http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3185
Для поддержания работоспособного состояния ходовой части автобуса проводят визуальную ходовую диагностику и выполняют работы ТО и ТР. Они включают проверку состояния шин и создание в них нормального внутреннего давления воздуха; периодический контроль; проверку зазоров в подшипниках ступиц колес и шкворневых соединениях; проверку состояния рамы и подвески; проверку крепления и смазку деталей ходовой части.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 1 марта 2017 г.
Разработка компоновочного решения кузнечно-рессорного участка
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3184
Для подбора технологического оборудования по номенклатуре и количеству используем «Табель технологического оборудования».
Для подбора технологического оборудования по номенклатуре и количеству используем «Табель технологического оборудования».
Разработка компоновочного решения зоны текущего ремонта
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3183
Зона ТР предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путем регулировочных работ с целью восстановления их параметров и работоспособности.
Зона ТР предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путем регулировочных работ с целью восстановления их параметров и работоспособности.
Требования техники безопасности при ремонте автобусов
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3182
При ремонте автобусов необходимо соблюдать требования соответствующих государственных стандартов, санитарных правил организации технологических процессов и гигиенических требований к производственному оборудованию, Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, Правил по охране труда на автомобильном транспорте и др.
При ремонте автобусов необходимо соблюдать требования соответствующих государственных стандартов, санитарных правил организации технологических процессов и гигиенических требований к производственному оборудованию, Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, Правил по охране труда на автомобильном транспорте и др.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА ТО-1, ТО-2, ТО-3 (ПР)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3181
Под разработкой компоновочного решения производственного корпуса понимается размещение в нем производственных участков в соответствии с их функциональным назначением, технологическими, строительными, противопожарными, санитарно-гигиеническими и другими требованиями.
Под разработкой компоновочного решения производственного корпуса понимается размещение в нем производственных участков в соответствии с их функциональным назначением, технологическими, строительными, противопожарными, санитарно-гигиеническими и другими требованиями.
Технические характеристики автобусов выпускаемым Минским автомобильным заводом (МАЗ-105, МАЗ-107 и МАЗ-256)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3180
Городской автобус МАЗ-105 выпускается Минским автомобильным заводом с 1997 года. Начиная с 2004 года МАЗ перешел исключительно на выпуск модификаций 105.060/.065 оснащенной двигателями Mercedes.
Городской автобус МАЗ-105 выпускается Минским автомобильным заводом с 1997 года. Начиная с 2004 года МАЗ перешел исключительно на выпуск модификаций 105.060/.065 оснащенной двигателями Mercedes.
вторник, 28 февраля 2017 г.
Шлифование коренных и шатунных шеек
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3179
У коленчатых валов следует сначала шлифовать шатунные, а затем коренные шейки так как при шлифовании шатунных шеек после коренных соосность коренных шеек нарушается, радиус кривошипа увеличивается.
У коленчатых валов следует сначала шлифовать шатунные, а затем коренные шейки так как при шлифовании шатунных шеек после коренных соосность коренных шеек нарушается, радиус кривошипа увеличивается.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)