http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7692
Заключение
Спроектированные зоны ТО и ТР АТП соответствует всем техническим условиям, нормам и требованиям.
В спроектированной зоне ТО и ТР предусмотрено наличие современного технологического оборудования, которое позволит повысить производительность труда, снизить трудоемкость работ, улучшить условия труда рабочих и, как следствие, сократить время простоя автобусов в ТО и ремонте.
В зоне ТО внедрена организация процесса ТО на отдельных универсальных тупиковых постах с применением диагностирования.
В комплексе ТР (постовые работы) производится ремонт путем замены агрегатов, узлов и деталей, взятых из оборотного фонда или промежуточного склада, а в комплексе РУ (ремонтные участки) производится восстановление агрегатов, узлов и механизмов снятых с ремонтируемых автобусов на постах.
Суммарная трудоемкость работ по ТО и ТР составила -141054 чел.-ч. Площадь зоны ТО и ТР производственного корпуса АТП – 2880 м2. В корпусе размещаются 4 поста ТО – 2 – работают в первую смену, 4 поста ТО – 1 работают во вторую смену, в зоне ТР размещено – 6 рабочих постов ТР. В производственном корпусе в зонах ТО и ТР работает: 79 основных рабочих, 16 вспомогательных рабочих, 4 инженерно-технических работника, 2 работника счётно-конторского персонала и 1 работник младшего обслуживающего персонала.
Для улучшения условий труда рабочих применена пятидневная рабочая неделя, с предоставлением им отпуска в 24 рабочих дня.
В конструкторской части представлен винтовой домкрат, предлагаемый к дополнению водительского инструмента при замене повреждённого колеса на линии. Выполненные расчёты подтверждают работоспособность изделия. Домкрат
Так же можно использовать и на других автомобилях АТП.
На объекте проектирования соблюдены все правила техники безопасности, противопожарной безопасности, производственной санитарии и охраны окружающей среды, а так же предложена инструкция по охране труда при работе с домкратом.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
суббота, 14 октября 2017 г.
РОЛЬ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7691
РОЛЬ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РОЛЬ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Правила перевозки людей на автобусах и легковых автомобилях
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7689
Правила перевозки людей на автобусах и легковых автомобилях
Правила перевозки людей на автобусах и легковых автомобилях
Регулировка привода выключения сцепления
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7688
Регулировка привода выключения сцепления
Регулировка привода выключения сцепления
Повышение средней температуры нажимного диска при трогании автомобиля с места
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7687
Повышение средней температуры нажимного диска при трогании автомобиля с места
Повышение средней температуры нажимного диска при трогании автомобиля с места
Расчет сцепления на удельную работу буксования и нагрев
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7686
Расчет сцепления на удельную работу буксования и нагрев
Расчет сцепления на удельную работу буксования и нагрев
Подписаться на:
Сообщения (Atom)