http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2874
Вставить короткую насадку в отверстие в задней части крыла (под капотом) и распылять во всех направлениях (рис.1.3). Проделать то же самое в средней и передней части крыла.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 22 декабря 2016 г.
ОБРАБОТКА СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ И ПОВЕРХНОСТИ ДНИЩА И АНТИГРАВИЙНАЯ ОБРАБОТКА
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2873
Для обработки автомобиля используются два вида материалов:
- для защиты скрытых полостей;
- для защиты днища.
Для обработки автомобиля используются два вида материалов:
- для защиты скрытых полостей;
- для защиты днища.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД АНТИКОРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКОЙ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2872
Все кузова автомобилей, подвергающиеся коррозионной обработке должны проверяться на наличие коррозии. Антикоррозионные материалы могут наноситься на детали, слегка тронутые ржавчиной (толщиной до 100 мкм). Наилучшее решение - не принимать на обработку автомобили в критическом состоянии. Нельзя наносить материалы на сильно проржавевшие поверхности с хлопьями рыхлой ржавчины, т.к. это снижает качество защиты и часто приводит к рекламациям. При наличии значительных отложений ржавчины её необходимо удалить механическим способом.
Все кузова автомобилей, подвергающиеся коррозионной обработке должны проверяться на наличие коррозии. Антикоррозионные материалы могут наноситься на детали, слегка тронутые ржавчиной (толщиной до 100 мкм). Наилучшее решение - не принимать на обработку автомобили в критическом состоянии. Нельзя наносить материалы на сильно проржавевшие поверхности с хлопьями рыхлой ржавчины, т.к. это снижает качество защиты и часто приводит к рекламациям. При наличии значительных отложений ржавчины её необходимо удалить механическим способом.
ДЕМОНТАЖ ЗАГЛУШЕК И СЪЕМНЫХ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД АНТИКОРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКОЙ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2871
Для облегчения доступа к критическим участкам бывает необходимо удалить или демонтировать некоторые детали интерьера и заглушки. Кроме того, иногда это делается, чтобы избежать повреждения или загрязнения деталей интерьера. К таким деталям относятся подкрылки, брызгозащитные фартуки, противошумный мат на капоте, детали обшивки багажника, запасное колесо, заглушки в порогах и лонжеронах и т.п.
Для облегчения доступа к критическим участкам бывает необходимо удалить или демонтировать некоторые детали интерьера и заглушки. Кроме того, иногда это делается, чтобы избежать повреждения или загрязнения деталей интерьера. К таким деталям относятся подкрылки, брызгозащитные фартуки, противошумный мат на капоте, детали обшивки багажника, запасное колесо, заглушки в порогах и лонжеронах и т.п.
Сушка кузова автомобиля перед антикорозионной защитой
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2870
Современные качественные материалы обладают способностью к влаговытеснению. Это означает, что их допускается наносить на влажные поверхности. Однако большие скопления воды снижают качество покрытия, поэтому необходима сушка.
Современные качественные материалы обладают способностью к влаговытеснению. Это означает, что их допускается наносить на влажные поверхности. Однако большие скопления воды снижают качество покрытия, поэтому необходима сушка.
Мойка кузова автомобиля перед антикорозионнойзащитой
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2869
Чистота поверхности играет важную роль в антикоррозионной обработке.
Чистота поверхности играет важную роль в антикоррозионной обработке.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5450
Раздел дипломной работы полный, полностью соответствует своему описанию!
Раздел дипломной работы полный, полностью соответствует своему описанию!
Подписаться на:
Сообщения (Atom)