http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7036
Станок с ЧПУ модели 1П426ДФ3. Общий вид
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
вторник, 12 сентября 2017 г.
Проект модернизации токарного станка с ЧПУ 1П426ДФ3 с заменой системы управления и расширением технологических возможностей
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7035
ДОКЛАД
Тема дипломного проекта: Проект модернизации токарного станка с ЧПУ 1П426ДФ3 с заменой системы управления и расширением технологических возможностей.
Нынешние токарные станки сильно устарели, более чем по ряду показателей, к сожалению даже на российском рынке. Что обусловлено огромным спадом производства. Даже применение на этих станках нового высококлассного режущего инструмента, немногим увеличит качество, быстроту и точность обработки. Т.к. станки не обладают высокой скоростью обработки, при которых работают современные инструменты.
Станок модели 1П426ДФ3 служит для обработки деталей в патроне со ступенчатым и криволинейным профилем в условиях мелкосерийного и серийного производства. На станке можно производить наружное точение, растачивание, сверление, нарезание резьбы по программе. Регулирование в широком диапазоне частоты шпинделя и подач позволяет производить обработку изделий как из обычных черных и цветных металлов, так и из легированных сталей.
УЧПУ обеспечивает работу станка в следующих режимах: автоматический, полуавтоматический, поиск, ввод, редактирование, тест, ручное управление,
Разработана конструкция приспособления для обработки детали по предложенному варианту технологического процесса, также расчёт усилия зажима детали в приспособлении
Поворотный механизм представляет собой два кинематически связанных посредством реечной шестерни клиновых толкателя, воздействующих на четырехгранник цапфы поворотного звена, несущей обрабатываемую деталь. Для обеспечения возможности самоцентрирования заготовки в базирующих элементах поворотного патрона создано синхронное в радиальном направлении перемещение несущих их кулачков, в одном из которых размещен повортный механизм.
В основу конструкции поворотного устройства положен полученный в результате структурного синтеза принцип встречно-попутного поворота четырехгранника, позволяющий разместить устройство в одном радиально-подвижном кулачке. Кулачок , в котором размещен механизм, установлен в Т-образном пазу корпуса поворотного патрона. В нем смонтированы поворотная цапфа, несущая базирующие элементы для установки детали, снабженная четырехгранником. и толкатели . кинематически связанные между собой шестерней.
Автоматическая система управления положением детали при многосторонней обработке выполняетс следующие функции:
1. обеспечивает цикл поворота детали на фиксированный угол 90°;
2. формирует и осуществляет несколько последовательных циклов поворота детали на заданнй угол(через 90°) для многократного ввода поверхностей детали в зону обработки;
3. обеспечивает прямой и непрерывный контроль положения обробатываемой детали в устройстве поворота.
Установка патрона на шпиндель станка осуществляется посредством планшайбы, разрабатываемой для конкретного станка.
Поворот детали на угол кратный 90°, зажатой в кулочках патрона, осуществляется поворотным механизмом, размещенным в расточках одного из кулачков.
Поворот детали на 90° осуществляется за два полуцикла. В исходном положении поворотная цапфа зафиксирована за грань четырехгранника скосом толкателя, на который действует усилие, передаваемое приводом. Толкатель (поворотный механизм) в первом полуцикле поворота отводится от четырехгранника, а толкатель (поворотное звено) воздействует на ребро четырехгранника и поворачивает цапфу. Во время второго полуцикла толкатели возвращаются в первичное положение. При этом ведущий упирается в грань четырехгранника, поворачивает цапфу и фиксирует ее за следующую грань.
Поворот детали может быть осуществлен как при неподвижном, так и при вращающемся шпинделе.
Деталь - корпус является одной из самых сложных отливок, так как имеет большие габаритные размеры, сложную форму и к нему предъявляются требования высокой прочности.
Корпус, является основной частью клиновой задвижки с выдвижным шпинделем. Данная задвижка применяется в качестве запорных устройств на технологических линиях нефтегазодобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности, энергетики и коммунального хозяйства.
На данном листе представлена РТК на которой показаны траектории движения вершин инструментов, с помощью, которой ведутся расчёты режимов резания, нормирование операции.
Обеспечена полная готовность детали за одну технологическую операцию, блогодоря использованию приводных инструментов для сверления нецентральных отверстий во фланцах корпуса.
Разработан маршрут технологического процесса изготовления детали из заготовки. Определены содержание и последовательность выполнения технологических переходов, режимы резания, нормы технологического времени.
В разделе безопасности жизнедеятельности разработаны: инструкция по охране труда оператора; экологическая безопасность и охрана окружающей среды; защита окружающей среды от воздействия физических факторов (шум, вибрации); мероприятия по обеспечению устойчивости работы проектируемого объекта в условиях ЧС.
