
Двухсекционный тормозной кран (КамАЗ)
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7943
Двухсекционный тормозной кран (КамАЗ)
Двухсекционный тормозной кран (КамАЗ)
Технологический процесс механической обработки фланца
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7942
СОДЕРЖАНИЕ
с.
Введение …………………………………………………………………………3
1 Назначение детали и анализ чертежа
1.1 Назначение детали, анализ технических требований чертежа….………. 4
1.2 Анализ технологичности детали и требования к ее изготовлению..……. 5
1.3 Определение типа производства……………….………………………….. 6
1.4 Выбор и обоснование метода получения заготовки……..………………. 8
2 Разработка технологического процесса
2.1 Выбор и обоснование маршрута обработки детали……...……………… 10
2.2 Разработка технологического процесса……………….…………………. 12
2.3 Определение припусков на механическую обработку детали……….… 13
3 Определение режимов резанья..…………………………………………… 15
4 Определение норм времени………………………………………………… 22
5 Выбор и обоснование приспособлений.…………………………………… 26
Заключение…………………………………………………………………… 27
Список используемых источников ..…….…………………………………… 28
Приложение: Комплект документации на технологический процесс механической обработки фланца
В данной курсовой работе разработан технологический процесс изготовления детали типа «фланец». Исходя из размеров, массы и конфигурации детали, выбраны заготовка и тип производства (среднесерийный).
Проводится расчет режимов резания и норм времени для каждой технологической операции: токарной, сверлильной и шлифовальной.
Выбираем станок и приспособление, при помощи которого производим обработку детали «фланец».
Для увеличения скорости резания и уменьшения основного (технологического) времени в качестве материала режущего инструмента применяется твердый сплав. Для уменьшения вспомогательного времени и повышения качества обработки применяются универсальные станки.
В графической части работы представлены чертежи заготовки, детали и приспособления, на котором производится обработка.
СОДЕРЖАНИЕ
с.
Введение …………………………………………………………………………3
1 Назначение детали и анализ чертежа
1.1 Назначение детали, анализ технических требований чертежа….………. 4
1.2 Анализ технологичности детали и требования к ее изготовлению..……. 5
1.3 Определение типа производства……………….………………………….. 6
1.4 Выбор и обоснование метода получения заготовки……..………………. 8
2 Разработка технологического процесса
2.1 Выбор и обоснование маршрута обработки детали……...……………… 10
2.2 Разработка технологического процесса……………….…………………. 12
2.3 Определение припусков на механическую обработку детали……….… 13
3 Определение режимов резанья..…………………………………………… 15
4 Определение норм времени………………………………………………… 22
5 Выбор и обоснование приспособлений.…………………………………… 26
Заключение…………………………………………………………………… 27
Список используемых источников ..…….…………………………………… 28
Приложение: Комплект документации на технологический процесс механической обработки фланца
В данной курсовой работе разработан технологический процесс изготовления детали типа «фланец». Исходя из размеров, массы и конфигурации детали, выбраны заготовка и тип производства (среднесерийный).
Проводится расчет режимов резания и норм времени для каждой технологической операции: токарной, сверлильной и шлифовальной.
Выбираем станок и приспособление, при помощи которого производим обработку детали «фланец».
Для увеличения скорости резания и уменьшения основного (технологического) времени в качестве материала режущего инструмента применяется твердый сплав. Для уменьшения вспомогательного времени и повышения качества обработки применяются универсальные станки.
В графической части работы представлены чертежи заготовки, детали и приспособления, на котором производится обработка.
Автомобильный генератор + деталировка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7941
Автомобильный генератор
Автомобильный генератор
Ремонт автомобиля МАЗ. Ремонтируемый узел генератор
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7940
Содержание
Введение 4
1 Общая часть 6
1.1 Краткое устройство ремонтируемой машины 6
1.2 Назначение, устройство и принцип работы ремонтируемого узла 8
1.3 Подбор оборудования, приспособлений, инструмента для
разборочно-сборочных работ 10
1.4 Очистка и мойка деталей с выбором моечного оборудования
и моющих средств 11
2 Технологическая часть 14
2.1 Возможные дефекты ремонтируемой детали, причины их
появления, описание способов их устранения и выбор из них рациональных 14
2.2 Выбор приспособлений и инструментов 14
2.3 Выбор режимов обработки и техническое нормирование
токарных работ 18
4 Экономическая часть 34
4.1 Расчет себестоимости восстановления детали 34
4.2 Расчет затрат на капитальный ремонт машины 37
4.3 Планирование объемов работ по ТО и Р 38
5 Охрана труда, техника безопасности и противопожарные
мероприятия при ремонте, охрана окружающей среды 45
Заключение 51
Список литературы 52
В соответствии с учебной программой курсовой проект предусматривает разработку технологического процесса ремонта детали узла . Дипломный проект состоит из графической части и расчетно-пояснительной записки.
