http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7499
Безопасность жизнедеятельности в АТП
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 4 октября 2017 г.
Реконструкция ООО АТП-10 с детальной разработкой зоны ТО-2
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7498
Доклад
Уважаемая государственная комиссия, вашему вниманию представлен проект на тему «Реконструкция ООО АТП-10 с детальной разработкой зоны ТО-2».
В дипломном проекте рассмотрено семь разделов.
В 1 вводном разделе представлены основные сведения о предприятии ООО “АТП-10”, а также даны представления о производственно-технической базе автотранспортного предприятия и направления его развития.
Во 2 разделе произведен технологический расчет 000 “АТП-10” по существующим методикам и нормативам и сравнение результатов расчета с данными реально существующего предприятия.
В 3 разделе предлагается комплекс работ и мероприятий, направленных на улучшение функционирования как зоны ТО-2, так и 000 “АТП-10” в целом.
В 4 разделе рассмотрен вопрос технологического процесса по заливке трансмиссионного масла в мосты и коробку передач грузовых автомобилей.
5 раздел посвящен исследованию зон и участков 000 “АТП-10”. Конкретно произведен расчет необходимого искусственного освещения зоны ТО-2.
В 6 разделе представлен расчет стенда для заливки трансмиссионного масла в мосты и в коробку передач грузовых автомобилей.
В 7 разделе – произведены расчеты основных технико-экономических показателей 000 “АТП-10”, а также дано определение эффективности вводимых мероприятий.
Графическая часть состоит из десяти листов формата А1 и одного листа А2, а также расчетно-пояснительной записки объемом 142 листа.
Основные сведения о предприятии.
Основной вид деятельности “АТП-10”- междугородние, городские и пригородные грузовые перевозки. В основном это грузовые перевозки по программе “Казань - ветхое жилье”. Пассажирские перевозки включают в себя только вахтовый вид услуг.
Также предприятие занимается следующими видами деятельности: реализация, хранение нефтепродуктов и эксплуатация АЗС, сдача в аренду движимого и недвижимого имущества.
Предприятие располагает своей ремонтной базой. В комплексе ремонтно-механической мастерской производятся все виды работ, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава, проводится ремонт аппаратуры, узлов и агрегатов. На предприятии имеется 107 единиц подвижного состава, работает 183 человека. Площадь предприятия составляет 34111 м2.
На чертеже один представлен генеральный план АТП, который включает в себя:
- производственный корпус(2);
- КПП(6);
- административно-бытовой корпус(5);
- вспомогательные цеха(7);
- ремонтный бокс(8);
- шиномонтажный цех(16);
- склады(11,13);
- сварочный цех(10);
- механическую мойку(4);
- открытую стоянку с подогревом(18);
- АЗС(1).
На чертеже два показан производственный корпус площадью 2700 м2. В нем расположена зона ТО-1, ТО-2, ТР, токарный цех(5), колодочный цех(12), слесарный цех(11), цех топливной аппаратуры(10), крытая стоянка(16).
На чертеже 3 и 4 показана зона ТО-2 до и после реконструкции. Она включает два поста с тупиковым методом технического обслуживания и следующее оборудование: тележка для снятия колес (6); гидравлические подъемники(9); емкость для масла(1); солидолонагнетатель(2); электрогайковерт(8); ящик с инструментами(4). На посту ТО-2 работает 6 человек.
При этом анализ производственно-технической базы показывает, что число рабочих требуется увеличить как и площадь самой зоны ТО. Так же требуется увеличить количество рабочих на слесарно-механическом участке и уменьшить количество рабочих на агрегатном и участке ремонта топливной аппаратуры.
Из графиков технико-экономических показателей можно наблюдать, что за последние три года на предприятии произошел небольшой рост показателей, при этом коэффициент выпуска составляет 0,62, коэффициент технической готовности составляет 0,731.
