http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2877
Антикоррозионная обработка легковых автомобилей без существенных очагов коррозии, включает в себя антикоррозионную обработку днища автомобиля, его колёсных арок, скрытых полостей по днищу (порогов, коробов, лонжеронов), всех скрытых полостей по кузову (дверей, крышек капота и багажника, подкапотного пространства, водостоков крыши). Обработка скрытых полостей проводится через технологические отверстия с максимальной разборкой и сверлением (если необходимо) дополнительных отверстий.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
пятница, 23 декабря 2016 г.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТКУ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2876
Температура поверхности кузова и антикоррозионного материала должна быть не ниже 20°С. От температуры зависят некоторые важные свойства материалов:
Стекание. При понижении температуры уменьшается способность материала к стеканию. Это связано с увеличением вязкости;
Влаговытеснение. Способность материала к влаговытеснению снижается с понижением температуры.
Температура поверхности кузова и антикоррозионного материала должна быть не ниже 20°С. От температуры зависят некоторые важные свойства материалов:
Стекание. При понижении температуры уменьшается способность материала к стеканию. Это связано с увеличением вязкости;
Влаговытеснение. Способность материала к влаговытеснению снижается с понижением температуры.
АНТИКОРРОЗИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2875
Антикоррозионный материал служит изоляцией металла кузова автомобиля от кислорода, влаги, электролитов, химических соединений, а также механических воздействий (песка и мелких камней). Современные антикоррозионные материалы имеют в своем составе до 250 компонентов. Однако состав антикоррозионных материалов – секрет производящих фирм.
Антикоррозионный материал служит изоляцией металла кузова автомобиля от кислорода, влаги, электролитов, химических соединений, а также механических воздействий (песка и мелких камней). Современные антикоррозионные материалы имеют в своем составе до 250 компонентов. Однако состав антикоррозионных материалов – секрет производящих фирм.
четверг, 22 декабря 2016 г.
ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ АНТИКОРРОЗИОННЫХ СОСТАВОВ НА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2874
Вставить короткую насадку в отверстие в задней части крыла (под капотом) и распылять во всех направлениях (рис.1.3). Проделать то же самое в средней и передней части крыла.
Вставить короткую насадку в отверстие в задней части крыла (под капотом) и распылять во всех направлениях (рис.1.3). Проделать то же самое в средней и передней части крыла.
ОБРАБОТКА СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ И ПОВЕРХНОСТИ ДНИЩА И АНТИГРАВИЙНАЯ ОБРАБОТКА
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2873
Для обработки автомобиля используются два вида материалов:
- для защиты скрытых полостей;
- для защиты днища.
Для обработки автомобиля используются два вида материалов:
- для защиты скрытых полостей;
- для защиты днища.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД АНТИКОРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКОЙ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2872
Все кузова автомобилей, подвергающиеся коррозионной обработке должны проверяться на наличие коррозии. Антикоррозионные материалы могут наноситься на детали, слегка тронутые ржавчиной (толщиной до 100 мкм). Наилучшее решение - не принимать на обработку автомобили в критическом состоянии. Нельзя наносить материалы на сильно проржавевшие поверхности с хлопьями рыхлой ржавчины, т.к. это снижает качество защиты и часто приводит к рекламациям. При наличии значительных отложений ржавчины её необходимо удалить механическим способом.
Все кузова автомобилей, подвергающиеся коррозионной обработке должны проверяться на наличие коррозии. Антикоррозионные материалы могут наноситься на детали, слегка тронутые ржавчиной (толщиной до 100 мкм). Наилучшее решение - не принимать на обработку автомобили в критическом состоянии. Нельзя наносить материалы на сильно проржавевшие поверхности с хлопьями рыхлой ржавчины, т.к. это снижает качество защиты и часто приводит к рекламациям. При наличии значительных отложений ржавчины её необходимо удалить механическим способом.
ДЕМОНТАЖ ЗАГЛУШЕК И СЪЕМНЫХ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД АНТИКОРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКОЙ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2871
Для облегчения доступа к критическим участкам бывает необходимо удалить или демонтировать некоторые детали интерьера и заглушки. Кроме того, иногда это делается, чтобы избежать повреждения или загрязнения деталей интерьера. К таким деталям относятся подкрылки, брызгозащитные фартуки, противошумный мат на капоте, детали обшивки багажника, запасное колесо, заглушки в порогах и лонжеронах и т.п.
Для облегчения доступа к критическим участкам бывает необходимо удалить или демонтировать некоторые детали интерьера и заглушки. Кроме того, иногда это делается, чтобы избежать повреждения или загрязнения деталей интерьера. К таким деталям относятся подкрылки, брызгозащитные фартуки, противошумный мат на капоте, детали обшивки багажника, запасное колесо, заглушки в порогах и лонжеронах и т.п.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)