http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3020
Блок запорно-предохранительной арматуры (мультиклапан) предназначен для установки на баллоне ГСН (рисунок 3.10). Он служит для автоматического контроля уровня и прекращения заправки и подачи ГСН в магистраль. Мультиклапан также обеспечивает герметичность баллона в случае аварийного обрыва подсоединенных к баллону трубок. При повышении давления в баллоне выше рабочего (1,6 МПа) вследствие нагрева или пожара мультиклапан стравливает газ, предотвращая взрыв баллона.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 16 января 2017 г.
Выбор газового баллона для ГБО
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3019
Баллон модели АГ-9230, предназначенный для автомобилей марок ВАЗ–2105-10. Баллон предназначен для хранения запаса газа при температуре поверхности баллона от -40 до +45оС.
Баллон модели АГ-9230, предназначенный для автомобилей марок ВАЗ–2105-10. Баллон предназначен для хранения запаса газа при температуре поверхности баллона от -40 до +45оС.
Газопроводы и соединительные элементы для ГБО
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3018
Газопровод должен проходить под полом салона автомобиля вдали от выхлопных труб. От соприкосновения с деталями кузова его защищают хлорвиниловыми и резиновыми трубками. Фиксирующие скобы прикрепляют самонарезающимися винтами и устанавливают через каждые 800мм.
Газопровод должен проходить под полом салона автомобиля вдали от выхлопных труб. От соприкосновения с деталями кузова его защищают хлорвиниловыми и резиновыми трубками. Фиксирующие скобы прикрепляют самонарезающимися винтами и устанавливают через каждые 800мм.
Выбор электромагнитного бензинового клапана для ГБО
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3017
Выбор электромагнитного бензинового клапана для ГБО
Выбор электромагнитного бензинового клапана для ГБО
Выбор электромагнитного газового клапана для ГБО.
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3016
Выбор электромагнитного газового клапана для ГБО.
Выбор электромагнитного газового клапана для ГБО.
Газовый редуктор-испаритель
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3015
При работе редуктора (рисунок 3.5) газ подается к входному угольнику 1. При этом обмотка электромагнитного клапана 2 находится под напряжением и клапан открыт. Газ поступает в полость
При работе редуктора (рисунок 3.5) газ подается к входному угольнику 1. При этом обмотка электромагнитного клапана 2 находится под напряжением и клапан открыт. Газ поступает в полость
ТЕПЛОВОЙ РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА СНГ (ГАЗ)
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5636
2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА СНГ
2.1 Выбор и обоснование исходных величин для теплового расчёта
2.1.1 Элементарный состав топлива
2.1.2 Температура и давление окружающей среды
2.1.3 Степень сжатия
2.1.4 Коэффициент избытка воздуха α принимаем равным 0,95.
2.1.5 Повышение температуры заряда принимаем на основании того, что при дросселировании газа происходит уменьшение его давления и одновременное понижение температуры, вследствие чего нормальное поступление газа к двигателю становится невозможным.
2.1.6 Давление остаточных газов в конце выпуска
2.1.7 Температура газов в конце выпуска
2.1.8 Средний показатель политропы сжатия
2.1.9 Средний показатель политропы расширения
2.1.10 Коэффициент использования теплоты
2.1.11 Коэффициент полноты индикаторной диаграммы ø зависит от типа двигателя: для газового двигателя ø = 0,95…0,97
2.1.12 Параметры процесса впуска
2.3 Параметры процесса сжатия
2.4 Параметры процесса сгорания
2.5 Параметры процесса расширения (рабочий ход)
2.6 Индикаторные показатели ДВС
2.7 Эффективные показатели ДВС.
2.8 Основные параметры и размеры ДВС.
2.9 Построение индикаторной диаграммы
2.10 Построение внешней скоростной характеристики двигателя.
2.11 Построение тягово-динамических характеристик.
2.12 Сравнение основных показателей проектируемого двигателя и двигателя прототипа.
2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА СНГ
2.1 Выбор и обоснование исходных величин для теплового расчёта
2.1.1 Элементарный состав топлива
2.1.2 Температура и давление окружающей среды
2.1.3 Степень сжатия
2.1.4 Коэффициент избытка воздуха α принимаем равным 0,95.
2.1.5 Повышение температуры заряда принимаем на основании того, что при дросселировании газа происходит уменьшение его давления и одновременное понижение температуры, вследствие чего нормальное поступление газа к двигателю становится невозможным.
2.1.6 Давление остаточных газов в конце выпуска
2.1.7 Температура газов в конце выпуска
2.1.8 Средний показатель политропы сжатия
2.1.9 Средний показатель политропы расширения
2.1.10 Коэффициент использования теплоты
2.1.11 Коэффициент полноты индикаторной диаграммы ø зависит от типа двигателя: для газового двигателя ø = 0,95…0,97
2.1.12 Параметры процесса впуска
2.3 Параметры процесса сжатия
2.4 Параметры процесса сгорания
2.5 Параметры процесса расширения (рабочий ход)
2.6 Индикаторные показатели ДВС
2.7 Эффективные показатели ДВС.
2.8 Основные параметры и размеры ДВС.
2.9 Построение индикаторной диаграммы
2.10 Построение внешней скоростной характеристики двигателя.
2.11 Построение тягово-динамических характеристик.
2.12 Сравнение основных показателей проектируемого двигателя и двигателя прототипа.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)