http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3048
Материально-техническая база ОАО «Набережно-Челнинское ГАТП» представляет собой совокупность средств производства, необходимых для выполнения перевозочного процесса (подвижной состав, автомобильные дороги, производственно-техническая база).
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 19 января 2017 г.
Организация ремонта в ОАО «Набережно-Челнинское ГАТП»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3047
Своевременно произведенный ремонт обеспечивает поддержание объектов основных средств в рабочем состоянии, ритмичность их работы, сокращение простоев и увеличение срока службы основных средств.
Своевременно произведенный ремонт обеспечивает поддержание объектов основных средств в рабочем состоянии, ритмичность их работы, сокращение простоев и увеличение срока службы основных средств.
Цели, задачи и направления деятельности ОАО «Набережно-Челнинское ГАТП»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3046
Основной целью ОАО «Набережно-Челнинское ГАТП» является получение прибыли и эффективное использование ее в интересах акционеров общества.
Основной целью ОАО «Набережно-Челнинское ГАТП» является получение прибыли и эффективное использование ее в интересах акционеров общества.
среда, 18 января 2017 г.
Общие положения, место нахождение и наименование ОАО «Набережно-Челнинское ГАТП»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3045
ОАО «Набережно-Челнинское ГАТП» зарегистрировано Министерством финансов Республики Татарстан 27 декабря 1994г. ОАО «Набережно-Челнинское ГАТП» входит в состав ОАО Корпорация «Татавтотранс».
ОАО «Набережно-Челнинское ГАТП» зарегистрировано Министерством финансов Республики Татарстан 27 декабря 1994г. ОАО «Набережно-Челнинское ГАТП» входит в состав ОАО Корпорация «Татавтотранс».
Проектирование установки для мойки автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5654
4. Конструктивная разработка.
4.1. Техническое описание конструкции универсальной моечной установки.
4.2. Техника безопасности при эксплуатации установки.
4.3. Расчет элементов конструкции на прочность.
4.3.1. Произведем расчет на прочность штока гидроцилиндра.
4.3.2. Расчет пальца крепления гидроцилиндра.
4.3.2.1. Расчет пальца на срез.
4.3.2.2. Расчет пальца на изгиб.
4.4. Расчет гидропривода системы подъема
4.4.1. Определим диаметр поршня гидроцилиндра
4.4.2. Определяем необходимое давление жидкости в гидроцилиндре
4.4.3. Подбор гидроаппаратуры
4. Конструктивная разработка.
4.1. Техническое описание конструкции универсальной моечной установки.
4.2. Техника безопасности при эксплуатации установки.
4.3. Расчет элементов конструкции на прочность.
4.3.1. Произведем расчет на прочность штока гидроцилиндра.
4.3.2. Расчет пальца крепления гидроцилиндра.
4.3.2.1. Расчет пальца на срез.
4.3.2.2. Расчет пальца на изгиб.
4.4. Расчет гидропривода системы подъема
4.4.1. Определим диаметр поршня гидроцилиндра
4.4.2. Определяем необходимое давление жидкости в гидроцилиндре
4.4.3. Подбор гидроаппаратуры
Технологическая карта на проведение ТО-1 тормозной системы автомобиля ЗИЛ-130
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5653
Технологическая карта на проведение ТО-1 тормозной системы автомобиля ЗИЛ-130
Технологическая карта на проведение ТО-1 тормозной системы автомобиля ЗИЛ-130
Организация процесса ТР
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3044
Текущий ремонт выполняется в первую смену специализированными бригадами ремонтных рабочих. ТР производится как по потребности, так и после определённого пробега автомобиля.
Текущий ремонт выполняется в первую смену специализированными бригадами ремонтных рабочих. ТР производится как по потребности, так и после определённого пробега автомобиля.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)