среда, 11 января 2017 г.

Меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда на участке текущего ремонта ТР

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2973

Реконструируемый участок ТР состоит из двух постов общей площадью 396 м2. На постах используется следующее оборудование: смазочное (электро нагнетатель, установка для заправки), подъёмное (подъёмник, кран), цеховое (домкрат, электрогайковерт и др). В помещениях цеха предусматривается искусственное освещение подвесными светильниками на подвесах, автоматизированная вентиляция.

Описание и компоновка стенда для обкатки коробки передач

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2972

Стенд, предназначенный для обкатки коробки передач, будет иметь следующую конструкцию

Стенд для обкатки КПП тракторов

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2971

Конструкция стенда:
1 - КПП стенда, 2 – обкатываемая КПП, 3 – электродвигатель, 4 – ведущая шестерня синхронизирующего устройства, 5 – вал , 6 – муфта, 7 , 8– тормозной механизм, 9- ведомая шестерня синхронизирующего устройства.

Стенд КС -276 для обкатки КПП

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2970

Стенды обкаточные КС-276 - обеспечивают обкатку и испытания двигателей внутреннего сгорания(ДВС). Дополнительно - обкатка без нагрузки агрегатов: мосты, КПП, РК. Управление режимами обкатки, измерение и контроль параметров двигателей внутреннего сгорания осуществляется с пульта управления стенда.

Стенд для обкатки коробок переключения передач СК-25

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2969

Стенд для обкатки коробок переключения передач СК-25

вторник, 10 января 2017 г.

Размеры деталей КПП ЗИЛ-ММЗ-4502

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2968

Размеры деталей коробки передач авто­мобиля приведены в табл. 3.1-3.9.

Сборка и регулировка КПП и её узлов

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2967

Сборка и установ­ка промежуточного вала. Уста­новить в пазы вала шпонку и последовательно напрессовать на вал предварительно подобранные по шейкам шестерню второй передачи (натяг 0,005— 0,055 мм), шестерню заднего хода (посадка от натяга 0,04 мм до зазора 0,01мм), шестерню третьей и четвертой передач (натяг 0,015—0,065 мм). Установить распорную втулку, напрессовать шестерню постоянного зацепления (натяг 0,015—0,065 мм) и закре­пить ее замочным кольцом. Кольцо установить при помощи оправки. Все шестерни промежуточного вала должны быть напрессованы до упора в торец.