суббота, 14 января 2017 г.

РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УНИВЕРСАЛЬНОГО СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЕЙ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5618

4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УНИВЕРСАЛЬНОГО СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЕЙ
4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции
4.2 Анализ существующих конструкций
4.3 Описание устройства и принцип работы стенда
4.4 Расчеты элементов конструкции стенда
4.4.1 Расчет параметров привода механизма поворота
4.4.2 Расчет траверс на прочность
4.5 Расчет затрат на изготовление устройства

Описание устройства и принцип работы стенда для разборки и сборки ДВС

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2999

Предложенное устройство содержит основание, на котором закреплены стойки, в которых установлены траверсы. На траверсах закреплены средние секции опор для двигателя. Крайние секции опор установлены с возможностью перемещения внутри средних секций.

пятница, 13 января 2017 г.

Анализ существующих конструкций для ремонта двигателя внутреннего сгорания

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2998

Существует стенд для ремонта двигателя по авторскому свидетельству №1602781 состоящий из основания, стоек, на которых установлены траверсы с механизмами захвата изделия. На одной стойке размещен привод механизма поворота изделия.

Разработка маршрутной технологии ремонта трещины в блок-картере

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2997

Технологический процесс ремонта трещины в блок-картере полуавтоматической сваркой включает следующие операции.

Методы устранения трещин и пробоин в корпусных деталях

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2996

Трещины и пробоины — распространенный дефект корпусных деталей. Их устраняют постановкой фигурных вставок, сваркой, посредством полимерных материалов, постановкой накладок, штифтованием, клеесварным способом /1, 4/.

четверг, 12 января 2017 г.

Общие сведения о ремонте блок картера

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2995

Блок картер относится к группе поршневых деталей. Это крупногабаритное изделие сложной конфигурации, наиболее дорогостоящее и металлоемкое. Его изготавливают методом литья из серого или ковкого чугуна, алюминиевых и др. сплавов /1/.

Обоснование в необходимости восстановления деталей на машиностроительном производстве

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2994

Повышение качества ремонта машин при одновременном снижении его себестоимости – главная проблема ремонтного производства.