http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2999
Предложенное устройство содержит основание, на котором закреплены стойки, в которых установлены траверсы. На траверсах закреплены средние секции опор для двигателя. Крайние секции опор установлены с возможностью перемещения внутри средних секций.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
суббота, 14 января 2017 г.
пятница, 13 января 2017 г.
Анализ существующих конструкций для ремонта двигателя внутреннего сгорания
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2998
Существует стенд для ремонта двигателя по авторскому свидетельству №1602781 состоящий из основания, стоек, на которых установлены траверсы с механизмами захвата изделия. На одной стойке размещен привод механизма поворота изделия.
Существует стенд для ремонта двигателя по авторскому свидетельству №1602781 состоящий из основания, стоек, на которых установлены траверсы с механизмами захвата изделия. На одной стойке размещен привод механизма поворота изделия.
Разработка маршрутной технологии ремонта трещины в блок-картере
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2997
Технологический процесс ремонта трещины в блок-картере полуавтоматической сваркой включает следующие операции.
Технологический процесс ремонта трещины в блок-картере полуавтоматической сваркой включает следующие операции.
Методы устранения трещин и пробоин в корпусных деталях
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2996
Трещины и пробоины — распространенный дефект корпусных деталей. Их устраняют постановкой фигурных вставок, сваркой, посредством полимерных материалов, постановкой накладок, штифтованием, клеесварным способом /1, 4/.
Трещины и пробоины — распространенный дефект корпусных деталей. Их устраняют постановкой фигурных вставок, сваркой, посредством полимерных материалов, постановкой накладок, штифтованием, клеесварным способом /1, 4/.
четверг, 12 января 2017 г.
Общие сведения о ремонте блок картера
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2995
Блок картер относится к группе поршневых деталей. Это крупногабаритное изделие сложной конфигурации, наиболее дорогостоящее и металлоемкое. Его изготавливают методом литья из серого или ковкого чугуна, алюминиевых и др. сплавов /1/.
Блок картер относится к группе поршневых деталей. Это крупногабаритное изделие сложной конфигурации, наиболее дорогостоящее и металлоемкое. Его изготавливают методом литья из серого или ковкого чугуна, алюминиевых и др. сплавов /1/.
Обоснование в необходимости восстановления деталей на машиностроительном производстве
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2994
Повышение качества ремонта машин при одновременном снижении его себестоимости – главная проблема ремонтного производства.
Повышение качества ремонта машин при одновременном снижении его себестоимости – главная проблема ремонтного производства.
Технико-экономические показатели работы ОАО «Востокнефтепроводстрой»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2993
Технико-экономические показатели работы ОАО «Востокнефтепроводстрой»
Технико-экономические показатели работы ОАО «Востокнефтепроводстрой»
Подписаться на:
Сообщения (Atom)