http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7343
Генеральный план АТП
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 28 сентября 2017 г.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА НА УЧАСТКЕ ТО-1
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7342
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА НА УЧАСТКЕ ТО-1
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА НА УЧАСТКЕ ТО-1
Технологическая карта на проведение работ по техническому обслуживанию №1 автомобиля ГАЗ-53
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7341
Технологическая карта на проведение работ по техническому обслуживанию №1 автомобиля ГАЗ-53
Технологическая карта на проведение работ по техническому обслуживанию №1 автомобиля ГАЗ-53
РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. Проектирование солидолонагнетателя
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7340
Надежность и долговечность работы агрегатов и автомобиля в целом во многом зависит от своевременности выполнения смазочных работ, качества применяемых масел и смазок.
Во время работы автомобиля масло в картерах двигателя и механизмов трансмиссии, а также смазка в открытых узлах трения претерпевают изменения, постепенно теряют свои свойства и становятся негодными для дальнейшего использования. Кроме того, количество масла в картерах двигателя и механизмов трансмиссии уменьшается по количеству, за счет выгорания (в двигателе) и утечек через неплотности в прокладках, сальниковых уплотнениях и в других открытых соединениях.
Таким образом основным видом смазочных работ является смена отработавшего масла и пополнение его количества до установленной нормы. Смазочные и сопутствующие им очистительные работы составляют от общего объема работ по техническому обслуживанию при ТО-1 – 25 – 30%, а при ТО-2 – 12 – 17%.
Надежность и долговечность работы агрегатов и автомобиля в целом во многом зависит от своевременности выполнения смазочных работ, качества применяемых масел и смазок.
Во время работы автомобиля масло в картерах двигателя и механизмов трансмиссии, а также смазка в открытых узлах трения претерпевают изменения, постепенно теряют свои свойства и становятся негодными для дальнейшего использования. Кроме того, количество масла в картерах двигателя и механизмов трансмиссии уменьшается по количеству, за счет выгорания (в двигателе) и утечек через неплотности в прокладках, сальниковых уплотнениях и в других открытых соединениях.
Таким образом основным видом смазочных работ является смена отработавшего масла и пополнение его количества до установленной нормы. Смазочные и сопутствующие им очистительные работы составляют от общего объема работ по техническому обслуживанию при ТО-1 – 25 – 30%, а при ТО-2 – 12 – 17%.
Принципы и методы управления предприятием
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7338
Принципы и методы управления предприятием
Принципы и методы управления предприятием
Требования к генеральному плану, производственному корпусу, посту, участку, зоне в АТП
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7337
Требования к генеральному плану, производственному корпусу, посту, участку, зоне в АТП
Требования к генеральному плану, производственному корпусу, посту, участку, зоне в АТП
Подписаться на:
Сообщения (Atom)