вторник, 26 сентября 2017 г.

Проверка и расчет винта на устойчивость

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7276

Проверка и расчет винта на устойчивость

Расчет давление в резьбе винта, гайки, болта

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7275

Расчет давление в резьбе винта, гайки, болта

Проектный расчет гайки

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7274

Проектный расчет гайки

Проектный расчет гайки

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7273

Проектный расчет гайки

понедельник, 25 сентября 2017 г.

Конструкторская разработка. Проектирование и расчет автомобильного четырехстоечного подьемника

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7272

елью работы является разработка комплекта узлов электромеханического четырёхстоечного подъемника.
В работе выполнен расчет силовых механизмов (передачи винт-гайка) и привода (цепной передачи) модернизируемого узла, а также произведен расчет наиболее нагруженных элементов конструкции (ходовой гайки ) на прочность.

Проектирование агрегатного участка в АТП с разработкой четырехстоечного автоподъемника

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7271

ДОКЛАД

Уважаемый председатель уважаемые члены государственной аттестационной комиссии! Вашему внимания предлагается выпускная квалификационная работа на тему: «Расчет автотранспортного предприятия на 173 грузовых автомобиля». Работа состоит из расчетно-пояснительной записки на 80 страницах и графической части на 5 листах, формата А1.

Транспорт играет огромную роль в экономике любого государства. Ведущее место среди различных видов транспорта занимает автомобильный транспорт, который выполняет в основном грузовые и пассажирские перевозки на короткие и среднее расстояния. Высокая способность маневрирования позволяет автомобильному транспорту доставлять грузы и пассажиров непосредственно от» двери до двери», исключая дополнительные затраты на промежуточные погрузочно-разгрузочные работы. В настоящее время почти 80 % от общего объема переводимых грузов приходится на автомобильный транспорт
Необходимость повышения качества и эффективности использования подвижного состава автотранспортных предприятий обусловлено большими материальными и трудовыми затратами в сфере организации технического обслуживания. Объем текущего ремонта автомобилей, заключающиеся в устранении отказов из-за несвоевременного обнаружения неисправностей, составляет более 50 % от всего объема трудовых затрат.
На основании исходных данных рассчитаны и спроектированы зоны ЕТО,ТО,ТР с детальной разработкой агрегатного участка. Произведен расчет четырехстоечного автоподъёмника. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.
Результаты расчетов отражены в записке и графической части.
На первом листе показан разработанный генеральный план предприятия имеются следующие объекты ПОКАЗАТЬ НА ЛИСТЕ .
На втором листе изображен Производственный корпус имеются следующие участки ПОКАЗАТЬ. На третьем листе показано размещение оборудования агрегатного участка - ПОКАЗАТЬ. На четвертом листе изображен четырехстоечный автомобильный подъемник он состоит - ПОКАЗАТЬ из (1)-поперечных балок; (2)- 2-х наездных балок; (3) - 4-х колонн; (5)- электродвигателя.
Рассчитывался самый нагруженный узел подъёмника-передача - винт -гайка
На пятом листе показана схема передач подъёмника она состоит ПОКАЗАТЬ

ДОКЛАД ОКОНЧЕН СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Проектирование агрегатного участка в АТП с разработкой четырехстоечного автоподъемника

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7270

ДОКЛАД

Уважаемый председатель уважаемые члены государственной аттестационной комиссии! Вашему внимания предлагается выпускная квалификационная работа на тему: «Расчет автотранспортного предприятия на 173 грузовых автомобиля». Работа состоит из расчетно-пояснительной записки на 80 страницах и графической части на 5 листах, формата А1.

Транспорт играет огромную роль в экономике любого государства. Ведущее место среди различных видов транспорта занимает автомобильный транспорт, который выполняет в основном грузовые и пассажирские перевозки на короткие и среднее расстояния. Высокая способность маневрирования позволяет автомобильному транспорту доставлять грузы и пассажиров непосредственно от» двери до двери», исключая дополнительные затраты на промежуточные погрузочно-разгрузочные работы. В настоящее время почти 80 % от общего объема переводимых грузов приходится на автомобильный транспорт
Необходимость повышения качества и эффективности использования подвижного состава автотранспортных предприятий обусловлено большими материальными и трудовыми затратами в сфере организации технического обслуживания. Объем текущего ремонта автомобилей, заключающиеся в устранении отказов из-за несвоевременного обнаружения неисправностей, составляет более 50 % от всего объема трудовых затрат.
На основании исходных данных рассчитаны и спроектированы зоны ЕТО,ТО,ТР с детальной разработкой агрегатного участка. Произведен расчет четырехстоечного автоподъёмника. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.
Результаты расчетов отражены в записке и графической части.
На первом листе показан разработанный генеральный план предприятия имеются следующие объекты ПОКАЗАТЬ НА ЛИСТЕ .
На втором листе изображен Производственный корпус имеются следующие участки ПОКАЗАТЬ. На третьем листе показано размещение оборудования агрегатного участка - ПОКАЗАТЬ. На четвертом листе изображен четырехстоечный автомобильный подъемник он состоит - ПОКАЗАТЬ из (1)-поперечных балок; (2)- 2-х наездных балок; (3) - 4-х колонн; (5)- электродвигателя.
Рассчитывался самый нагруженный узел подъёмника-передача - винт -гайка
На пятом листе показана схема передач подъёмника она состоит ПОКАЗАТЬ

ДОКЛАД ОКОНЧЕН СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!