В экономической части произведены расчёты экономической рентабельности проектного варианта. Исходя из расчетов, можно сделать вывод о том, что проект является эффективным, т.к. чистая приведенная величина дохода положительна, внутренняя норма доходности больше ставки дисконтирования, проект окупается примерно за 2 года.
Доклад окончен! Спасибо за внимание!
ДОКЛАД
Тема дипломного проекта: Проект модернизации токарного станка с ЧПУ 1П426ДФ3 с заменой системы управления и расширением технологических возможностей.
Нынешние токарные станки сильно устарели, более чем по ряду показателей, к сожалению даже на российском рынке. Что обусловлено огромным спадом производства. Даже применение на этих станках нового высококлассного режущего инструмента, немногим увеличит качество, быстроту и точность обработки. Т.к. станки не обладают высокой скоростью обработки, при которых работают современные инструменты.
Станок модели 1П426ДФ3 служит для обработки деталей в патроне со ступенчатым и криволинейным профилем в условиях мелкосерийного и серийного производства. На станке можно производить наружное точение, растачивание, сверление, нарезание резьбы по программе. Регулирование в широком диапазоне частоты шпинделя и подач позволяет производить обработку изделий как из обычных черных и цветных металлов, так и из легированных сталей.
УЧПУ обеспечивает работу станка в следующих режимах: автоматический, полуавтоматический, поиск, ввод, редактирование, тест, ручное управление,
Разработана конструкция приспособления для обработки детали по предложенному варианту технологического процесса, также расчёт усилия зажима детали в приспособлении
Поворотный механизм представляет собой два кинематически связанных посредством реечной шестерни клиновых толкателя, воздействующих на четырехгранник цапфы поворотного звена, несущей обрабатываемую деталь. Для обеспечения возможности самоцентрирования заготовки в базирующих элементах поворотного патрона создано синхронное в радиальном направлении перемещение несущих их кулачков, в одном из которых размещен повортный механизм.
В основу конструкции поворотного устройства положен полученный в результате структурного синтеза принцип встречно-попутного поворота четырехгранника, позволяющий разместить устройство в одном радиально-подвижном кулачке. Кулачок , в котором размещен механизм, установлен в Т-образном пазу корпуса поворотного патрона. В нем смонтированы поворотная цапфа, несущая базирующие элементы для установки детали, снабженная четырехгранником. и толкатели . кинематически связанные между собой шестерней.
Автоматическая система управления положением детали при многосторонней обработке выполняетс следующие функции:
1. обеспечивает цикл поворота детали на фиксированный угол 90°;
2. формирует и осуществляет несколько последовательных циклов поворота детали на заданнй угол(через 90°) для многократного ввода поверхностей детали в зону обработки;
3. обеспечивает прямой и непрерывный контроль положения обробатываемой детали в устройстве поворота.
Установка патрона на шпиндель станка осуществляется посредством планшайбы, разрабатываемой для конкретного станка.
Поворот детали на угол кратный 90°, зажатой в кулочках патрона, осуществляется поворотным механизмом, размещенным в расточках одного из кулачков.
Поворот детали на 90° осуществляется за два полуцикла. В исходном положении поворотная цапфа зафиксирована за грань четырехгранника скосом толкателя, на который действует усилие, передаваемое приводом. Толкатель (поворотный механизм) в первом полуцикле поворота отводится от четырехгранника, а толкатель (поворотное звено) воздействует на ребро четырехгранника и поворачивает цапфу. Во время второго полуцикла толкатели возвращаются в первичное положение. При этом ведущий упирается в грань четырехгранника, поворачивает цапфу и фиксирует ее за следующую грань.
Поворот детали может быть осуществлен как при неподвижном, так и при вращающемся шпинделе.
Деталь - корпус является одной из самых сложных отливок, так как имеет большие габаритные размеры, сложную форму и к нему предъявляются требования высокой прочности.
Корпус, является основной частью клиновой задвижки с выдвижным шпинделем. Данная задвижка применяется в качестве запорных устройств на технологических линиях нефтегазодобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности, энергетики и коммунального хозяйства.
На данном листе представлена РТК на которой показаны траектории движения вершин инструментов, с помощью, которой ведутся расчёты режимов резания, нормирование операции.
Обеспечена полная готовность детали за одну технологическую операцию, блогодоря использованию приводных инструментов для сверления нецентральных отверстий во фланцах корпуса.
Разработан маршрут технологического процесса изготовления детали из заготовки. Определены содержание и последовательность выполнения технологических переходов, режимы резания, нормы технологического времени.
