пятница, 20 октября 2017 г.

Разработка кинематической схемы и главного движения станка с использованием в качестве прототипа горизонтально-фрезерного станка модели 6Н82

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7783

Оглавление
Введение……………………………………………………………………………3
1 Устройство горизонтально-фрезерного станка модели 6Н82 5
2 Кинематический расчёт проектируемого привода 7
2.1 Структура привода 7
2.2 Диапазоны регулирования привода отдельных групп передач 7
2.3 Построение структурной сетки 8
2.4 Анализ структурной сетки 8
2.5 Построение диаграммы частот вращения вала (ДЧВ) привода 9
2.6 Разбивка минимального передаточного отношения и построение структурных графиков 10
2.7 Определение общего минимального передаточного отношения привода 11
3 Определение чисел зубьев 14
3.1Расчет чисел зубьев одиночной передачи 15
3.2 Расчет чисел зубьев основной группы зубчатых передач 15
3.3 Расчет чисел зубьев первой множительной группы зубчатых передач 15
4 Расчет модуля цилиндрической зубчатой передачи 16
5 Проектировачный расчет валов привода 19
6 Расчет опорных реакций статической и динамической грузоподъемности подшипников и изгибающих моментов вала. 20
7 Расчет сечений сплошного вала на статическуюпрочность и выносливость 24
7.1Расчет запаса статической прочности 24
7.2 Расчет усталостной прочности (выносливости) 25
8 Конструирование и расчет шпинделя 27
8.1 Определение допускаемых деформаций 27
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Приложение 1. Расчет чисел зубьев зубчатых передач 33
Приложение 2. Расчет модуля цилиндрической зубчатой передачи…………35
Приложение 3. Расчет подшипниковых опор 38
Приложение 4. Расчет валов на прочность и выносливость 42
Приложение 5. Расчет шпинделя 49

Безопасность и экология производства в АТП

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7782

Безопасность и экология производства в АТП

Конструкторская часть. Подъемник канавный стационарный двухстоечный с электромеханическим приводом

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7781

Конструкторская часть. Подъемник канавный стационарный двухстоечный с электромеханическим приводом

Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянок автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7780

Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянок автомобилей

Совершенствование зоны ТО и ТР на предприятии Филиал ОАО Южный Кузбасс - Томусинское автотранспортное управление

