http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5495
Разработка технологической оснастки для обработки шпоночного паза на горизонтально-фрезерном станке модели 6Р81
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
вторник, 27 декабря 2016 г.
Технологический процесс ремонта (восстановления) детали «Цапфа поворотного кулака» 66-02-23 04 081
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5494
Раздел дипломного проекта полный, все есть (чертежи, расчетная часть, приложение)
Раздел дипломного проекта полный, все есть (чертежи, расчетная часть, приложение)
Расчет остаточного ресурса автомобиля ГАЗ 66 по параметрам технического состояния объекта диагностики
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5493
Расчет остаточного ресурса автомобиля ГАЗ 66 по параметрам технического состояния объекта диагностики
Расчет остаточного ресурса автомобиля ГАЗ 66 по параметрам технического состояния объекта диагностики
Расчет количества постов диагностики или ТО
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5492
Расчет количества постов диагностики или ТО
Расчет количества постов диагностики или ТО
Расчет трудоемкости диагностического воздействия или ТО
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5491
Расчет трудоемкости диагностического воздействия или ТО
Расчет трудоемкости диагностического воздействия или ТО
Расчет суточной программы Д1, Д2 или Т01, Т02
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5490
Расчет суточной программы Д1, Д2 или Т01, Т02
Расчет суточной программы Д1, Д2 или Т01, Т02
понедельник, 26 декабря 2016 г.
Служебное назначение и техническая характеристика агрегата или узла автомобиля (Передний мост)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2884
Передний мост передает тяговое усилие к передним управляемым колесам. Для этой цели в переднем мосту, кроме главной передачи и дифференциала, установлен специальный карданный шарнир Необходимость применения такого шарнира вызвана большими углами поворота передних колес (до 30°). При таких углах между валами с обычными шарнирами возникает неравномерное вращение валов и, как следствие, большие динамические нагрузки. Примененный в переднем мосту автомобиля ГАЗ-66 карданный шарнир равной угловой скорости обеспечивает одинаковую частоту вращения валов независимо от угла между ними. В этом шарнире крутящий момент передается не крестовиной, как в обычных карданах, а шариками.
Передний мост передает тяговое усилие к передним управляемым колесам. Для этой цели в переднем мосту, кроме главной передачи и дифференциала, установлен специальный карданный шарнир Необходимость применения такого шарнира вызвана большими углами поворота передних колес (до 30°). При таких углах между валами с обычными шарнирами возникает неравномерное вращение валов и, как следствие, большие динамические нагрузки. Примененный в переднем мосту автомобиля ГАЗ-66 карданный шарнир равной угловой скорости обеспечивает одинаковую частоту вращения валов независимо от угла между ними. В этом шарнире крутящий момент передается не крестовиной, как в обычных карданах, а шариками.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)