В разделе безопасности жизнедеятельности разработаны: инструкция по охране труда оператора; экологическая безопасность и охрана окружающей среды; защита окружающей среды от воздействия физических факторов (шум, вибрации); мероприятия по обеспечению устойчивости работы проектируемого объекта в условиях ЧС.
В экономической части произведены расчёты экономической рентабельности проектного варианта. Исходя из расчетов, можно сделать вывод о том, что проект является эффективным, т.к. чистая приведенная величина дохода положительна, внутренняя норма доходности больше ставки дисконтирования, проект окупается примерно за 2 года.
Доклад окончен! Спасибо за внимание!
ПРОЕКТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РТК ГОРЯЧЕЙ ШТАМПОВКИ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7034
Содержание
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 5
Введение 6
1.Обоснование необходимости автоматизации РТК горячей штамповки 8
1.2. Техническое задание 10
2. Разработка технического обеспечения системы управления 13
2.1. Разработка структуры системы управления 13
Выход из цикла (отключение РТК) осуществляется нажатием кнопки СТОП на панели оператора. 16
2.2. Выбор аппаратных средств системы управления 16
2.3. Разработка электрической схемы подключения 35
3.Разработка программного обеспечения системы управления 36
Заключение 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
Содержание
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 5
Введение 6
1.Обоснование необходимости автоматизации РТК горячей штамповки 8
1.2. Техническое задание 10
2. Разработка технического обеспечения системы управления 13
2.1. Разработка структуры системы управления 13
Выход из цикла (отключение РТК) осуществляется нажатием кнопки СТОП на панели оператора. 16
2.2. Выбор аппаратных средств системы управления 16
2.3. Разработка электрической схемы подключения 35
3.Разработка программного обеспечения системы управления 36
Заключение 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
РАЗРАБОТКА И ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА СКОРОСТНОГО ЛИФТА
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7033
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 8
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СКОРОСТНОГО ЛИФТА…….........................9
1.1. Характеристика лифтовой установки………………………….. 9
1.2. Требования, предъявляемые к системе электропривода технологическими условиями работы механизма………………………... 10
1.3. Качественный выбор электропривода системы……………….. 11
1.4. Описание технологии работы скоростного лифта…………...... 14
2. ВЫБОР ОСНОВНОГО СИЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКИ………………………………………………….……….…… 16
2.1. Выбор мощности электродвигателя лифта и его проверка по нагреву…………………………………………………………………..…… 16
2.2. Построение упрощенной тахограммы и нагрузочной диаграммы………………………………………………………………..….. 20
2.3. Выбор преобразователя частоты. Общие положения………… 27
2.4. Описание преобразователя частоты E2-8300-015H.….............. 32
2.5. Система управления на базе микропроцессорной техники…... 34
2.6. Тормозное устройство скоростного лифта…………………….. 37
3. АНАЛИЗ ДИНАМИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ РАЗОМКНУТОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА СКОРОСТНОГО ЛИФТА…………... 39
3.1. Общие положения……………………………………………….. 39
3.2. Расчет и построение переходных процессов разомкнутой сис-
темы электропривода при пуске………………………………………….... 40
3.3. Расчет и построение переходных процессов разомкнутой сис-
темы электропривода при торможении…………………………………… 42
3.4. Оценка качества переходных процессов в разомкнутой систе-
ме электропривода………………………………………………………….. 44
4. АНАЛИЗ ДИНАМИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА СКОРОСТНОГО ЛИФТА…………... 47
4.1. Общие положения………………………………………………..47
4.2. Расчет и построение переходных процессов в замкнутой сис-
теме электропривода при пуске и торможении………………………........ 51
4.3. Оценка качества переходных процессов в замкнутой системе электропривода……………………………………………………………… 52
5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРУЕМОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА СКОРОСТНОГО ЛИФТА……………………………………………………………………… 56
5.1. Основные показатели эффективности проекта………………... 56
5.2. Определение капитальных затрат……………………………… 56
5.3. Расчет затрат на электроэнергию………………………………. 58
5.4. Методика расчета экономической эффективности применения регулируемого электропривода……………………………………………. 60
6. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА ………………… 68
6.1. Общие положения……………………………………………….. 68
6.2. Безопасность работающих……………………………………… 70
6.2.1. Обслуживающий персонал……………………………. 70
6.2.2. Меры безопасности при выполнении работ с электро-двигателями……………..…………………………………………………...70
6.2.3. Меры безопасности при выполнении работ с отклю-
чением электродвигателей…………………………………………………. 73
6.2.4. Вывешивание запрещающих плакатов и проверка отсутствия напряжения…………………………………………………….. 74
