http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3015
При работе редуктора (рисунок 3.5) газ подается к входному угольнику 1. При этом обмотка электромагнитного клапана 2 находится под напряжением и клапан открыт. Газ поступает в полость
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 16 января 2017 г.
ТЕПЛОВОЙ РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА СНГ (ГАЗ)
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5636
2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА СНГ
2.1 Выбор и обоснование исходных величин для теплового расчёта
2.1.1 Элементарный состав топлива
2.1.2 Температура и давление окружающей среды
2.1.3 Степень сжатия
2.1.4 Коэффициент избытка воздуха α принимаем равным 0,95.
2.1.5 Повышение температуры заряда принимаем на основании того, что при дросселировании газа происходит уменьшение его давления и одновременное понижение температуры, вследствие чего нормальное поступление газа к двигателю становится невозможным.
2.1.6 Давление остаточных газов в конце выпуска
2.1.7 Температура газов в конце выпуска
2.1.8 Средний показатель политропы сжатия
2.1.9 Средний показатель политропы расширения
2.1.10 Коэффициент использования теплоты
2.1.11 Коэффициент полноты индикаторной диаграммы ø зависит от типа двигателя: для газового двигателя ø = 0,95…0,97
2.1.12 Параметры процесса впуска
2.3 Параметры процесса сжатия
2.4 Параметры процесса сгорания
2.5 Параметры процесса расширения (рабочий ход)
2.6 Индикаторные показатели ДВС
2.7 Эффективные показатели ДВС.
2.8 Основные параметры и размеры ДВС.
2.9 Построение индикаторной диаграммы
2.10 Построение внешней скоростной характеристики двигателя.
2.11 Построение тягово-динамических характеристик.
2.12 Сравнение основных показателей проектируемого двигателя и двигателя прототипа.
2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА СНГ
2.1 Выбор и обоснование исходных величин для теплового расчёта
2.1.1 Элементарный состав топлива
2.1.2 Температура и давление окружающей среды
2.1.3 Степень сжатия
2.1.4 Коэффициент избытка воздуха α принимаем равным 0,95.
2.1.5 Повышение температуры заряда принимаем на основании того, что при дросселировании газа происходит уменьшение его давления и одновременное понижение температуры, вследствие чего нормальное поступление газа к двигателю становится невозможным.
2.1.6 Давление остаточных газов в конце выпуска
2.1.7 Температура газов в конце выпуска
2.1.8 Средний показатель политропы сжатия
2.1.9 Средний показатель политропы расширения
2.1.10 Коэффициент использования теплоты
2.1.11 Коэффициент полноты индикаторной диаграммы ø зависит от типа двигателя: для газового двигателя ø = 0,95…0,97
2.1.12 Параметры процесса впуска
2.3 Параметры процесса сжатия
2.4 Параметры процесса сгорания
2.5 Параметры процесса расширения (рабочий ход)
2.6 Индикаторные показатели ДВС
2.7 Эффективные показатели ДВС.
2.8 Основные параметры и размеры ДВС.
2.9 Построение индикаторной диаграммы
2.10 Построение внешней скоростной характеристики двигателя.
2.11 Построение тягово-динамических характеристик.
2.12 Сравнение основных показателей проектируемого двигателя и двигателя прототипа.
Виды и свойства газообразных топлив, применяемых на автомобильном транспорте
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3014
Газообразные топлива являются альтернативным видом энергоносителей по отношению к традиционным жидким топливам, получаемым из нефти.
Газообразные топлива являются альтернативным видом энергоносителей по отношению к традиционным жидким топливам, получаемым из нефти.
Общие сведения о газобаллонных автомобилях
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3013
Для обеспечения работы двигателей на газе на базовый автомобиль устанавливается дополнительное оборудование, позволяющее хранить и подавать в ДВС газообразное топливо.
Для обеспечения работы двигателей на газе на базовый автомобиль устанавливается дополнительное оборудование, позволяющее хранить и подавать в ДВС газообразное топливо.
Краткая история применения газообразного топлива на автомобильном транспорте
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3012
Промышленное производство газа было организованно в конце 18 начале 19 века, когда независимо друг от друга во Франции (Ф. Лебон) и в Англии (Г. Мердак) применили газ, получивший затем название светильный для освещения улица так же жилых и фабричных зданий.
Промышленное производство газа было организованно в конце 18 начале 19 века, когда независимо друг от друга во Франции (Ф. Лебон) и в Англии (Г. Мердак) применили газ, получивший затем название светильный для освещения улица так же жилых и фабричных зданий.
Раздаточная коробка легкового автомобиля + спецификации
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5635
Раздаточная коробка легкового автомобиля + спецификации
Раздаточная коробка легкового автомобиля + спецификации
Технологический процесс разборки и сборки раздаточной коробки легкового автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5634
2. Технологическая часть .
2.1 Обоснование темы технологической части дипломного проекта.
2.2 Выбор типа и метода производства, расчёт темпа выпуска.
2.3 Технологичность раздаточной коробки.
2.4 Выбор маршрута сборки.
2.5 Расчёт штучного времени.
2.6 Определение уровня автоматизации технологического процесса сборки.
2.7 Выбор структурно-компоновочных схем оборудования.
2.8 Расчёт основных технико-экономических показателей.
2. Технологическая часть .
2.1 Обоснование темы технологической части дипломного проекта.
2.2 Выбор типа и метода производства, расчёт темпа выпуска.
2.3 Технологичность раздаточной коробки.
2.4 Выбор маршрута сборки.
2.5 Расчёт штучного времени.
2.6 Определение уровня автоматизации технологического процесса сборки.
2.7 Выбор структурно-компоновочных схем оборудования.
2.8 Расчёт основных технико-экономических показателей.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)