http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2868
Существует два основных метода нанесения антикоррозионных материалов на кузов автомобиля:
1.Ручной метод (кистью или валиком и аэрозольным баллончиком);
2.Механизированный метод (распылителями при давлении).
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 22 декабря 2016 г.
КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2110
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2867
На рисунке 1.2 представлены особенности конструктивного исполнения кузова автомобиля ВАЗ 2110.
На рисунке 1.2 представлены особенности конструктивного исполнения кузова автомобиля ВАЗ 2110.
ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАЩИТНЫХ ПОКРЫТИЙ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2866
Установлено, что при различной толщине покрытия обеспечивается различный уровень защиты. Защитная способность плёнки увеличивается с увеличением её толщины вплоть до определенной точки, после которой дальнейшее увеличение толщины не имеет прямой связи с защитной способностью.
Установлено, что при различной толщине покрытия обеспечивается различный уровень защиты. Защитная способность плёнки увеличивается с увеличением её толщины вплоть до определенной точки, после которой дальнейшее увеличение толщины не имеет прямой связи с защитной способностью.
среда, 21 декабря 2016 г.
Значение антикоррозионной защиты автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2865
Основными причинами выхода из строя защитных покрытий являются естественное старение материалов за время эксплуатации, воздействие абразивных элементов дорожного покрытия (щебень, песок) и повреждение в авариях.
Основными причинами выхода из строя защитных покрытий являются естественное старение материалов за время эксплуатации, воздействие абразивных элементов дорожного покрытия (щебень, песок) и повреждение в авариях.
Разработка сети доступа с использованием технологии GPON
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2864
Распределительная сеть доступа PON основана на древовидной волоконно-кабельной архитектуре с пассивными оптическими разветвителями на узлах, представляет экономичный способ обеспечить широкополосную передачу информации. При этом архитектура PON обладает необходимой эффективностью наращивания узлов сети и пропускной способности, в зависимости от настоящих и будущих потребностей абонентов.
Распределительная сеть доступа PON основана на древовидной волоконно-кабельной архитектуре с пассивными оптическими разветвителями на узлах, представляет экономичный способ обеспечить широкополосную передачу информации. При этом архитектура PON обладает необходимой эффективностью наращивания узлов сети и пропускной способности, в зависимости от настоящих и будущих потребностей абонентов.
Преимущества архитектуры GPON
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2863
Технология пассивных оптических сетей GPON позволяет увеличить пропускную способность сети в 100 раз выше, чем при технологии ADSL, обеспечивает высокое качество передачи видеосигнала с предоставлением новых сервисов. Сеть строится с помощью пассивных делителей оптической мощности (сплиттеров), не требующих питания и обслуживания.
Технология пассивных оптических сетей GPON позволяет увеличить пропускную способность сети в 100 раз выше, чем при технологии ADSL, обеспечивает высокое качество передачи видеосигнала с предоставлением новых сервисов. Сеть строится с помощью пассивных делителей оптической мощности (сплиттеров), не требующих питания и обслуживания.
Технология GPON
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2862
В свете всего вышесказанного логично провести модернизацию существующих сетей на базе оптической транспортной сети, что позволит организовать высокоскоростной канал до абонента без установки между ним и оператором активных узлов. Наиболее перспективной в данном отношении является технология xPON.
В свете всего вышесказанного логично провести модернизацию существующих сетей на базе оптической транспортной сети, что позволит организовать высокоскоростной канал до абонента без установки между ним и оператором активных узлов. Наиболее перспективной в данном отношении является технология xPON.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)