С целью снижения трудоемкости и повышения производительности операций ТО-2 было введено устройство заправки трансмиссионным маслом. До введения стенда заливка масла производилась в ручную, то есть с помощью пластмассовых бутылок. После введения стенда уменьшилось время заправки за счёт механизации процесса. Данное устройство может использоваться не только на посту ТО-2, но и при текущем ремонте.
Данный стенд производительностью 10,3 литра в минуту имеет следующую конструкцию:
- бак с маслом полезной емкостью 40 литров, который крепится на раме. Рама была сварена из уголков и рассчитана в конструкторской части на прогиб.
- насос шестеренчатый НШ-10 1500 об/мин. Вал насоса имеет шпонку, которая рассчитывалась на смятие.
- электродвигатель трехфазный асинхронный с мощностью 0,75 киловатт и синхронной частотой вращения 1500 об/мин. Вал электродвигателя имеет шлицы, которые так же рассчитывались на смятие.
- муфта для соединения вала насоса с валом электродвигателя состоит из двух полумуфт, одна из которых нестандартная и изготовлена из трубки и фланца.
- электромагнитный пускатель, пульт управления, шланг для закачивания масла и наконечник.
Порядок работы с установкой:
1. Выкрутить пробку заливного отверстия моста.
2. Отцепить наконечник шланга с бака и вставить его в отверстие.
3. Включить электродвигатель нажатием кнопки на пульте управления.
4. Вытащить наконечник из заливного отверстия и зацепить его за край бака.
5. Закрутить заливное отверстие.
И в заключение хочу Вам представить расчет технико-экономических показателей после применения данного оборудования, из которого видно, что общий годовой пробег увеличился на 9600 км, доход от перевозок на 382000 рублей, чистая прибыль возросла на 35000 рублей, срок окупаемости инвестиций составил 1,2 года, текущая окупаемость составила 2,7 года.
Доклад окончен, спасибо за внимание.
Доклад
Уважаемая государственная комиссия, вашему вниманию представлен проект на тему «Реконструкция ООО АТП-10 с детальной разработкой зоны ТО-2».
В дипломном проекте рассмотрено семь разделов.
В 1 вводном разделе представлены основные сведения о предприятии ООО “АТП-10”, а также даны представления о производственно-технической базе автотранспортного предприятия и направления его развития.
Во 2 разделе произведен технологический расчет 000 “АТП-10” по существующим методикам и нормативам и сравнение результатов расчета с данными реально существующего предприятия.
В 3 разделе предлагается комплекс работ и мероприятий, направленных на улучшение функционирования как зоны ТО-2, так и 000 “АТП-10” в целом.
В 4 разделе рассмотрен вопрос технологического процесса по заливке трансмиссионного масла в мосты и коробку передач грузовых автомобилей.
5 раздел посвящен исследованию зон и участков 000 “АТП-10”. Конкретно произведен расчет необходимого искусственного освещения зоны ТО-2.
В 6 разделе представлен расчет стенда для заливки трансмиссионного масла в мосты и в коробку передач грузовых автомобилей.
В 7 разделе – произведены расчеты основных технико-экономических показателей 000 “АТП-10”, а также дано определение эффективности вводимых мероприятий.
Графическая часть состоит из десяти листов формата А1 и одного листа А2, а также расчетно-пояснительной записки объемом 142 листа.
Основные сведения о предприятии.
Основной вид деятельности “АТП-10”- междугородние, городские и пригородные грузовые перевозки. В основном это грузовые перевозки по программе “Казань - ветхое жилье”. Пассажирские перевозки включают в себя только вахтовый вид услуг.
Также предприятие занимается следующими видами деятельности: реализация, хранение нефтепродуктов и эксплуатация АЗС, сдача в аренду движимого и недвижимого имущества.
Предприятие располагает своей ремонтной базой. В комплексе ремонтно-механической мастерской производятся все виды работ, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава, проводится ремонт аппаратуры, узлов и агрегатов. На предприятии имеется 107 единиц подвижного состава, работает 183 человека. Площадь предприятия составляет 34111 м2.
