понедельник, 9 января 2017 г.

Порядок применения приспособления для восстановления поверхности токосъемных колец тягового генератора карьерного самосвала Unit Rig 3300

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2950

Порядок применения приспособления для восстановления поверхности токосъемных колец тягового генератора карьерного самосвала Unit Rig 3300

Расчет нагрузки на рукоятку

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5598

Расчет нагрузки на рукоятку

Расчет резьбового соединения на прочность

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5597

Расчет резьбового соединения на прочность

Разработка приспособления для восстановления поверхности токосъемных колец тягового генератора карьерного самосвала Unit Rig 3300

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2949

Разрабатываемое приспособление (рис.5.1) предназначено для восстановления поверхности токосъемных колец тягового генератора карьерного самосвала Unit Rig 3300. По своим характеристикам относится к ручным немеханизированным приспособлениям, т.к не имеет источника питания и внешнего подвода энергии.

Испытания генератора без нагрузки

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2948

Вставить прокладки из фибрового картона между катушками обмоток ротора и статора. Устанавливать прокладки со стороны токосъемных колец. Снять адаптер для соединения генератора с двигателем и установить фальш-вал и второй узел подшипника. Удалить прокладки из фибрового картона.

Сборка генератора

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2947

Сборка генератора

Особенности ремонтных операцийгенератора

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2946

При текущем ремонте выполняются следующие обязательные работы:
освидетельствование электрической части с проверкой межкатушечных соединений и выводных проводов; крепления полюсных сердечников; правильность установки главных и добавочных полюсов и посадки катушек; сушку и пропитку обмоток якорей тяговых электродвигателей и вспомогательных машин;
освидетельствование и ремонт механической части остова (статора) и его деталей;
освидетельствование и ремонт механической части якоря (ротора);
магнитная или ультразвуковая дефектоскопия внутренних колец подшипников и шеек валов;
обработка, продорожка со снятием фасок и шлифовка токосъемных колец (обработка и шлифовка должна производиться только в случае необходимости с минимальным снятием металла),
ревизия и ремонт подшипниковых узлов, подшипников моторно-осевых. щеткодержателей и их кронштейнов, траверс, крышек люков и крепежных деталей;
проверка и испытание;
отделка и окраска электромашин.