6.2.5. Расчет искусственного освещения машинного помеще-
ния скоростного лифта……………………………………………………... 75
6.2.6. Расчет контура заземления лифта……………………... 79
6.3. Экологичность проекта…………………………………………. 81
6.3.1. Шум и вибрация. Допустимые уровни шума и вибра-
ции в жилых и общественных зданиях……………………………………. 81
6.4. Чрезвычайные ситуации мирного времени……………………. 85
6.4.1. Противопожарная защита……………………………… 85
6.4.2. Действия при пожаре и землетрясении в кабине
лифта…………………………………………………………………………. 86
6.5. Выводы и заключение…………………………………………... 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………... 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. 90
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 8
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СКОРОСТНОГО ЛИФТА…….........................9
1.1. Характеристика лифтовой установки………………………….. 9
1.2. Требования, предъявляемые к системе электропривода технологическими условиями работы механизма………………………... 10
1.3. Качественный выбор электропривода системы……………….. 11
1.4. Описание технологии работы скоростного лифта…………...... 14
2. ВЫБОР ОСНОВНОГО СИЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКИ………………………………………………….……….…… 16
2.1. Выбор мощности электродвигателя лифта и его проверка по нагреву…………………………………………………………………..…… 16
2.2. Построение упрощенной тахограммы и нагрузочной диаграммы………………………………………………………………..….. 20
2.3. Выбор преобразователя частоты. Общие положения………… 27
2.4. Описание преобразователя частоты E2-8300-015H.….............. 32
2.5. Система управления на базе микропроцессорной техники…... 34
2.6. Тормозное устройство скоростного лифта…………………….. 37
3. АНАЛИЗ ДИНАМИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ РАЗОМКНУТОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА СКОРОСТНОГО ЛИФТА…………... 39
3.1. Общие положения……………………………………………….. 39
3.2. Расчет и построение переходных процессов разомкнутой сис-
темы электропривода при пуске………………………………………….... 40
3.3. Расчет и построение переходных процессов разомкнутой сис-
темы электропривода при торможении…………………………………… 42
3.4. Оценка качества переходных процессов в разомкнутой систе-
ме электропривода………………………………………………………….. 44
4. АНАЛИЗ ДИНАМИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА СКОРОСТНОГО ЛИФТА…………... 47
4.1. Общие положения………………………………………………..47
4.2. Расчет и построение переходных процессов в замкнутой сис-
теме электропривода при пуске и торможении………………………........ 51
4.3. Оценка качества переходных процессов в замкнутой системе электропривода……………………………………………………………… 52
5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРУЕМОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА СКОРОСТНОГО ЛИФТА……………………………………………………………………… 56
5.1. Основные показатели эффективности проекта………………... 56
5.2. Определение капитальных затрат……………………………… 56
5.3. Расчет затрат на электроэнергию………………………………. 58
5.4. Методика расчета экономической эффективности применения регулируемого электропривода……………………………………………. 60
6. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА ………………… 68
6.1. Общие положения……………………………………………….. 68
6.2. Безопасность работающих……………………………………… 70
6.2.1. Обслуживающий персонал……………………………. 70
6.2.2. Меры безопасности при выполнении работ с электро-двигателями……………..…………………………………………………...70
6.2.3. Меры безопасности при выполнении работ с отклю-
чением электродвигателей…………………………………………………. 73
6.2.4. Вывешивание запрещающих плакатов и проверка отсутствия напряжения…………………………………………………….. 74
6.2.5. Расчет искусственного освещения машинного помеще-
ния скоростного лифта……………………………………………………... 75
6.2.6. Расчет контура заземления лифта……………………... 79
6.3. Экологичность проекта…………………………………………. 81
6.3.1. Шум и вибрация. Допустимые уровни шума и вибра-
ции в жилых и общественных зданиях……………………………………. 81
6.4. Чрезвычайные ситуации мирного времени……………………. 85
6.4.1. Противопожарная защита……………………………… 85
6.4.2. Действия при пожаре и землетрясении в кабине
лифта…………………………………………………………………………. 86
6.5. Выводы и заключение…………………………………………... 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………... 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. 90
Механизм подъема на ленточной пиле. Сборочный чертеж
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7032
Механизм подъема на ленточной пиле. Сборочный чертеж
Механизм подъема на ленточной пиле. Сборочный чертеж
Устройство натяжения ленточной пилы. Сборочный чертеж
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7031
Устройство натяжения ленточной пилы. Сборочный чертеж
Устройство натяжения ленточной пилы. Сборочный чертеж
Автоматизированный комплекс оптимального распила пиломатериала. Общий вид
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7030
Автоматизированный комплекс оптимального распила пиломатериала. Общий вид
Автоматизированный комплекс оптимального распила пиломатериала. Общий вид
Подписаться на:
Сообщения (Atom)