среда, 5 апреля 2017 г.

Анализ конструкторских разработок подъемников и домкратов

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=6045

Анализ конструкторских разработок подъемников и домкратов

Шиномонтажный комплекс ОАО ПАТП-2

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=6044

Шиномонтажный комплекс ОАО ПАТП-2

Компановка главного производственного корпуса ОАО ПАТП-2

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=6043

Компановка главного производственного корпуса ОАО ПАТП-2

Генеральный план ОАО ПАТП-2

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=6042

Генеральный план ОАО ПАТП-2

понедельник, 3 апреля 2017 г.

Исследование эффективного менеджмента потребительской упаковки (на примере упаковки бытовой химии)

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3243

В первом полугодии 2008г. затраты на упаковку в России оценивались в 1,8 - 2,3 млрд. USD в год. Рассматривая упаковочную отрасль в целом, можно отметить, что наиболее емкими являются сегменты упаковки из бумаги и картона, упаковки из полимерных пленок. Около 50% (0,9 - 1,2) приходится на закупку упаковочных машин, хранение и обеспечение тароупаковочного процесса. Непосредственно затраты на упаковочные материалы составляют порядка 850 - 1040 млн. USD в год. Самыми быстрыми темпами развивается сегмент рынка гибкой полимерной упаковки, самоклеящихся этикеток, жестяной упаковки. В настоящее время отрасль производства и сбыта пластиковой упаковки развивается за счет сокращения импорта продукции и увеличения объемов производства отечественных компаний. Российские отраслевые рынки различных товарных групп, в числе которых продовольственные товары, косметические и парфюмерные изделия, различные виды химической продукции являются динамично развивающимися как в ближайшей, так и в среднесрочной перспективе.

Влияние цветового оформления упаковочных материалов и тары на формирование потребительских предпочтений

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3242

Западные ученые обратили внимание на интересный факт: люди, находясь среди изобилия продуктов, впадают в некое подобие транса. Парадокс заключается в том, что оформление упаковки приобретает смысл именно из-за этого зрительного перенапряжения. Тот факт, что человек не смотрит на упаковку, еще не означает, что он ее не видит. За полчаса пребывания в супермаркете взгляд успевает охватить более 2000 различных упаковок, и задача каждой из них – привлечь внимание.

Влияние материалов для упаковывания на окружающую среду и пути переработки упаковки

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3241

С начала 70-х до конца 2000-х в России бытовых отходов стало в 2 раза больше. Это миллионы тонн. Ситуация на сегодняшний день представляется следующей: с 2000 года количество мусора по стране увеличилось в два раза и составило 120 млрд. т. в год, учитывая промышленность. Сегодня только Москва выбрасывает 10 млн. т. промышленных отходов в год, примерно по 1 т. на каждого жителя! Масштабы загрязнения окружающей среды городскими отходами таковы, что острота проблемы нарастает с каждым днем.