среда, 24 мая 2017 г.

Проект организации ремонта двигателей дорожно-строительных машин в мастерской УМ-75 г. Гомеля

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=6484

Содержание
Введение 5
1 Общая часть 7
1.1 Характеристика предприятия 7
1.2 Организация ремонта двигателей на предприятии 10
1.3 Недостатки в организации работ по ремонту и проектные предложения по их устранению на предприятии 12
1.4 Характеристика существующего участка 12
2 Расчетно-технологическая часть 14
2.1 Обоснование и выбор исходных данных для проектирования 14
2.2 Назначение и режим работы участка 15
2.3 Расчет годовой производственной программы 15
2.4 Расчет годовой трудоемкости участка 28
2.5 Расчет количества производственных рабочих участка 29
2.6 Штатная ведомость списочного состава рабочих участка 30
2.7 Расчет количества рабочих мест и подбор основного
оборудования участка 32
2.8 Расчет площади участка 34
2.9 Организация работы в проектируемом участке 35
3 Разработка технологического процесса на восстановление детали 38
4 Мероприятия по охране труда, защите окружающей среды и энергосбережению 47
5 Конструкторская часть 55
5.1 Назначение и устройство приспособления 55
5.2 Работа приспособления 57
5.3 Расчет на прочность детали приспособления 58
6. Экономическая часть 59
Заключение 70
Список используемой литературы 72
Приложение А 73

Инструкционно- технологическая карта ремонта тормозной системы

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=6483

Инструкционно- технологическая карта ремонта тормозной системы

Проект РММ с зоной ТО и Р для лесотранспортных машин в условия ООО «Эжватранс»

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=6482

Уважаемый председатель и члены государственной аттестационной комиссии.
На ваше рассмотрение представлен ДП на тему: Проект РММ с зоной ТО и Р для лесотранспортных машин в условиях ООО «Эжватранс».

Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки на 91-ой стра-нице и графической части на 8-и листах, формата А1.

ООО Эжватранс располагается в Эжвинском районе города Сыктывкара. Ос-новным назначением предприятия является осуществление транспортных и погрузочно-разгрузочных работ для ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК» и дочерних предприятий, осуществление междугородних технологических перевозок, автобусных перевозок рабочих, оказание ремонтных услуг.
Вывозка производится автомобилями Минского и Камского автозаводов.
Лесовозы ООО «Эжватранс» доставляют ежедневно 6000-7000 кубомет-ров древесины. Радиус движения лесовозов сегодня достигает 400 километ-ров. Перевозка лесопродукции за 2007 г. составила 2284 тыс.м3 при при плане 2400 тыс. м3. Коэффициен технической готовности составил 0,76 при расчетном 0,8.

На автотранспортном предприятии ООО «Эжватранс» техническое обслужи-вание автомобилей выполняется не в полном объеме, принятом в положении по техническому обслуживанию. Так как для качественного проведения технического обслуживания и ремонта не хватает постов ТО и ТР, а также оборудования и приспособлений, что ведет к длительным простоям техники в ремонте и в ожидании его.
Учитывая вышеизложенное и в целях повышения эффективности использова-ния РОБ , мною разработан проект ремонтно-механической мастерской с зоной технического обслуживания и ремонта для лесотранспортных машин в условиях ООО «Эжватранс».