Расчетно-пояснительная записка дает полное представление о разработанном технологическом процессе .В записке дано обоснование выбора тех или иных вариантов и технико-экономических решений.
Для выяснения особенностей устройства машины, области ее применения, главного параметра и основных характеристик приводится краткое устройство ремонтируемой машины
Назначение, устройство и принцип работы ремонтируемого узла приводится для определения подетального состава ремонтируемого узла, особенностей работы и назначения каждой составной части механизма.
Технологический процесс разборки узла приводится в виде схемы, в которой разборка начинается с указания разбираемого изделия, а затем в технологической последовательности указываются узлы и детали, входящие в состав разбираемого изделия. Заканчивается схема базовой деталью.
Подбор оборудования, приспособлений, инструмента для разборочно-сборочных работ оформлен в пояснительной записке в виде таблицы, в которой приведены все необходимые наименования инструмента, приспособлений и оборудования с указанием обозначения, размеров в соответствии со стандартом и номера стандарта.
Очистка, мойка деталей с выбором моечного оборудования и моющих средств производится в соответствии с технологическим процессом при ремонте деталей, узлов и агрегатов.
Контроль и сортировка деталей ремонтируемого узла – реверсивного механизма - производится с целью оценки их технического состояния и определения возможности дальнейшей эксплуатации или необходимости восстановления.
В технологической части проекта разработан технологический процесс восстановления детали – вала. Технологический процесс разработан исходя из условий получения наиболее экономичного способа обработки детали и качества в соответствии с рабочим чертежом и техническими требованиями. Кроме того, технологический процесс построен так, чтобы все технические возможности оборудования, приспособлений и инструментов были использованы полностью.
Содержание
Введение 4
1 Общая часть 6
1.1 Краткое устройство ремонтируемой машины 6
1.2 Назначение, устройство и принцип работы ремонтируемого узла 8
1.3 Подбор оборудования, приспособлений, инструмента для
разборочно-сборочных работ 10
1.4 Очистка и мойка деталей с выбором моечного оборудования
и моющих средств 11
2 Технологическая часть 14
2.1 Возможные дефекты ремонтируемой детали, причины их
появления, описание способов их устранения и выбор из них рациональных 14
2.2 Выбор приспособлений и инструментов 14
2.3 Выбор режимов обработки и техническое нормирование
токарных работ 18
4 Экономическая часть 34
4.1 Расчет себестоимости восстановления детали 34
4.2 Расчет затрат на капитальный ремонт машины 37
4.3 Планирование объемов работ по ТО и Р 38
5 Охрана труда, техника безопасности и противопожарные
мероприятия при ремонте, охрана окружающей среды 45
Заключение 51
Список литературы 52
В соответствии с учебной программой курсовой проект предусматривает разработку технологического процесса ремонта детали узла . Дипломный проект состоит из графической части и расчетно-пояснительной записки.
Расчетно-пояснительная записка дает полное представление о разработанном технологическом процессе .В записке дано обоснование выбора тех или иных вариантов и технико-экономических решений.
Для выяснения особенностей устройства машины, области ее применения, главного параметра и основных характеристик приводится краткое устройство ремонтируемой машины
Назначение, устройство и принцип работы ремонтируемого узла приводится для определения подетального состава ремонтируемого узла, особенностей работы и назначения каждой составной части механизма.
Технологический процесс разборки узла приводится в виде схемы, в которой разборка начинается с указания разбираемого изделия, а затем в технологической последовательности указываются узлы и детали, входящие в состав разбираемого изделия. Заканчивается схема базовой деталью.