На чертеже один представлен генеральный план АТП, который включает в себя:
- производственный корпус(2);
- КПП(6);
- административно-бытовой корпус(5);
- вспомогательные цеха(7);
- ремонтный бокс(8);
- шиномонтажный цех(16);
- склады(11,13);
- сварочный цех(10);
- механическую мойку(4);
- открытую стоянку с подогревом(18);
- АЗС(1).
На чертеже два показан производственный корпус площадью 2700 м2. В нем расположена зона ТО-1, ТО-2, ТР, токарный цех(5), колодочный цех(12), слесарный цех(11), цех топливной аппаратуры(10), крытая стоянка(16).
На чертеже 3 и 4 показана зона ТО-2 до и после реконструкции. Она включает два поста с тупиковым методом технического обслуживания и следующее оборудование: тележка для снятия колес (6); гидравлические подъемники(9); емкость для масла(1); солидолонагнетатель(2); электрогайковерт(8); ящик с инструментами(4). На посту ТО-2 работает 6 человек.
При этом анализ производственно-технической базы показывает, что число рабочих требуется увеличить как и площадь самой зоны ТО. Так же требуется увеличить количество рабочих на слесарно-механическом участке и уменьшить количество рабочих на агрегатном и участке ремонта топливной аппаратуры.
Из графиков технико-экономических показателей можно наблюдать, что за последние три года на предприятии произошел небольшой рост показателей, при этом коэффициент выпуска составляет 0,62, коэффициент технической готовности составляет 0,731.
С целью снижения трудоемкости и повышения производительности операций ТО-2 было введено устройство заправки трансмиссионным маслом. До введения стенда заливка масла производилась в ручную, то есть с помощью пластмассовых бутылок. После введения стенда уменьшилось время заправки за счёт механизации процесса. Данное устройство может использоваться не только на посту ТО-2, но и при текущем ремонте.
Данный стенд производительностью 10,3 литра в минуту имеет следующую конструкцию:
- бак с маслом полезной емкостью 40 литров, который крепится на раме. Рама была сварена из уголков и рассчитана в конструкторской части на прогиб.
- насос шестеренчатый НШ-10 1500 об/мин. Вал насоса имеет шпонку, которая рассчитывалась на смятие.
- электродвигатель трехфазный асинхронный с мощностью 0,75 киловатт и синхронной частотой вращения 1500 об/мин. Вал электродвигателя имеет шлицы, которые так же рассчитывались на смятие.
- муфта для соединения вала насоса с валом электродвигателя состоит из двух полумуфт, одна из которых нестандартная и изготовлена из трубки и фланца.
- электромагнитный пускатель, пульт управления, шланг для закачивания масла и наконечник.
Порядок работы с установкой:
1. Выкрутить пробку заливного отверстия моста.
2. Отцепить наконечник шланга с бака и вставить его в отверстие.
3. Включить электродвигатель нажатием кнопки на пульте управления.
4. Вытащить наконечник из заливного отверстия и зацепить его за край бака.
5. Закрутить заливное отверстие.
И в заключение хочу Вам представить расчет технико-экономических показателей после применения данного оборудования, из которого видно, что общий годовой пробег увеличился на 9600 км, доход от перевозок на 382000 рублей, чистая прибыль возросла на 35000 рублей, срок окупаемости инвестиций составил 1,2 года, текущая окупаемость составила 2,7 года.
Доклад окончен, спасибо за внимание.
Безопасность и экологичность проекта зоны текущего ремонта
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7497
Безопасность и экологичность проекта зоны текущего ремонта
Безопасность и экологичность проекта зоны текущего ремонта
Технологический расчет автотранспортного предприятия
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7495
Содержание
1.2 Корректирование нормативов. 5
1.3 Определние расчётных пробегов до ТО и КР. 6
1.4 Определение ётной трудоёмкости единицы ТО и ТР / 1000 км. 8
1.4.1 Определение расчетной трудоемкости ЕО………………………………..8
1.4.2 Определение расчетной трудоемкости ТО-1 и ТО-2. Ошибка! Закладка не определена.
