понедельник, 3 апреля 2017 г.

Влияние цветового оформления упаковочных материалов и тары на формирование потребительских предпочтений

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3242

Западные ученые обратили внимание на интересный факт: люди, находясь среди изобилия продуктов, впадают в некое подобие транса. Парадокс заключается в том, что оформление упаковки приобретает смысл именно из-за этого зрительного перенапряжения. Тот факт, что человек не смотрит на упаковку, еще не означает, что он ее не видит. За полчаса пребывания в супермаркете взгляд успевает охватить более 2000 различных упаковок, и задача каждой из них – привлечь внимание.

Влияние материалов для упаковывания на окружающую среду и пути переработки упаковки

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3241

С начала 70-х до конца 2000-х в России бытовых отходов стало в 2 раза больше. Это миллионы тонн. Ситуация на сегодняшний день представляется следующей: с 2000 года количество мусора по стране увеличилось в два раза и составило 120 млрд. т. в год, учитывая промышленность. Сегодня только Москва выбрасывает 10 млн. т. промышленных отходов в год, примерно по 1 т. на каждого жителя! Масштабы загрязнения окружающей среды городскими отходами таковы, что острота проблемы нарастает с каждым днем.

Функции и требования, предъявляемые к упаковочным материалам и таре

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3240

Роль упаковки в системе товародвижения определяется функциями, которые она выполняет:

1) предохранение товаров от внешних воздействий среды, а окружающей среды – от вредных воздействий товара;

2) защита товара от влияния других товаров;

3) обеспечения условий для сохранения количества и качества товаров на всем пути их движения из сферы производства в сферу обращения;

4) придание товарам и другим грузам необходимой мобильности и создание условий для механизированных и трудоемких процессов;

5) создание более благоприятных условий для приемки товаров по количеству и качеству, а также облегчение количественного учета;

6) выполнение роли носителя коммерческой информации и торговой рекламы.

Классификационные признаки и основные виды тары и упаковки

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3239

Тара представляет собой обширную номенклатуру изделий, используемых для размещения товаров. Эти изделия существенно отличаются одно от другого, поэтому и классифицируют тару по достаточно широкому кругу признаков. К тому же, сложность классификации заключается в том, что она является фасетной, а не иерархической, где каждый признак подчинен другому. Здесь классификационные группировки состоят из отдельных групп, поэтому классифицировать можно по множеству признаков и свойств, присущих той или иной таре и упаковке.

Понятие упаковки, новая индустрия

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3238

Упаковка – средство или комплекс средств обеспечивающих защиту товара от повреждений и потерь, а окружающую среду – от загрязнения. Предназначение упаковок самое разнообразное – обеспечение сохранности товара, облегчение транспортирования, гарантия качества, реклама и др. Упаковка используется в повседневной жизни, являясь при этом олицетворением перемен .

Упаковка, как объект товарной и коммерческой деятельности

Упаковка, как объект товарной и коммерческой деятельности

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=6041

воскресенье, 2 апреля 2017 г.

РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ НА ШИНОМОНТАЖНОМ УЧАСТКЕ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=6040

6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 89
6.1 Расчет затрат на перевозку 90
6.2 Расчет налогов и отчислений 96
6.3 Расчет капитальных вложений по штномонтажному участку 97
6.4 Расчет затрат по шиномонтажному участку в целом 99
6.5 Оценка влияния проектных решений на затраты и рентабельность предприятия…………………………………...107