В технологической части проекта произведен расчет количества и трудоёмкости технических обслуживаний и ремонтов. Разработан проект ремонтно-механической мастерской с постами, участками, расстановкой оборудования. По расчетам предусмотрено в АТП-1 27 постов, а в АТП-2 8 постов. Производственная зона является основной, остальные участки являются функционально подчиненными и предназначены для бесперебойной работы в зоне технического обслуживания и ремонта.
В проекте принят технологический процесс ТО и Р , согласно которого машина, возвращаясь с линии, проходит КПП, где производится осмотр контрольным механиком, исходя из результатов осмотра определяется потребность в ремонте.
Для проведения технического обслуживания и ремонта согласно положения составлен график на июнь месяц. График является основным документом для планирования и учета работы. Он составляется старшим механиком, утверждается главным инженером и заполняется контрольным диспетчером.
В конструкторской части проекта разработана конструкция переносного хо-нинговального станка и произведен расчет шлицевого вала.
Переносной хонинговальный станок предназначен для доводки поверхности цилиндров двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 после их расточки в случае наличия обнаружения брака или незначительных отклонений от заданных параметров, допущенных в механическом цехе при расточке и хонинговании цилиндров двигателя, в ходе технологического процесса ремонта не снимая двигатель с обкаточного стенда или автомобиля. Станок устанавливается непосредственно на блок цилиндров двигателя.
Он состоит из электродвигателя мощность 0,25 кВт; ременной передачи; корпу-са станка с приводным валом, на котором закреплена головка с режущим инстру-ментом; стойки; тяги-рукояти. В качестве режущего инструмента используется шлифовальная шкурка или бруски. Пределы обрабатываемых диаметров цилиндров двигателя, 130-140 мм.
Станок для доводки цилиндров прост в изготовлении, его можно изготовить в любой мастерской, имеющей металлообрабатывающие станки.
В исследовательской части выявлено влияние различных факторов на КТГ. Расчет показал, что в результате проведенных мероприятий КТГ можно повысить с 0,76 до 0,81, за счет уменьшения времени простоев в ТО и Р и ожидании их. В результате чего высвобождается 28 машин, которые можно арендовать другим предприятиям.
В разделе охраны труда разработаны мероприятия по улучшению условий труда ремонтных рабочих и сокращения травматизма. Составлена инструкция по охране труда для рабочих, занятых ремонтом и ТО автомашин и оборудования

В экономической части проекта произведен расчет экономической эффективно-сти от внедрения проекта, рассчитан коммерческий эффект, который составил 111,114 млн. рублей, со сроком окупаемости 2,6 года.
Экономическая эффективность подтверждается расчетами, приведенными в таблице «Показатели экономической эффективности».
Спасибо за внимание.
Доклад окончен.

Проект эксплуатации МТП и нефтехозяйства ФГУ СП п/з «Луч» Городищенского района

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=6481

Заключение

В данном дипломном проекте даны предложения и рекомендации по повышению эффективности использования машинно-тракторного парка, выбран оптимальный состав, технически обосновано комплектование агрегатов, обеспечение при этом оптимальной загрузкой двигателя, позволяющей рационально использовать технику, добиваясь большей производительности.

Так же в этом дипломном проекте разработана установка для промывки топливораздаточных колонок и двигателей, позволяющая проводить очистку специальными моющими жидкостями с целью удаления твердых отложений в компонентах колонки и в топливной системе двигателя. Даны рекомендации по периодичности использованию установки для промывки как колонок, так и двигателей.

МЕТОДИЧКА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЕ РАЗДЕЛА «ОХРАНА ТРУДА» В ДИПЛОМНОМ ПРОЕКТЕ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=6480

МЕТОДИЧКА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЕ РАЗДЕЛА «ОХРАНА ТРУДА» В ДИПЛОМНОМ ПРОЕКТЕ

Разработка технологического процесса технического обслуживания сцепления ВАЗ-2107 с конструкторской разработкой макета сцепления ВАЗ-2107

