http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5618
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УНИВЕРСАЛЬНОГО СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЕЙ
4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции
4.2 Анализ существующих конструкций
4.3 Описание устройства и принцип работы стенда
4.4 Расчеты элементов конструкции стенда
4.4.1 Расчет параметров привода механизма поворота
4.4.2 Расчет траверс на прочность
4.5 Расчет затрат на изготовление устройства
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
суббота, 14 января 2017 г.
Описание устройства и принцип работы стенда для разборки и сборки ДВС
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2999
Предложенное устройство содержит основание, на котором закреплены стойки, в которых установлены траверсы. На траверсах закреплены средние секции опор для двигателя. Крайние секции опор установлены с возможностью перемещения внутри средних секций.
Предложенное устройство содержит основание, на котором закреплены стойки, в которых установлены траверсы. На траверсах закреплены средние секции опор для двигателя. Крайние секции опор установлены с возможностью перемещения внутри средних секций.
пятница, 13 января 2017 г.
Анализ существующих конструкций для ремонта двигателя внутреннего сгорания
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2998
Существует стенд для ремонта двигателя по авторскому свидетельству №1602781 состоящий из основания, стоек, на которых установлены траверсы с механизмами захвата изделия. На одной стойке размещен привод механизма поворота изделия.
Существует стенд для ремонта двигателя по авторскому свидетельству №1602781 состоящий из основания, стоек, на которых установлены траверсы с механизмами захвата изделия. На одной стойке размещен привод механизма поворота изделия.
Разработка маршрутной технологии ремонта трещины в блок-картере
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2997
Технологический процесс ремонта трещины в блок-картере полуавтоматической сваркой включает следующие операции.
Технологический процесс ремонта трещины в блок-картере полуавтоматической сваркой включает следующие операции.
Методы устранения трещин и пробоин в корпусных деталях
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2996
Трещины и пробоины — распространенный дефект корпусных деталей. Их устраняют постановкой фигурных вставок, сваркой, посредством полимерных материалов, постановкой накладок, штифтованием, клеесварным способом /1, 4/.
Трещины и пробоины — распространенный дефект корпусных деталей. Их устраняют постановкой фигурных вставок, сваркой, посредством полимерных материалов, постановкой накладок, штифтованием, клеесварным способом /1, 4/.
четверг, 12 января 2017 г.
Общие сведения о ремонте блок картера
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2995
Блок картер относится к группе поршневых деталей. Это крупногабаритное изделие сложной конфигурации, наиболее дорогостоящее и металлоемкое. Его изготавливают методом литья из серого или ковкого чугуна, алюминиевых и др. сплавов /1/.
Блок картер относится к группе поршневых деталей. Это крупногабаритное изделие сложной конфигурации, наиболее дорогостоящее и металлоемкое. Его изготавливают методом литья из серого или ковкого чугуна, алюминиевых и др. сплавов /1/.
Обоснование в необходимости восстановления деталей на машиностроительном производстве
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2994
Повышение качества ремонта машин при одновременном снижении его себестоимости – главная проблема ремонтного производства.
Повышение качества ремонта машин при одновременном снижении его себестоимости – главная проблема ремонтного производства.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)