среда, 4 января 2017 г.

Техника безопасности при сборке торсионной подвески

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2909

Сборка торсионной подвески прицепа должна производиться на специально подготовленном для этих целей посту, оснащенном необходимым инструментом, приспособлениями, организационной оснасткой и подъёмно-транспортными устройствами.

Техника безопасности при изготовлении деталей торсионной подвески

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2908

При изготовлении деталей торсионной подвески прицепа для легковых автомобилей используются такие технологические операции как: резка заготовок на абразивно-отрезном станке, операции механической обработки деталей и сварочные операции.

Сборка торсионной подвески прицепа «Сармат-8232»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2907

Сборка торсионной подвески прицепа для легковых автомобилей «Сармат-8232» не требует применения специального оборудования, так как все узлы подвески обладают небольшим весом и собираются с использованием обычного резьбозавертывающего инструмента. При программе выпуска легковых прицепов соответствующей программе ОАО «ПО Сармат» целесообразна организация постовой сборки. В этом случае на сборочном участке организуются несколько сборочных постов, на каждом из которых производится сборка прицепа полностью. Сборка торсионной подвески в общей сборке прицепа будет составлять только одну, но существенную часть, от качества выполнения которой будет зависеть надежность подвески.

Описание технологического процесса изготовления детали «Цапфа рычага»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2906

Механическая обработка заготовки детали «Цапфа рычага» начинается с операций получения установочных баз заготовки. Установочными базами заготовки для обработки поверхностей 1, 3, 6 и 7 будут являться торцевые поверхности 2 и 3, а также центровые отверстия, выполненные в заготовке. Для выполнения операций подготовки установочных баз используем фрезерно-центровальный станок МР-71М и специальное приспособление тисочного типа. В качестве режущего инструмента применяем фрезу торцовую диаметром 45 мм с вставными пластинами Т5К10. Операционный эскиз фрезерно-центровальной операции приведен на рисунке 17.

Характеристика детали «Цапфа рычага»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2905

Деталь «Цапфа рычага» является составным элементом продольного рычага торсионной подвески прицепа для легковых автомобилей «Сармат-8232». Она предназначена для перехода от основной трубы продольного рычага к шарниру крепления продольного рычага на раме прицепа. Конструкция и основные рабочие поверхности детали приведены на рисунке 15.

Расчет продольного рычага торсионной подвески на прочность

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5554

Расчет продольного рычага торсионной подвески на прочность

Описание конструкции модернизированной торсионной подвески прицепа «Сармат -8232»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2904

Модернизированная подвеска прицепа «Сармат-8232» по упругим характеристика является полным аналогом пружинной подвески прицепа, так как обеспечивает такие же ходы колес прицепа, что и при их пружинной подвеске. Конструктивно торсионная подвеска существенно отличается от пружинной. При пружинной подвеске колес на двух цилиндрических пружинах колеса прицепа устанавливались на цапфах балки оси, в торсионной подвеске каждое колесо установлено на цапфе своего продольного рычага. Иначе говоря, пружинная подвеска представляет собой зависимую подвеску, а торсионная – независимую.