http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3182
При ремонте автобусов необходимо соблюдать требования соответствующих государственных стандартов, санитарных правил организации технологических процессов и гигиенических требований к производственному оборудованию, Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, Правил по охране труда на автомобильном транспорте и др.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 1 марта 2017 г.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА ТО-1, ТО-2, ТО-3 (ПР)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3181
Под разработкой компоновочного решения производственного корпуса понимается размещение в нем производственных участков в соответствии с их функциональным назначением, технологическими, строительными, противопожарными, санитарно-гигиеническими и другими требованиями.
Под разработкой компоновочного решения производственного корпуса понимается размещение в нем производственных участков в соответствии с их функциональным назначением, технологическими, строительными, противопожарными, санитарно-гигиеническими и другими требованиями.
Технические характеристики автобусов выпускаемым Минским автомобильным заводом (МАЗ-105, МАЗ-107 и МАЗ-256)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3180
Городской автобус МАЗ-105 выпускается Минским автомобильным заводом с 1997 года. Начиная с 2004 года МАЗ перешел исключительно на выпуск модификаций 105.060/.065 оснащенной двигателями Mercedes.
Городской автобус МАЗ-105 выпускается Минским автомобильным заводом с 1997 года. Начиная с 2004 года МАЗ перешел исключительно на выпуск модификаций 105.060/.065 оснащенной двигателями Mercedes.
вторник, 28 февраля 2017 г.
Шлифование коренных и шатунных шеек
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3179
У коленчатых валов следует сначала шлифовать шатунные, а затем коренные шейки так как при шлифовании шатунных шеек после коренных соосность коренных шеек нарушается, радиус кривошипа увеличивается.
У коленчатых валов следует сначала шлифовать шатунные, а затем коренные шейки так как при шлифовании шатунных шеек после коренных соосность коренных шеек нарушается, радиус кривошипа увеличивается.
Основные дефекты коленчатого вала и способы их устранения
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3178
При эксплуатации двигателя из всего многообразия возможных дефектов в большинстве случаев, определяющим ресурс коленчатого вала является износ шатунных и коренных шеек.
При эксплуатации двигателя из всего многообразия возможных дефектов в большинстве случаев, определяющим ресурс коленчатого вала является износ шатунных и коренных шеек.
Обоснование необходимости организации технического ремонта дизельных двигателей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3177
Трактора Т-150К, К-700 являются энергонасыщенными.
Трактора Т-150К, К-700 являются энергонасыщенными.
понедельник, 27 февраля 2017 г.
Технологическая карта на проведение работ по замене коренных и шатунных вкладышей двигателя автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5848
Технологическая карта на проведение работ по замене коренных и шатунных вкладышей двигателя автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502
Технологическая карта на проведение работ по замене коренных и шатунных вкладышей двигателя автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502
Подписаться на:
Сообщения (Atom)