среда, 1 марта 2017 г.

Разработка компоновочного решения кузнечно-рессорного участка

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3184

Для подбора технологического оборудования по номенклатуре и количеству используем «Табель технологического оборудования».

Разработка компоновочного решения зоны текущего ремонта

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3183

Зона ТР предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путем регулировочных работ с целью восстановления их параметров и работоспособности.

Требования техники безопасности при ремонте автобусов

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3182

При ремонте автобусов не­обходимо соблюдать требования соответствующих государствен­ных стандартов, санитарных правил организации технологиче­ских процессов и гигиенических требований к производственно­му оборудованию, Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, Пра­вил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, Правил по охране труда на автомобильном транспорте и др.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА ТО-1, ТО-2, ТО-3 (ПР)

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3181

Под разработкой компоновочного решения производственного корпуса понимается размещение в нем производственных участков в соответствии с их функциональным назначением, технологическими, строительными, противопожарными, санитарно-гигиеническими и другими требованиями.

Технические характеристики автобусов выпускаемым Минским автомобильным заводом (МАЗ-105, МАЗ-107 и МАЗ-256)

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3180

Городской автобус МАЗ-105 выпускается Минским автомобильным заводом с 1997 года. Начиная с 2004 года МАЗ перешел исключительно на выпуск модификаций 105.060/.065 оснащенной двигателями Mercedes.

вторник, 28 февраля 2017 г.

Шлифование коренных и шатунных шеек

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3179

У коленчатых валов следует сначала шлифовать шатунные, а затем коренные шейки так как при шлифовании шатунных шеек после коренных соосность коренных шеек нарушается, радиус кривошипа увеличивается.

Основные дефекты коленчатого вала и способы их устранения

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3178

При эксплуатации двигателя из всего многообразия возможных дефектов в большинстве случаев, определяющим ресурс коленчатого вала является износ шатунных и коренных шеек.