четверг, 12 января 2017 г.

Обоснование в необходимости восстановления деталей на машиностроительном производстве

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2994

Повышение качества ремонта машин при одновременном снижении его себестоимости – главная проблема ремонтного производства.

Технико-экономические показатели работы ОАО «Востокнефтепроводстрой»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2993

Технико-экономические показатели работы ОАО «Востокнефтепроводстрой»

Организация в технологии ремонта автомобилей АТП-1 ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2992

Производственные подразделения, в том числе ремонтный цех, укомплектованы основными рабочими и повременщиками.

Общая характеристика предприятия АТП-1 ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2991

АТП-1 ОАО трест «Востокнефтепроводстрой» занимает две промышленные площадки, расположенные в Оржоникидзевском районе города Уфы по адресу улица Соединительное шоссе, 3. Расстояние между промышленными площадками 200-250 м.

Освещение шиномонтажного участка

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2990

Освещённость помещений и рабочих мест является одним из важнейших факторов, влияющих на производительность труда и на количество выполняемых работ.

Шум и вибрация шиномонтажного участка

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2989

Уровень шума на производственном участке не должен превышать 50-75 дБл. Для снижения уровня шума вся СТО разбита на зоны (участки), а в наиболее шумных участках используется звукопоглощающие материалы.

Микроклимат шиномонтажного участка

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2988

С целью сохранения здоровья работающих в рабочей зоне помещения поддерживаються требуемый температурный режим, оптимальная влажность и скорость движения воздуха с учетом тепловыделений, тяжести выполняемой работы и сезона года, согласно рекомендациям [8].