воскресенье, 29 января 2017 г.

Факторы повышения качества услуг пассажироперевозок

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5762

Факторы повышения качества услуг пассажироперевозок

Методика оперативного управления перевозками городского пассажирского транспорта.

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5761

Методика оперативного управления перевозками городского пассажирского транспорта.

Разработка мероприятий по внедрению системы мониторинга автотранспорта на автоколонне № 1375 и выбор необходимого оборудования.

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3119

В настоящее время, в крупных АТП в городах Российской Федерации существует огромное количество проблем, таких как:

Разработка маршрутного расписания

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3118

Маршрутное расписание составляют на основании данных коррективной диаграммы потребности в автобусах.

Определение основных показателей работы автобусов на маршруте.

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3117

Коэффициент неравномерности пассажиропотока по часам суток определится

Анализ хозяйственной деятельности автоколонны 1375

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3116

Таблица № 1.3 - Финансовый результат по основной деятельности (тыс руб)

Характеристика автоколонны 1375

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3115

Автоколонна № 1375 - филиал ГУП МО Мострансавто 141400, Московская область, город Мытищи, проспект Олимпийский, дом 44