http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7341
Технологическая карта на проведение работ по техническому обслуживанию №1 автомобиля ГАЗ-53
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 28 сентября 2017 г.
РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. Проектирование солидолонагнетателя
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7340
Надежность и долговечность работы агрегатов и автомобиля в целом во многом зависит от своевременности выполнения смазочных работ, качества применяемых масел и смазок.
Во время работы автомобиля масло в картерах двигателя и механизмов трансмиссии, а также смазка в открытых узлах трения претерпевают изменения, постепенно теряют свои свойства и становятся негодными для дальнейшего использования. Кроме того, количество масла в картерах двигателя и механизмов трансмиссии уменьшается по количеству, за счет выгорания (в двигателе) и утечек через неплотности в прокладках, сальниковых уплотнениях и в других открытых соединениях.
Таким образом основным видом смазочных работ является смена отработавшего масла и пополнение его количества до установленной нормы. Смазочные и сопутствующие им очистительные работы составляют от общего объема работ по техническому обслуживанию при ТО-1 – 25 – 30%, а при ТО-2 – 12 – 17%.
Надежность и долговечность работы агрегатов и автомобиля в целом во многом зависит от своевременности выполнения смазочных работ, качества применяемых масел и смазок.
Во время работы автомобиля масло в картерах двигателя и механизмов трансмиссии, а также смазка в открытых узлах трения претерпевают изменения, постепенно теряют свои свойства и становятся негодными для дальнейшего использования. Кроме того, количество масла в картерах двигателя и механизмов трансмиссии уменьшается по количеству, за счет выгорания (в двигателе) и утечек через неплотности в прокладках, сальниковых уплотнениях и в других открытых соединениях.
Таким образом основным видом смазочных работ является смена отработавшего масла и пополнение его количества до установленной нормы. Смазочные и сопутствующие им очистительные работы составляют от общего объема работ по техническому обслуживанию при ТО-1 – 25 – 30%, а при ТО-2 – 12 – 17%.
Принципы и методы управления предприятием
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7338
Принципы и методы управления предприятием
Принципы и методы управления предприятием
Требования к генеральному плану, производственному корпусу, посту, участку, зоне в АТП
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7337
Требования к генеральному плану, производственному корпусу, посту, участку, зоне в АТП
Требования к генеральному плану, производственному корпусу, посту, участку, зоне в АТП
Краткая характеристика ТОО «Автопарк».
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7336
Краткая характеристика ТОО «Автопарк».
Краткая характеристика ТОО «Автопарк».
Работа автотранспортного предприятия ТОО «Автопарк» с разработкой солидолонагнитателя
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7335
В данном дипломном проекте рассмотрена работа автотранспортного предприятия ТОО «Автопарк» и выполнены расчеты по технологическому проектированию и организации работы зоны ТО-1 с предложением повышения ее производственной мощности.
Проект состоит из нескольких частей, в которых решаются соответствующие каждой сфере вопросы, имеющие непосредственное отношение к работе АТП.
Расчеты направлены на улучшение работы АТП с учетом происходящих изменений и тенденций в автотранспортной промышленности, на адаптирование предприятия к условиям рынка, целесообразность которых обосновано в экономической части проекта.
Уделено внимание вопросам охраны труда, где определяются пути решения проблем безопасности при выполнении работ и способы определения токсичности двигателей.
В конструкторской части проекта проведен анализ существующих моделей солидолонагнетателей и внесены экономически целесообразные изменения в конструкцию выбранной модели.
В последней части проекта выполнен расчет экономической эффективности, где определены соотношения затрат и получаемой прибыли.
Дипломный проект выполнен в объеме 104 листов пояснительной записки и содержит 10 листов графического материала.
В данном дипломном проекте рассмотрена работа автотранспортного предприятия ТОО «Автопарк» и выполнены расчеты по технологическому проектированию и организации работы зоны ТО-1 с предложением повышения ее производственной мощности.
Проект состоит из нескольких частей, в которых решаются соответствующие каждой сфере вопросы, имеющие непосредственное отношение к работе АТП.
Расчеты направлены на улучшение работы АТП с учетом происходящих изменений и тенденций в автотранспортной промышленности, на адаптирование предприятия к условиям рынка, целесообразность которых обосновано в экономической части проекта.
Уделено внимание вопросам охраны труда, где определяются пути решения проблем безопасности при выполнении работ и способы определения токсичности двигателей.
В конструкторской части проекта проведен анализ существующих моделей солидолонагнетателей и внесены экономически целесообразные изменения в конструкцию выбранной модели.
В последней части проекта выполнен расчет экономической эффективности, где определены соотношения затрат и получаемой прибыли.
Дипломный проект выполнен в объеме 104 листов пояснительной записки и содержит 10 листов графического материала.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)