пятница, 23 декабря 2016 г.

НОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2877

Антикоррозионная обработка легковых автомобилей без существенных очагов коррозии, включает в себя антикоррозионную обработку днища автомобиля, его колёсных арок, скрытых полостей по днищу (порогов, коробов, лонжеронов), всех скрытых полостей по кузову (дверей, крышек капота и багажника, подкапотного пространства, водостоков крыши). Обработка скрытых полостей проводится через технологические отверстия с максимальной разборкой и сверлением (если необходимо) дополнительных отверстий.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТКУ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2876

Температура поверхности кузова и антикоррозионного материала должна быть не ниже 20°С. От температуры зависят некоторые важные свойства материалов:

Стекание. При понижении температуры уменьшается способность материала к стеканию. Это связано с увеличением вязкости;

Влаговытеснение. Способность материала к влаговытеснению снижается с понижением температуры.

АНТИКОРРОЗИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2875

Антикоррозионный материал служит изоляцией металла кузова автомобиля от кислорода, влаги, электролитов, химических соединений, а также механических воздействий (песка и мелких камней). Современные антикоррозионные материалы имеют в своем составе до 250 компонентов. Однако состав антикоррозионных материалов – секрет производящих фирм.

четверг, 22 декабря 2016 г.

ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ АНТИКОРРОЗИОННЫХ СОСТАВОВ НА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2874

Вставить короткую насадку в отверстие в задней части крыла (под капотом) и распылять во всех направлениях (рис.1.3). Проделать то же самое в средней и передней части крыла.

ОБРАБОТКА СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ И ПОВЕРХНОСТИ ДНИЩА И АНТИГРАВИЙНАЯ ОБРАБОТКА

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2873

Для обработки автомобиля используются два вида материалов:
- для защиты скрытых полостей;
- для защиты днища.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД АНТИКОРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКОЙ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2872

Все кузова автомобилей, подвергающиеся коррозионной обработке должны проверяться на наличие коррозии. Антикоррозионные материалы могут наноситься на детали, слегка тронутые ржавчиной (толщиной до 100 мкм). Наилучшее решение - не принимать на обработку автомобили в критическом состоянии. Нельзя наносить материалы на сильно проржавевшие поверхности с хлопьями рыхлой ржавчины, т.к. это снижает качество защиты и часто приводит к рекламациям. При наличии значительных отложений ржавчины её необходимо удалить механическим способом.

ДЕМОНТАЖ ЗАГЛУШЕК И СЪЕМНЫХ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД АНТИКОРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКОЙ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2871

Для облегчения доступа к критическим участкам бывает необходимо удалить или демонтировать некоторые детали интерьера и заглушки. Кроме того, иногда это делается, чтобы избежать повреждения или загрязнения деталей интерьера. К таким деталям относятся подкрылки, брызгозащитные фартуки, противошумный мат на капоте, детали обшивки багажника, запасное колесо, заглушки в порогах и лонжеронах и т.п.