понедельник, 19 декабря 2016 г.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2827

В СДМиО в основном используют дизельные двигатели. Считается, что в борьбе за уменьшение загрязнения воздушного бассейна дизельные двигатели могут сыграть существенную роль. Относясь к классу двигателей внутреннего сгорания, дизель отличается от карбюраторного двигателя:

1) имеет более высокую степень сжатия, которая обеспечивает самовоспламенение топлива, ввиду этого отпадает необходимость в системах электронного (электрического) зажигания;

2) вместо карбюратора используются топливные форсунки, осуществляющие под общим давлением впрыск топлива в цилиндры.

РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО СНИЖЕНИЮ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ СТРОИТЕЛЬНО ДОРОЖНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2826

Отработавшие газы двигателей автомобилей являются одним из главных источников загрязнения атмосферы. Эти газы содержат токсичные вещества в их состав включены: оксид углерода, азот, серные соединения. В крупных российских городах загрязнение воздушного бассейна достигло критического социальную и политическую окраску.

РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО СНИЖЕНИЮ ЗАГРЯЗНЕНИЮ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2825

Нефтесодержащие отходы и нефтепродукты являются одними из основных загрязнителей окружающей среды. Они попадают в окружающую среду при эксплуатации гидрофицированных подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2824

На сегодняшний день остро стоит вопрос о снижении негативного воздействия на окружающую среду строительно-дорожных машин и механизмов. Основными загрязнителями являются следующие факторы:

1. несовершенство двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и несовершенство используемого топлива;

2. утечки горюче-смазочных материалов;

3. разрушение верхнего слоя почвы, вследствие механического воздействия трансмиссии.

Технологический процесс изготовления детали Вал шарнира

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5434

2.1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВАЛА
Расчетно-аналитический метод определения припусков на механическую обработку
Исходные данные:
Рабочий чертеж детали – вал шарнира;
Тип производства – мелкосерийный;
Материал – Сталь 45 ГОСТ 1050-74;
Способ изготовления – штамповка
Масса заготовки – 0,55 кг;
Масса детали – 0,45 кг.
2.2 РАСЧЕТ РЕЖИМОВ РЕЗАНИЯ
2.2.1 Расчет скорости резания при черновом точении
2.2.2. Расчет частоты вращения
2.2.3. Расчет сил резания
2.2.4. Эффективная мощность резания
2.2.5. Расчет основного и вспомогательного времени

воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Нормы и требования по проведению испытаний гидроцилиндров

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2823

Периодическими испытаниями подвергаются базовые модели гидроцилиндров и модели, указанные в стандартах или технических условиях на гидроцилиндры конкретного типа. При диагностировании следует проверять:

- внешний вид;

- габаритные и присоединительные размеры;

- массу;

- материал деталей;

- функционирование;

- прочность;

- продольную устойчивость штока;

- герметичность;

- резус;

- прочность и т.д..

Правила приемки и методы испытаний гидроцилиндров

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2822

Приемка гидроцилиндров для определения соответствия чертежам и техническим условиям должна осуществляться в соответствии с ГОСТ 22976-78, ГОСТ 18464-87. Настоящие стандарты распространяются на одноступенчатые и телескопические гидроцилиндры на номинальное давление до 40 МПа, предназначенные для объемных гидроприводов.