http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3181
Под разработкой компоновочного решения производственного корпуса понимается размещение в нем производственных участков в соответствии с их функциональным назначением, технологическими, строительными, противопожарными, санитарно-гигиеническими и другими требованиями.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 1 марта 2017 г.
Технические характеристики автобусов выпускаемым Минским автомобильным заводом (МАЗ-105, МАЗ-107 и МАЗ-256)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3180
Городской автобус МАЗ-105 выпускается Минским автомобильным заводом с 1997 года. Начиная с 2004 года МАЗ перешел исключительно на выпуск модификаций 105.060/.065 оснащенной двигателями Mercedes.
Городской автобус МАЗ-105 выпускается Минским автомобильным заводом с 1997 года. Начиная с 2004 года МАЗ перешел исключительно на выпуск модификаций 105.060/.065 оснащенной двигателями Mercedes.
вторник, 28 февраля 2017 г.
Шлифование коренных и шатунных шеек
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3179
У коленчатых валов следует сначала шлифовать шатунные, а затем коренные шейки так как при шлифовании шатунных шеек после коренных соосность коренных шеек нарушается, радиус кривошипа увеличивается.
У коленчатых валов следует сначала шлифовать шатунные, а затем коренные шейки так как при шлифовании шатунных шеек после коренных соосность коренных шеек нарушается, радиус кривошипа увеличивается.
Основные дефекты коленчатого вала и способы их устранения
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3178
При эксплуатации двигателя из всего многообразия возможных дефектов в большинстве случаев, определяющим ресурс коленчатого вала является износ шатунных и коренных шеек.
При эксплуатации двигателя из всего многообразия возможных дефектов в большинстве случаев, определяющим ресурс коленчатого вала является износ шатунных и коренных шеек.
Обоснование необходимости организации технического ремонта дизельных двигателей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3177
Трактора Т-150К, К-700 являются энергонасыщенными.
Трактора Т-150К, К-700 являются энергонасыщенными.
понедельник, 27 февраля 2017 г.
Технологическая карта на проведение работ по замене коренных и шатунных вкладышей двигателя автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5848
Технологическая карта на проведение работ по замене коренных и шатунных вкладышей двигателя автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502
Технологическая карта на проведение работ по замене коренных и шатунных вкладышей двигателя автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ МОТОРНОГО УЧАСТКА
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5847
5 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ МОТОРНОГО УЧАСТКА 22
5.1 Назначение моторного участка 22
5.1.1 Расчёт моторного участка 22
5.2 Перечень технологических работ моторного участка 22
5.3 Технологический процесс участка 22
5.4 Технологическое оборудование и оснастка 24
5.5 Уровень механизации работ моторного участка 25
5.5 Технологическая карта на проведение работ по замене коренных и шатунных вкладышей автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502. 26
5 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ МОТОРНОГО УЧАСТКА 22
5.1 Назначение моторного участка 22
5.1.1 Расчёт моторного участка 22
5.2 Перечень технологических работ моторного участка 22
5.3 Технологический процесс участка 22
5.4 Технологическое оборудование и оснастка 24
5.5 Уровень механизации работ моторного участка 25
5.5 Технологическая карта на проведение работ по замене коренных и шатунных вкладышей автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502. 26
Подписаться на:
Сообщения (Atom)