вторник, 19 сентября 2017 г.

З єднання болтове наскрізне

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7156

З єднання болтове наскрізне

З єднання болтове глухе

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7155

З єднання болтове глухе

З єднання шпилькове

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7154

З єднання шпилькове

З єднання гвинтове

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7153

З єднання гвинтове

Реконструкция шиномонтажного участка в ОАО ПАТП-2г. Омска

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7152

На дипломный проект Студента Закалюжного Олега Александровича

Тема проекта: Реконструкция шиномонтажного участка ОАО ПАТП-2 г. Омска

Дипломный проект разработан в соответствии с требованиями выданному заданию, в полном объеме согласно ЕСКД и ЕСТД.
Пояснительная записка состоит 112 листов формата А4, графическая часть выполнена на 11 листах формата А1.
В технико-экономическом обосновании дипломного проекта определяется проблема и цель дипломного проекта, раскрывается необходимость внедрения стенда для вывешивания автомобилей на шиномонтажном посту.
В технологическом расчете проведены расчеты производственной программы по ТО и ТР, годовой и суточной производственной программы, численности производственного персонала, площади помещений.
В организационной части проекта представлена схема постановки автобуса на шиномонтажный пост и схема технологического процесса восстановления шин и камер колес.
В конструкторской части проведён краткий анализ существующих шиномонтажных подъемников. Так же произведены расчеты на прочность наиболее нагруженных частей конструкции стенда для вывешивания автомобиля.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности» произведен расчет искусственного освещения шиномонтажного участка, согласно работам малой точности.
В разделе экономической части проекта представлен расчёт капитальных вложений в стенд для вывешивания автомобилей, оценка влияния проектных решений на затраты предприятия, а так же срок окупаемости стенда для вывешивания автомобиля.
По рецензируемому проекту имеются следующие замечания:
1. В проекте не указан порядок страховки подъемного механизма при полной нагрузке подъемника.
2. Нет стенда динамической балансировки колес на шиномонтажном участке.

Несмотря на указанные замечания, дипломный проект заслуживает хорошей оценки, а исполнитель Закалюжный О.А. присвоения квалификации инженера по специальности 190601 Автомобили и автомобильное хозяйство .

СТО с участком ремонта ходовой части грузовых автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7151

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………….……6
1.Технико-экономическое обоснование и расчет
окупаемости автосервиса……………………………………………………..10
1.1.Выбор и обоснование места расположения предприятия……………...10
1.2.Генеральный план………………………………………………………...10
1.3.Выбор основной сферы оказываемых услуг…………………………….11
1.4.Планировка постов………………………………………………………..11
1.5.Выбор и обоснование оборудования………………………………….…12
1.6.Расчет годового объема работ………........................................................14
1.7.Определение численности персонала………………………………...….16
1.8.Экономическое обоснование предприятия……………………………...18
2.Расчет коммуникаций………………………………………………………28
2.1.Проектирование системы отопления………………………………….…28
2.2.Проектирование системы вентиляции………………………………..…36
2.3.Проектирование систем водоснабжения и канализации…………….....48
2.4. Проектирование системы освещения…………………………………...49
2.5. Проектирование системы электроснабжения………………………..…57
3. Технологическая часть…………………………………………………..…59
3.1. Факторы, вызывающие повышенный износ шин. Виды износа и разрушения шин………………………………………………………………59
3.1.1. Несоблюдение норм внутреннего давления воздуха в шинах
и их перегрузка………………………………………………………………..60
3.1.2. Неумелое вождение автомобиля……………………………………....62
3.1.3. Нерегулярное техническое обслуживание и ремонт шин…………...63
3.1.4. Нарушение правил демонтажа и монтажа шин………………………64
3.1.5. Дисбаланс колес………………………………………………………..65
3.1.6. Неисправности ходовой части и рулевого управления
автомобиля…………………………………………………………………….66
3.2. Состояние шин и их монтаж…………………………………………….67
3.2.1. Норма пробега шин и учёт их работы………………………………...68
3.2.2. Монтаж и демонтаж шин………………………………………………69
3.3. Техническое обслуживание……………………………………………...69
3.4. Углы установки передних колёс………………………………………...72
3.5. Ремонт……………………………………………………………………..73
3.5.1. Порядок работ по замене и текущему ремонту переднего моста…...75
3.5.2. Порядок сбора передней оси…………………………………………..78


4.Потентный поиск……………………………………………………………80
5.Специальная часть…………………………………………………………..85
5.1. Устройство автомобильной подвески…………………………………..85
5.2. Расчет передней подвески автомобиля ГАЗ-53А……………………….88
5.2.1. Назначение, требования к конструкции, классификация……………88
5.2.2. Упругая характеристика подвески…………………………………….90
5.2.2.1. Основные параметры подвески……………………………………...90
5.2.2.2.Упругая характеристика с двумя упругими элементами…………...92
5.2.3. Нагрузки на упругий элемент и прогиб………………………………93
5.2.4. Упругие элементы подвески и их расчет. Листовые рессоры…...….94
5.3. Устройство амортизаторов………………………………………………97
5.3.1. Расчет амортизаторов…………………………………………………..99
5.3.1.1. Расчет амортизаторов и быстрота затухания колебаний…………..99
5.3.1.2. Характеристика амортизатора и определение его
геометрических параметров………………………………………………...100
5.3.1.3. Расчет амортизатора на прочность………………………………...104
5.4. Устройство колёс……………………………………………………….105
5.5. Автомобильные шины………………………………………………….107
6.Безопасность жизнедеятельности………………………………………...114
Заключение…………………………………………………………………...128
Библиографический список…………………………………………………129

Административно-производственный корпус АТП

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7150

Административно-производственный корпус АТП