1.4.3 Определение расчетной трудоемкости ТР / 1000 км. 8
1.5 Расчет годовой и суточной производственной программы. 9
1.5.1 Расчет программы за цикл 9
1.5.2 Определение годового пробега 10
1.5.3 Определение программы технического обслуживания на групп (парк) автомобилей за год 10
1.5.4 Определение программы диагностических воздействий
на весь парк за год 11
1.5.5 Определение суточной программы по ТО 11
и диагностированию Ошибка! Закладка не определена.
1.6 Расчет годовых объёмов работ по ТО, ТР Ошибка! Закладка не определена.2
1.7 Определение годового объёма вспомогательных работ Ошибка! Закладка не определена.
1.8 Распределение объёма работ по производственным зонам и участкам предприятия Ошибка! Закладка не определена.
1.9 Расчет численности производственного персонала Ошибка! Закладка не определена.
1.10 Выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов организации ТО и диагностики ПС 18
1.11 Расчёт числа постов и линий для ТО и числа постов для ТР 20
1.11.1 Метод расчета числа постов и линий ТО по такту и ритму 19
1.11.2 Расчет числа постов ТР 19
1.12 Расчет числа постов ожидания (а также постов подпора и вспомогательных постов) 20
1.13 Определение потребности в технологическом оборудовании 20
1.14 Определение состава и расчет площадей производственных и складских помещений, площадей зон хранения и площадей административно-бытовых помещений 23
2 Планировка зон ТО и ТР 29
3 Оценка результатов проектирования. 30
4 Стенд для разборки и сборки редукторов задних мостов……………………..30
Литература…………………………………………………………………………..
Содержание
1.2 Корректирование нормативов. 5
1.3 Определние расчётных пробегов до ТО и КР. 6
1.4 Определение ётной трудоёмкости единицы ТО и ТР / 1000 км. 8
1.4.1 Определение расчетной трудоемкости ЕО………………………………..8
1.4.2 Определение расчетной трудоемкости ТО-1 и ТО-2. Ошибка! Закладка не определена.
1.4.3 Определение расчетной трудоемкости ТР / 1000 км. 8
1.5 Расчет годовой и суточной производственной программы. 9
1.5.1 Расчет программы за цикл 9
1.5.2 Определение годового пробега 10
1.5.3 Определение программы технического обслуживания на групп (парк) автомобилей за год 10
1.5.4 Определение программы диагностических воздействий
на весь парк за год 11
1.5.5 Определение суточной программы по ТО 11
и диагностированию Ошибка! Закладка не определена.
1.6 Расчет годовых объёмов работ по ТО, ТР Ошибка! Закладка не определена.2
1.7 Определение годового объёма вспомогательных работ Ошибка! Закладка не определена.
1.8 Распределение объёма работ по производственным зонам и участкам предприятия Ошибка! Закладка не определена.
1.9 Расчет численности производственного персонала Ошибка! Закладка не определена.
1.10 Выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов организации ТО и диагностики ПС 18
1.11 Расчёт числа постов и линий для ТО и числа постов для ТР 20
1.11.1 Метод расчета числа постов и линий ТО по такту и ритму 19
1.11.2 Расчет числа постов ТР 19
1.12 Расчет числа постов ожидания (а также постов подпора и вспомогательных постов) 20
1.13 Определение потребности в технологическом оборудовании 20
1.14 Определение состава и расчет площадей производственных и складских помещений, площадей зон хранения и площадей административно-бытовых помещений 23
2 Планировка зон ТО и ТР 29
3 Оценка результатов проектирования. 30
4 Стенд для разборки и сборки редукторов задних мостов……………………..30
Литература…………………………………………………………………………..
Планировка агрегатного участка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7494
Планировка агрегатного участка
Планировка агрегатного участка
Приспособление для запрессовки рабочего цилиндра и клапана сжатия
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7493
Приспособление для запрессовки рабочего цилиндра и клапана сжатия
Приспособление для запрессовки рабочего цилиндра и клапана сжатия
Подписаться на:
Сообщения (Atom)