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7779

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..………………………7
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………….8
1.1 Характеристика предприятия………………………………………………...8
1.2 Генеральный план…………………………………………………………......9
1.3 Подвижной состав………………………………………………...………..…9
1.4 Технико – экономические показатели транспортного цеха предприятия.10
1.5Система учета пробегов и технического обслуживания……………….….11
1.6 Организация технического обслуживания и текущего ремонта...………..12
1.7 Режим работы предприятия и численность работающего персонала……12
1.8 Структурная схема отдела главного механика…………………………….13
1.9 Технологическое оборудование………………………………………...…..14
1.10 Основные недостатки и рекомендации по их устранению……………...15
2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………..…..16
2.1 Исходные данные технологического расчета предприятия……………...16
2.2. Расчет годовой производственной программы……………...……………18
2.2.1. Определение пробега до технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей…………………………………………………………....18
2.2.2. Определение количества капитальных ремонтов, технических обслуживаний ТО-2 и ТО-1, ЕО, диагностических воздействий Д-2 и Д-1……………………………………………………………………….20
2.2.3. Количество КР, ТО-2, TO-1, ЕО, Д-2, Д-1 на один автомобиль в год…………………………………………………………………………….…22
2.2.4. Количество КР, ТО-2, TO-1, ЕО, Д-2, Д-1в год по парку и моделям………………………………………………………………….…….....23
2.2.5. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР…………25
2.2.6. Расчет годовых объёмов по ЕО, ТО и ТР………………………….……26
2.2.7. Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам…….27
2.3. Расчет численности производственных рабочих………………….……...28
2.4. Определение постов текущего ремонта, постов и линий технического обслуживания и диагностирования автомобилей…………………….…….…30
2.4.1. Обоснование метода производства…………...………………………….30
2.4.2. Количество механизированных постов ЕОс .
для мойки подвижного состава…………………………………………………31
2.4.3. Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР………………………….………32
2.4.4. Общая численность постов ЕО, ТО, ТР и ожидания…………..……….33
2.5. Определение площадей помещений открытой стоянки автомобилей…………………………………………………………………..….34
2.5.1.Площади зон ТР, ТО и диагностирования автомобилей……….…..…..34
2.5.2 Площади производственных цехов………………………………………35
2.5.3 Площади складских помещений………………………………………….36
2.5.3.1. Площадь вспомогательных и технических помещений…………..….38
2.5.3.2. Площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей………………..……38
2.5.3.3. Площади вспомогательных помещений……………………….………39
2.6 Организация технологического процесса………………........................….41
2.6.1 Распределение рабочих по постам и специальностям…………….....….41
2.6.2. Схема технологического процесса………………………………...…….42
2.7 Техника безопасности……………………………………………………….43
2.8 Технико-экономическая оценка проекта………………………….….……44
2.8.1. Расчет эталонных технико-экономических показателей проекта…......44
2.8.2 Расчет фактических технико-экономических показателей проекта........46
2.8.3 Заключение по технологическому расчету…………………...……….…47
3 Экология предприятия………………………………………..………….……48
3.1. Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянок автомобилей……...48
3.2. Расчет выбросов загрязняющих веществ от различных производственных участков…………………………………………………………………………..57
3.3. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей……………………...57
3.4 Мойка автомобилей…………………………...………………..…………...59
3.5 Кузнечные работы………………………………………………..………….61
3.6 Сварка и резка металлов……………………………...……………………..64
3.7 Аккумуляторные работы…………………………………………...……….65
3.8 Ремонт резинотехнических изделий………………………………………..66
3.9 Механическая обработка материалов…………………………….…….…..67
3.10 Медницкие работы………………………………………………..………..69
3.11 Мойка деталей, узлов и агрегатов…………………………………………69
3.12 Общий валовый выброс загрязняющих веществ на АТП………...……..70
4 Конструкторская часть……………………………………………………..….71
4.1 Классификация и назначение конструкции………………………………..71
4.2 Обзор существующих конструкций………………………………………..71
4.3 Техническое предложение………………………………………………..…74
4.4 Характеристика и принцип работы устройства……………………………75
4.5 Расчет подшипников опорных колес тележки подъемника……………...76
4.6 Расчет подшипников каретки подъемного механизма…………………...78
4.7 Расчет сварного соединения каретки гидроцилиндра…………………....79
4.8 Расчет крепления гидроцилиндра к каретке……………………………….81
4.9 Расчет вала колес каретки………………………………………………...…82
4.10 Расчет направляющих для перемещения каретки………………………..83
4.11 Фиксирующее устройство…………………………………………………84
4.12 Расчет опорных стоек тележки…………………………………………….84
4.13 Расчет сварных соединений тележки подъемника……………………....86
4.14 Расчет цепной передачи……………………………………………..…….87
4.15 Выбор редуктора…………………………………………………………...89
4.16 Устойчивость подъемника……………………………………………..….91
4.17 Расчет рамы тележки…………………………………………………...….92
4.18 Выбор гидроцилиндра подъемника………………………………………92
4.19 Техническая характеристика………………………………………………93
4.20 Техническое обслуживание гидроцилиндра……………………………...94
4.21 Заключение ………………………………………………………………...94
5. Экономическая оценка проекта……………………………………………...96
5.1 Расчет стоимости основных производственных фондов………………….96
5.2 Расчет заработной платы ремонтных рабочих…………………………….98
5.3 Начисления на заработную плату…………………………………………..99
5.4 Расчет амортизации………………………………………………………….99
5.5 Цеховые расходы участка………………………………………………..….99
5.6 Накладные расходы…………………………………………………..…….100
5.7 Смета затрат и калькуляция себестоимости…………………………...…101
5.8 Расчет себестоимости, прибыли и налогов…………………………….…101
Заключение……………………………………………………………………...105
Список использованных источников………………………………………….107

Ось

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7778

Ось

Палец

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7777

Палец