http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5851
Охрана труда и окружающей среды АТП (Зона ТО-1, ТО-2, ТО-3(ПР))
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 1 марта 2017 г.
Карта технологическая операционная на выполнение крепежных, регулировочных и контрольных работ ТО-2 по колесам и шинам автобуса МАЗ-105
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5850
2 чертежа - Карта технологическая операционная на выполнение крепежных, регулировочных и контрольных работ ТО-2 по колесам и шинам автобуса МАЗ-105 + расчетная часть
2 чертежа - Карта технологическая операционная на выполнение крепежных, регулировочных и контрольных работ ТО-2 по колесам и шинам автобуса МАЗ-105 + расчетная часть
Технологический расчет автотранспортного предприятия на 250 автобусов
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5849
2 Технологический расчет автотранспортного предприятия ……………………………13
2.1 Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания
(ТО) и трудоемкости ТО, текущего ремонта(ТР)................................................................13
2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию…………16
2.3 Расчет годового объема работ по ТО и ТР и вспомогательных работ………………20
2.4 Определение численности работающих, распределение их по
производственным подразделениям ……………………………........................................23
2.4.1 Определение численности производственных рабочих……....................................23
2.4.2 Определение численности вспомогательных рабочих………..................................26
2.4.3 Определение численности водителей, инженерно-технических работников
(ИТР)и прочих служащих. …………………………………………………………………27
2.5 Расчет количества постов и поточных линий…………………………………………29
2.5.1 Расчет количества постов и поточных линий ежедневного обслуживания (ЕО)...29
2.5.2 Расчет количества постов и линий ТО и диагностирования. …..............................30
2.5.3 Расчет количества постов ТР………………………………………………………..31
2.5.4 Определение количества постов ожидания перед ТО, ТР и диагностированием, мест хранения подвижного состава……………………………….32
2.5.5 Расчет количества постов контрольно-пропускного пункта………………….......33
2.6 Расчет площадей помещений…………………………………………………………..34
2.6.1 Расчет площадей производственных помещений (зон, участков,отделений)……34
2.6.2 Расчет площади складских помещений……………………………………………..35
2.6.3 Расчет площади бытовых и административных помещений………………………37
2.7. Организация и управление производством технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава на предприятии…………………………............38
2 Технологический расчет автотранспортного предприятия ……………………………13
2.1 Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания
(ТО) и трудоемкости ТО, текущего ремонта(ТР)................................................................13
2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию…………16
2.3 Расчет годового объема работ по ТО и ТР и вспомогательных работ………………20
2.4 Определение численности работающих, распределение их по
производственным подразделениям ……………………………........................................23
2.4.1 Определение численности производственных рабочих……....................................23
2.4.2 Определение численности вспомогательных рабочих………..................................26
2.4.3 Определение численности водителей, инженерно-технических работников
(ИТР)и прочих служащих. …………………………………………………………………27
2.5 Расчет количества постов и поточных линий…………………………………………29
2.5.1 Расчет количества постов и поточных линий ежедневного обслуживания (ЕО)...29
2.5.2 Расчет количества постов и линий ТО и диагностирования. …..............................30
2.5.3 Расчет количества постов ТР………………………………………………………..31
2.5.4 Определение количества постов ожидания перед ТО, ТР и диагностированием, мест хранения подвижного состава……………………………….32
2.5.5 Расчет количества постов контрольно-пропускного пункта………………….......33
2.6 Расчет площадей помещений…………………………………………………………..34
2.6.1 Расчет площадей производственных помещений (зон, участков,отделений)……34
2.6.2 Расчет площади складских помещений……………………………………………..35
2.6.3 Расчет площади бытовых и административных помещений………………………37
2.7. Организация и управление производством технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава на предприятии…………………………............38
Пожарная безопасность, санитарно-гигиенические требования, мероприятия по защите окружающей среды на проектируемом АТП
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3188
Пожарная безопасность определяется как состояние объекта, когда с установленной вероятностью исключается возможность возникновения и развития пожара и воздействия на людей его опасных факторов, а также обеспечивается защита материальных ценностей.
Пожарная безопасность определяется как состояние объекта, когда с установленной вероятностью исключается возможность возникновения и развития пожара и воздействия на людей его опасных факторов, а также обеспечивается защита материальных ценностей.
Правила эксплуатации, техническое обслуживание и техника безопасности при работе на подъемнике автомобильном
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3187
Ежемесячно проверять четкую и правильную работу конечных выключателей.До начала эксплуатации нового подъемника и в дальнейшем проводить испытания подъемника по полной программе в соответствии с требованиями по технике безопасности.
Ежемесячно проверять четкую и правильную работу конечных выключателей.До начала эксплуатации нового подъемника и в дальнейшем проводить испытания подъемника по полной программе в соответствии с требованиями по технике безопасности.
Описание конструкции и принципа действия подъемника ПП 24, технические характеристики
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3186
Подъемник состоит из шести стоек (рисунок 8.1), каждая из которых имеет электромеханический привод 1 (рисунок 8.2), каретку 3 с упором (лыжей), грузовой винт 6 (рисунок 8.3), рабочую 7 и страхующую 8 гайки, конечные выключатели верхнего 2 и нижнего 6 (рисунок 8.2) положения кареток.
Подъемник состоит из шести стоек (рисунок 8.1), каждая из которых имеет электромеханический привод 1 (рисунок 8.2), каретку 3 с упором (лыжей), грузовой винт 6 (рисунок 8.3), рабочую 7 и страхующую 8 гайки, конечные выключатели верхнего 2 и нижнего 6 (рисунок 8.2) положения кареток.
Карта технологическая операционная на выполнение крепежных, регулировочных и контрольных работ ТО-2 по колесам и шинам автобуса МАЗ-105
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3185
Для поддержания работоспособного состояния ходовой части автобуса проводят визуальную ходовую диагностику и выполняют работы ТО и ТР. Они включают проверку состояния шин и создание в них нормального внутреннего давления воздуха; периодический контроль; проверку зазоров в подшипниках ступиц колес и шкворневых соединениях; проверку состояния рамы и подвески; проверку крепления и смазку деталей ходовой части.
Для поддержания работоспособного состояния ходовой части автобуса проводят визуальную ходовую диагностику и выполняют работы ТО и ТР. Они включают проверку состояния шин и создание в них нормального внутреннего давления воздуха; периодический контроль; проверку зазоров в подшипниках ступиц колес и шкворневых соединениях; проверку состояния рамы и подвески; проверку крепления и смазку деталей ходовой части.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)