http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2827
В СДМиО в основном используют дизельные двигатели. Считается, что в борьбе за уменьшение загрязнения воздушного бассейна дизельные двигатели могут сыграть существенную роль. Относясь к классу двигателей внутреннего сгорания, дизель отличается от карбюраторного двигателя:
1) имеет более высокую степень сжатия, которая обеспечивает самовоспламенение топлива, ввиду этого отпадает необходимость в системах электронного (электрического) зажигания;
2) вместо карбюратора используются топливные форсунки, осуществляющие под общим давлением впрыск топлива в цилиндры.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 19 декабря 2016 г.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО СНИЖЕНИЮ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ СТРОИТЕЛЬНО ДОРОЖНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2826
Отработавшие газы двигателей автомобилей являются одним из главных источников загрязнения атмосферы. Эти газы содержат токсичные вещества в их состав включены: оксид углерода, азот, серные соединения. В крупных российских городах загрязнение воздушного бассейна достигло критического социальную и политическую окраску.
Отработавшие газы двигателей автомобилей являются одним из главных источников загрязнения атмосферы. Эти газы содержат токсичные вещества в их состав включены: оксид углерода, азот, серные соединения. В крупных российских городах загрязнение воздушного бассейна достигло критического социальную и политическую окраску.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО СНИЖЕНИЮ ЗАГРЯЗНЕНИЮ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2825
Нефтесодержащие отходы и нефтепродукты являются одними из основных загрязнителей окружающей среды. Они попадают в окружающую среду при эксплуатации гидрофицированных подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.
Нефтесодержащие отходы и нефтепродукты являются одними из основных загрязнителей окружающей среды. Они попадают в окружающую среду при эксплуатации гидрофицированных подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.
НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2824
На сегодняшний день остро стоит вопрос о снижении негативного воздействия на окружающую среду строительно-дорожных машин и механизмов. Основными загрязнителями являются следующие факторы:
1. несовершенство двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и несовершенство используемого топлива;
2. утечки горюче-смазочных материалов;
3. разрушение верхнего слоя почвы, вследствие механического воздействия трансмиссии.
На сегодняшний день остро стоит вопрос о снижении негативного воздействия на окружающую среду строительно-дорожных машин и механизмов. Основными загрязнителями являются следующие факторы:
1. несовершенство двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и несовершенство используемого топлива;
2. утечки горюче-смазочных материалов;
3. разрушение верхнего слоя почвы, вследствие механического воздействия трансмиссии.
Технологический процесс изготовления детали Вал шарнира
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5434
2.1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВАЛА
Расчетно-аналитический метод определения припусков на механическую обработку
Исходные данные:
Рабочий чертеж детали – вал шарнира;
Тип производства – мелкосерийный;
Материал – Сталь 45 ГОСТ 1050-74;
Способ изготовления – штамповка
Масса заготовки – 0,55 кг;
Масса детали – 0,45 кг.
2.2 РАСЧЕТ РЕЖИМОВ РЕЗАНИЯ
2.2.1 Расчет скорости резания при черновом точении
2.2.2. Расчет частоты вращения
2.2.3. Расчет сил резания
2.2.4. Эффективная мощность резания
2.2.5. Расчет основного и вспомогательного времени
2.1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВАЛА
Расчетно-аналитический метод определения припусков на механическую обработку
Исходные данные:
Рабочий чертеж детали – вал шарнира;
Тип производства – мелкосерийный;
Материал – Сталь 45 ГОСТ 1050-74;
Способ изготовления – штамповка
Масса заготовки – 0,55 кг;
Масса детали – 0,45 кг.
2.2 РАСЧЕТ РЕЖИМОВ РЕЗАНИЯ
2.2.1 Расчет скорости резания при черновом точении
2.2.2. Расчет частоты вращения
2.2.3. Расчет сил резания
2.2.4. Эффективная мощность резания
2.2.5. Расчет основного и вспомогательного времени
воскресенье, 18 декабря 2016 г.
Нормы и требования по проведению испытаний гидроцилиндров
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2823
Периодическими испытаниями подвергаются базовые модели гидроцилиндров и модели, указанные в стандартах или технических условиях на гидроцилиндры конкретного типа. При диагностировании следует проверять:
- внешний вид;
- габаритные и присоединительные размеры;
- массу;
- материал деталей;
- функционирование;
- прочность;
- продольную устойчивость штока;
- герметичность;
- резус;
- прочность и т.д..
Периодическими испытаниями подвергаются базовые модели гидроцилиндров и модели, указанные в стандартах или технических условиях на гидроцилиндры конкретного типа. При диагностировании следует проверять:
- внешний вид;
- габаритные и присоединительные размеры;
- массу;
- материал деталей;
- функционирование;
- прочность;
- продольную устойчивость штока;
- герметичность;
- резус;
- прочность и т.д..
Правила приемки и методы испытаний гидроцилиндров
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2822
Приемка гидроцилиндров для определения соответствия чертежам и техническим условиям должна осуществляться в соответствии с ГОСТ 22976-78, ГОСТ 18464-87. Настоящие стандарты распространяются на одноступенчатые и телескопические гидроцилиндры на номинальное давление до 40 МПа, предназначенные для объемных гидроприводов.
Приемка гидроцилиндров для определения соответствия чертежам и техническим условиям должна осуществляться в соответствии с ГОСТ 22976-78, ГОСТ 18464-87. Настоящие стандарты распространяются на одноступенчатые и телескопические гидроцилиндры на номинальное давление до 40 МПа, предназначенные для объемных гидроприводов.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)