Подбор оборудования, приспособлений, инструмента для разборочно-сборочных работ оформлен в пояснительной записке в виде таблицы, в которой приведены все необходимые наименования инструмента, приспособлений и оборудования с указанием обозначения, размеров в соответствии со стандартом и номера стандарта.
Очистка, мойка деталей с выбором моечного оборудования и моющих средств производится в соответствии с технологическим процессом при ремонте деталей, узлов и агрегатов.
Контроль и сортировка деталей ремонтируемого узла – реверсивного механизма - производится с целью оценки их технического состояния и определения возможности дальнейшей эксплуатации или необходимости восстановления.
В технологической части проекта разработан технологический процесс восстановления детали – вала. Технологический процесс разработан исходя из условий получения наиболее экономичного способа обработки детали и качества в соответствии с рабочим чертежом и техническими требованиями. Кроме того, технологический процесс построен так, чтобы все технические возможности оборудования, приспособлений и инструментов были использованы полностью.
Автоматическое устройство обеспечения безопасной парковки электромобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7939
Тема дипломного проекта связана с разработкой автоматического устройства обеспечения безопасной парковки электромобиля, предназначенной для предотвращения возможного столкновения транспортного средства с подвижными и неподвижными объектами при манёврах парковки. Данная система парковки освобождает внимание водителя для анализа опасных ситуаций при парковке, и автоматически принимает решение в нестандартных ситуациях.
В ходе выполнения дипломной работы были рассмотрены структуры и характеристики существующих систем безопасной парковки автомобиля, выделены основные компоненты и принципы работы. Был проведён анализ, в результате которого предложена своя реализации устройства с новыми характеристиками и функциями, адаптированными для работы в электромобиле.
На основе анализа технического задания произведён выбор элементной базы, в которой учитывалось быстродействие микроконтроллера, технические характеристики УЗД, их стоимость и применение в данных условиях работы. В итоге, выбран микроконтроллер ATmega8 фирмы ATMEL, УЗД закрытого типа ЕС4010 фирмы Sencera. Разработана структурная, функциональная и принципиальная схемы устройства. Составлен алгоритм работы устройства, реализующий основные режимы функционирования. Проведён расчёт временных интервалов работы микроконтроллера. Разработан фрагмент программного обеспечения на языке Assembler.
В системе предусмотрены разъем для программирования микроконтроллера и считывания кода ошибок, TWI шина для связи микроконтроллера с другими устройствами электромобиля (ведущий электропривод).
Рассмотрены вопросы технико-экономического обоснования проекта и вопросы безопасности и экологичности проекта.
Тема дипломного проекта связана с разработкой автоматического устройства обеспечения безопасной парковки электромобиля, предназначенной для предотвращения возможного столкновения транспортного средства с подвижными и неподвижными объектами при манёврах парковки. Данная система парковки освобождает внимание водителя для анализа опасных ситуаций при парковке, и автоматически принимает решение в нестандартных ситуациях.
В ходе выполнения дипломной работы были рассмотрены структуры и характеристики существующих систем безопасной парковки автомобиля, выделены основные компоненты и принципы работы. Был проведён анализ, в результате которого предложена своя реализации устройства с новыми характеристиками и функциями, адаптированными для работы в электромобиле.
На основе анализа технического задания произведён выбор элементной базы, в которой учитывалось быстродействие микроконтроллера, технические характеристики УЗД, их стоимость и применение в данных условиях работы. В итоге, выбран микроконтроллер ATmega8 фирмы ATMEL, УЗД закрытого типа ЕС4010 фирмы Sencera. Разработана структурная, функциональная и принципиальная схемы устройства. Составлен алгоритм работы устройства, реализующий основные режимы функционирования. Проведён расчёт временных интервалов работы микроконтроллера. Разработан фрагмент программного обеспечения на языке Assembler.
В системе предусмотрены разъем для программирования микроконтроллера и считывания кода ошибок, TWI шина для связи микроконтроллера с другими устройствами электромобиля (ведущий электропривод).
Рассмотрены вопросы технико-экономического обоснования проекта и вопросы безопасности и экологичности проекта.
Диагностика и ремонт коренных подшипников коленвала
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7938
Диагностика и ремонт коренных подшипников коленвала
Диагностика и ремонт коренных подшипников коленвала
Подписаться на:
Сообщения (Atom)