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=6479

Содержание


Введение............................................................................................................5
1 Техническая часть…………………………………………………………..…….....7
1.1 Характеристика учебно-производственных мастерских ................................7
1.2 Годовой план загрузки лаборатории ..............................................................9
1.3 Фонды времени...........................................................................................13
1.4 Требования количества рабочих мест в лаборатории ..............................13
1.5Требуемое количество обучаемых, для выполнения работ в лаборатории ………………………………………………………………..14
1.6 Проверочный расчет площади мастерской ………………………………..16
2 Конструкторская часть.................................................................................18
2.1 Подбор материала для изготовления макета сцепления ……...................18
2.2 Технологический процесс ремонта……....................................................18
2.3 Расчет подставки на прочность.................................................................21
3 Охрана труда……………………………………………………………..…..……...22
3.1 Анализ возможных опасных и вредных производственных факторов ……….22
3.2 Санитарные требования к лабораториям ………..….…………………………..23
3.3 Требования к организации рабочего места ……………………………...…..….23
3.4 Требования охраны туда к инструменту и приспособлениям ….………….…..24
3.5 Электробезопасность ………..……………………………………………………25
3.6 Техника безопасности при техническом обслуживании и эксплуатации муфты сцепления ……………………………………………………………………………...26
4 Правила пожарной безопасности и постановки техники на воинский учет .......27
4.1 Противопожарные мероприятия...……………………………………………..27
4.2 Пожар и его причины …………………………………………………………….28
4.3 Система пожарной безопасности ………………………………………………..29
4.4 Пожарная безопасность в мастерских и лабораториях ………………………...31
4.5 Огнегасительные веществаи их свойства ……………………………………….32
4.6 Огнетушители и их типы ………………………………………………………...34
4.7 Автоматические средства обнаружения и тушения пожаров …………………34
4.8 Пожарная связь и сигнализация …………………………………………………35
4.9 Расчет эвакуационных путей и выходов ………………………………………..36
4.10 Постановка транспорта на воинский учет ……………………………………..37
5 Охрана окружающей среды……………………….…………………...…………..40
6 Экономическая часть …………………………………………………………….43
6.1 Расчет затрат на изготовление или модернизацию конструкции……………..43
6.2 Определения стоимости покупных деталей…………………………………….45
6.3 Составление сметы затрат на изготовление продукции………………………..46
Заключение …………………………………………………...………………………47
Список используемой литературы… ……………………………………………….48
Экспликация…………………………………………………………………………..49

Модернізація кріплення робочого валка стана ХПТ для підвищення його експлуатаційний надійності

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=6478

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Характеристика трубоволочильного цеха №2
1.2 Состав основного оборудования трубоволочильного цеха
1.3 Особенности производства труб на станах ХПТ
1.4 Конструкция механизмов стана ХПТ-55
1.5 Недостатки конструкции станов ХПТ
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Специальная часть
2.1.1 Конструктивные особенности и условия работы элементов рабочей клети
2.1.2 Крепление калибров
2.1.3 Определение энергосиловых параметров прокатки
2.1.4 Расчет валка на прочность
2.2. Монтаж, эксплуатация и ремонт
2.2.1 Монтаж стана ХПТ-55
2.2.2 Монтаж станины
2.2.3 Монтаж рабочей клети
2.2.4 Монтаж распределительно-подающего механизма
2.2.5. Монтаж подвижных люнетов и патрона гильзы
2.2.6. Монтаж переднего патрона
2.2.7. Монтаж промежуточного патрона
2.2.8. Эксплуатация стана ХПТ-55
2.2.9. Эксплуатация гидросистемы стана ХПТ-55
2.2.10. Организация технического обслуживания стана ХПТ-55
2.2.11 О причинах разрушения деталей станов ХПТ в эксплуатации
2.2.12. Планирование ремонтов в условиях ТВЦ-2
2.2.13. Организация ремонтов
2.3. Выводы к основной части
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Анализ показателей работы стана холодной прокатки труб
ХПТ-55
3.2 Проектные решения и показатели, обуславливающие их экономическую эффективность
Выбор подходов к оценке экономической целесообразности проектных решений
3.4 Экономическое обоснование проекта
3.5. Экономическая эффективность проектных решений
3.6 Основные технико-экономические показатели по проекту
3.7 Анализ результатов модернизации
4. ОХРАНА ТРУДА
4.1 Выбор и характеристика строительной площадки стана ХПТ-55
4.2 Основные вредности и опасности стана ХПТ-55
4.3 Мероприятия по защите от вредностей и опасностей стана ХПТ-55
4.4 Средства индивидуальной защиты
4.5. Санитарно бытовые и вспомогательные помещения
4.6 Пожарная профилактика
4.7 Охрана окружающей среды
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